Использование дидактического материала Марии Монтессори для закрепления знаний основной общеобразовательной программы.
презентация к уроку на тему
презентация для педагогов дошкольного образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.22 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/23/picture-62619-1361637866.jpg)
Использование игровых технологий для достижения планируемых результатов основной общеобразовательной программы на уроках русского языка
Значение игровых технологий невозможно исчерпать. Ее феномен состоит в том, что являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, в творчество, в модель типа челове...
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/21/picture-43095.jpg)
Использование элементов экономики на уроках математики, как средство развития жизненных компетенций обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умственной отсталостью.
Привитие элементарной экономической грамотности является одним из факторов обеспечения, улучшения и ускорения социальной адаптации учащихся и их интеграции в общество. Эта проблема актуальна особенно ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/05/picture-1054279-1536167312.png)
ПРИМЕНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА КОРРЕКЦИОННЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ В ШКОЛЕ, РЕАЛИЗУЮЩЕЙ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
http://ntpk1.ru/sites/default/files/imce/mitrofanova_v.a.pdf...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/17/picture-738402-1453045051.jpg)
“Формирование умений письменной речи в основной школе. Представить фрагменты уроков с использованием дидактического материала, в формате ОГЭ и в соответствии с требованиями к современному коммуникативному уроку. ”
ldquo;Формирование умений письменной речи в основной школе. Представить фрагменты уроков с испо...
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования по предметам составлена на основе рекомендаций Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталость
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования по предметам составлена на основе рекомендаций Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/04/picture-944059-1504551940.jpg)
Методическая разработка урока в рамках реализации основной общеобразовательной программы с использованием оборудования центра «Точка роста»
Растительные ткани, их функции. Лабораторная работа «Изучение строения растительных тканей» Планируемые результаты:Личностные- сформировать позитивное эмоциональное отношение обучающи...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/02/picture-330627-1383367560.jpg)
Использование спортивных игр на уроках физической культуры в рамках реализации адаптированной основной общеобразовательной программы (1вариант)
В статье анализируются основные здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры, а также основные подходы к использованию спортивных игр в системе физического воспитания. Главной целью на...