Адаптированная рабочая программа по этике для 7 класса
рабочая программа (7 класс) на тему
Адаптированная образовательная программа по этике для 7 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_etika.docx | 24.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Колледж малого бизнеса № 4 115054, г. Москва, Дубининская улица, д. 25, стр. 1. тел./факс: 8 (499) 235-52-94; e-mail: spo-4@edu.mos.ru |
Адаптированная рабочая программа по этике для 7 класса |
на 2014-2015 учебный год |
УТВЕРЖДЕНО Педагогическим советом СП школа Протокол № ____ от ______________ 2014г. РАССМОТРЕНО школьным межпредметным методическим объединением учителей предметников протокол № ____ от 2014 г. Председатель школьного межпредметного МО учителей предметников И. А. Терехова |
Составлена учителем Т.В.Фёдоровой I квалификационная категория |
Май 2014 года |
Сетка рабочей программы по этике (7 «А», 7 « Б» класс)
(34 ч в год, 1 ч в неделю)
Раз-дел в пред-мете | Содержание и примерное количество часов | Задачи | Цели (характеристика деятельности учащихся) | Способ проверки достижений учащихся | Ожидаемые результаты (основные требования к умениям учащихся) | ||
1 уровень | 2 уровень | 3 уровень | |||||
ВВЕДЕНИЕ | Общее представление о предмете « Этика» как системе знаний о правилах взаимоотношений между людьми.(1ч) | Познакомить учащихся с предметом « Этика». Раскрыть цели и задачи этого предмета. | Познакомиться с предметом, узнать цели и задачи. | Работа в тетрадях, тестовые задания, словарная работа, | Изучать предложен-ный материал, активно участвовать в обсуждении, самостоятель-но выполнять тестовые задания. | Изучать предложен-ный материал, участвуя в обсужде-нии. С помощью учителя выполнять тестовые задания. | Пассивное участие в обсужде-ние материала. |
Этические представления людей в разные эпохи. Краткое знакомство с историей происхождения этических правил.(2ч) | Познакомить учащихся с историей происхождения этических правил. | Познакомиться с историей происхождения этических правил. | Работа в тетрадях, тестовые задания, словарная работа. | Изучать предложенный материал, активно участвовать в обсуждении, самостоятельно выполнять тестовые задания. | С помощью учителя выполнять тестовые задания и участво-вать в обсужде-нии материала. | Пассивное участие в обсужде-нии материала. | |
ПОНЯТЬ САМОГО СЕБЯ. | Человек как биологический вид. Единство всех людей как социальная общность. (2ч) | Знакомить учащихся с понятием социальная общность. | Познакомиться с предложенным материалом и узнать особенности деятельности людей. | Работа в тетрадях, словарная работа, тестовые задания. | Активно участвовать в обсуждении материала, самостоятельно выполнять тестовые задания. | С помощью учителя выполнять тестовые задания и участво-вать в обсужде-нии материала. | Пассивное участие в обсужде-нии материала. |
Индивидуаль-ные особенности каждого человека. Особенности психической деятельности. (2ч) | Знакомить учащихся с индивидуаль-ными особенностя-ми каждого человека. | Познакомиться с предложенным материалом, узнать биологические характеристики человека. | Работа в тетрадях, тестовые задания, словарная работа. | Активно участвовать в обсуждении материала, самостоятель-но выполнять тестовые задания. | С помощью учителя выполнять тестовые задания и участво-вать в обсужде-нии материала. | Отвечать на вопросы учителя. | |
Социальные факторы в формировании личности в ходе роста и развития видов деятельности. Развитие мышления, речи, индивидуальных способностей человека. Условия для формирования интересов, привычек, взглядов, убеждений, мировоззрения. (3ч) | Знакомить учащихся с социальными факторами в формировании личности. Расширить знания о способностях человека. | Познакомиться с предложенным материалом и расширять знания о способностях. | Работа в тетрадях, тестовые задания, словарная работа. | Активно участвовать в обсуждении материала. Самостоятель-но выполнять тестовые задания.
| С помощью учителя выполнять тестовые задания, участвовать в обсужде-нии. | Отвечать на вопросы учителя. | |
Основные виды деятельности личности на разных возрастных этапах: игра, учение, труд. Их роль и влияние на развитие личности человека.(3ч) | Познакомить учащихся с основными видами деятельности человека. Уточнить их роль на развитие личности человека. | Познакомиться с предложенным материалом и узнать возрастные этапы личности человека. | Работа в тетрадях, словарная работа, тестовые задания. | Активно участвовать в обсуждении материала, Самостоятель-но выполнять тестовые задания. | С помощью учителя участво-вать в обсужде-нии выполнять тестовые задания. | Пассив-ное участие в обсужде-нии материала | |
Направленность личности: желания, потребности, мотивы, интересы. (3 ч) | Дать понятие о направлен-ности личности. Познакомить с желаниями, мотивами, интересами. | Познакомиться с предложенным материалом и узнать о направленности личности. | Работа в тетрадях, словарная работа, тестовые задания. | Активно участвовать в обсуждении материала. Самостоятель-но выполнять тестовые задания. | С помощью учителя выполнять тестовые задания. Участво-вать в обсужде-нии материала. | Отвечать на вопросы учителя. | |
Поведение, поступки как проявление личности, индивидуальных качеств человека, возможности для их познания другим человеком. (2ч). | Знакомить учащихся с проявлением поведения человека. | Знакомиться с предложенным материалом. Узнавать о проявлении поведения. | Работа в тетрадях, тестовые задания, словарная работа. | Активно участвовать в обсуждении. Объяснять поступки личности. Выполнять тестовые задания. | С помощью учителя выполнять тестовые задания. Устанавли-вать( по вопросам учителя) проявление поведения человека. | Ответы на вопросы учителя. Пассив-ное участие в обсужде- нии материала | |
ОТНОШЕНИЕ ТОВАРИЩЕСТВА. | Дружба-чувство присущее человеку. Когда и как возникают дружеские связи. Для чего нужна дружба. (2ч). | Познакомить с понятием «дружба».Рас-крыть пользу дружбы. | Познакомиться с предложенным материалом и узнать о дружеских связях. | Работа в тетрадях, словарная работа, тестовые задания. | Изучать предложенный материал, активно участвовать в обсуждении. Выполнять тестовые задания. | С помощью учителя выполнять тестовые задания. | Отвечать на вопросы. |
Дружеские связи и взаимоотнош-ния в коллективе людей. Реализация потребностей в самоанализе, самовыражении. (2ч) | Познакомить с понятием «самоанализа» «самовыраже-ния». | Познакомиться с предложенным материалом. Узнать о межличностных отношениях. | Работа в тетрадях, словарная работа, тестовые задания. | Активно участвовать в обсуждении материала. Выполнять тестовые задания. | С помощью учителя выполнять тестовые задания. | Пассив-ное участие в обсужде-нии материала | |
Основа дружеских отношений-согласие интересов,убеж-дений, воли. Сотрудничество, партнёрство.(2ч) | Продолжать знакомить с основой дружеских отношений. | Познакомиться с предложенным материалом. Называть основу дружеских отношений. | Работа в тетрадях, словарная работа, тестовые задания. | Самостоятель-но выполнять тестовые задания. Активно участвовать в обсуждении материала. | С помощью учителя выполнять тестовые задания. Участво-вать в обсужде-нии с учётом индивиду-альных особеннос-тей учащихся. | Пассив-ное участие в обсужден-нии материала | |
Узы товарищества: честность,прав-дивость,взаимо-помощь. Помощь настоя-щая, ложная.(2ч) | Познакомить учащихся с узами товарищества. | Познакомиться с предложенным материалом. Объяснять настоящую и ложную помощь. | Работа в тетрадях, словарная работа, тестовые задания. | Самостоятель-но выполнять тестовые задания, активно участвовать в обсуждении материала. | С помощью учителя выполнять задания, обсуждать материал. | Пассив-ное участие в обсужде-нии. | |
Типы дружеских отношений. Истинная дружба. Дружба-соперни-чество. Дружба-компа-нейство.(3ч) | Дать понятие о типах дружеских Отношений. | Познакомиться с типами дружеских отношений. | Работа в тетрадях, словарная работа, тестовые задания. | Изучать предложенный материал, самостоятель-но выполнять тестовые задания. | С помощью учителя ставить вопросы и обсуждать материал. | С помощью учителя называть типы дружес-ких отноше-ний. | |
Возникновение конфликтов в отношениях друзей. Причины возникновения. Способы их преодоления.(2ч) | Знакомить учащихся с возникнове-нием конфликтов и способами их преодоления. | Познакомиться с предложенным материалом. Объяснять причины конфликтов. | Словарная работа, тестовые задания, работа в тетрадях. | Активно участвовать в обсуждении материала. Самостоятель-но выполнять тестовые задания. | С помощью учителя ставить вопросы и обсуждать материал. | Пассив-ное участие в обсужде-нии. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная рабочая программа , учащегося 9 класса
Адаптированная рабочая программа по математике, по русскому языку, по литературе, по окружающему миру, учащегося 9 класса (коррекционная)...
Рабочая программапо геометрии, 11 класс
Рабочая программа по геометрии 11 класс составлен в соответствии образовательных государственных стандартов...
Рабочая программапо биологии 6 класс (линейный курс)
Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ...
Рабочая программапо биологии 6 класс (линейный курс)
Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ...
Рабочая программапо биологии 6 класс (линейный курс)
Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ...
рабочая программапо математике 5 класс ФГОС
Рабочая программа по математике для 5 класса на уровень основного общего образования в соответствии с ФГОС...
адаптированная рабочая программа 8вид 8 класс
Программа составлена на основе «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией И.М. Бгажноковой» и авторской программы под редакцией Ульянцевой М.Б. «Математи...