“Формирование умений письменной речи в основной школе. Представить фрагменты уроков с использованием дидактического материала, в формате ОГЭ и в соответствии с требованиями к современному коммуникативному уроку. ”
презентация к уроку (9 класс)

Галкина Юлия Шакировна

Формирование  умений  письменной  речи  в основной школе.  Представить  фрагменты  уроков  с  использованием  дидактического  материала,   в формате ОГЭ и в соответствии с требованиями к современному коммуникативному уроку. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon presentation_final.zip90.52 КБ

Подписи к слайдам:

Слайд 1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» Учебный модуль «Основные направления подготовки учащихся 9 классов к государственной (итоговой) аттестации по иностранным языкам в форме ОГЭ». “ Формирование умений письменной речи в основной школе. Представить фрагменты уроков с использованием дидактического материала, в формате ОГЭ и в соответствии с требованиями к современному коммуникативному уроку. ” Подготовил слушатель Галкина Ю.Ш. Проверил преподаватель Новикова О.А.

Слайд 2

You have 30 minutes to do this task. You have received a letter from your English-speaking pen friend . Write him a letter and answer his 3 questions. Write 100–120 words. Remember the rules of letter writing. … We are having a Maths test tomorrow. It makes me feel scared! I would rather have three language tests instead of one Maths test. I really find learning foreign languages interesting and not difficult at all. ... …What subject is the most difficult for you? What do you do to improve your English? What language apart from English would you like to learn and why?...

Слайд 3

Письмо В правом верхнем углу укажите адрес в следующем порядке (порядок обратный российскому): квартира номер дома, название улицы город Под адресом, пропустив строку, необходимо написать дату письма Допускается указывать адрес в кратком виде, например: Moscow Russia June 4th, 2012 ( 4 June 2012 )

Слайд 4

Обращение Письмо начинается с неофициального обращения. Если в задании имя вашего собеседника не указано, его следует придумать: Dear Tim , Dear Rebecca , После обращения нужно поставить запятую! Разделите текст письма на несколько логических абзацев, каждый из которых начните с красной строки.

Слайд 5

“ В ответ на твое письмо… ” Thanks (a lot) for your (last) letter. Your last letter was a real surprise. I was glad to get your letter./I was glad to get news about you . It was great to hear from you! / It was great to hear that… / I was happy to hear… Вы можете также извиниться за то, что не писали раньше: Sorry I haven’t written for so long but …/ I’m sorry I haven’t answered earlier but I was really busy with my school. И ли упомянуть какой-либо факт из полученного письма: I’m glad you passed your History test! Sounds like you had a great time in London! Great news about your…!

Слайд 6

Примечание Примечание слово I пишется с большой буквы не зависимо в начале или в середине находится это слово. Например можно начать так: Thank you for your letter! Sorry for haven’t written to you for so long but I was busy all this time.

Слайд 7

Основная часть письма В основной части письма вы должны раскрыть все аспекты, указанные в задании. Не забудьте задать необходимые 3 вопроса. Предполагается , что письмо должно быть написано в неформальном стиле, поэтому вы можете использовать неформальные слова-связки ( linking words ) , такие как: well , by the way , anyway , so , Guess what ? Или Wish me luck !, а также восклицательные знаки.

Слайд 8

Linking words G uess /think/believe/suppose… It seems to me… To my mind… I`m sure/ not sure… As for me…/ If you ask me… Actually… That`s why …/point is that… /Moreover/In addition…/Besides… / as well So you asked me about…

Слайд 9

Окончание письма Well, I’d better go now as I have to do my homework. Anyway, I have to go now because my Mum asked me to help her with the washing up. I’ve got to go now! It’s time for my homework.

Слайд 10

Упоминание о дальнейших контакта Write (back) soon! Take care and keep in touch! Drop me a letter when you can. Hope to hear from you soon. I can’t wait to hear from you ! Unfortunately, I have to go now because my Mum waits for me. Write (back) soon !

Слайд 11

Фраза-клише В конце письма на отдельной строке указывается завершающая фраза-клише, которая зависит от того, насколько близки автор и адресат . После нее всегда ставится запятая! Love, Lots of love, All my love, All the best, Best wishes, With best wishes, Yours, Warm regards,

Слайд 12

Подпись На следующей строке под завершающей фразой указывается имя автора (без фамилии!). Например: Andy Kate Lots of love , Andy ( после имени точка не ставится)

Слайд 13

Пример письма Moscow Russia 2 7 /10/201 9 Dear Adam, Thanks for your letter. It was great to hear from you. Sorry for haven’t written to you for so long but I was busy all this time. I agree with you that Maths is rather difficult so I think it’s necessary to learn rules and to do some exercises . As for me , Science is the most difficult for me . You asked me what I do to improve my English , I have English course in my school twice a week. We have a lot of grammar practice. We read a lot of interesting articles and discuss them in little groups . Anyway , I have to go now as I’m helping my Dad in the shop. Hope to hear from you soon. All the best, Kerstin


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока биологии по формированию познавательных, регулятивных, коммуникативных и личностных универсальных учебных действий (УУД) в соответствии с требованиями ФГОС

В рамках данного урока универсальные учебные действия формируются на различных его этапах.Так личностные УУД формируются при проверке домашнего задания и постановке проблемы (смыслообразование)....

Разработка урока биологии по формированию познавательных, регулятивных, коммуникативных и личностных УУД в соответствии с требованиями ФГОС

В настоящее время происходит смена образовательной парадигмы: предлагаются иное содержание, иные подходы, иное право, иные отношения, иное поведение, иной педагогический менталитет....

Презентация "Коммуникативная компетентность педагога как ресурс психологического благополучия субъектов образовательного процесса и условие качества современного образования в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения».

На  педагогическом совете рассматриваются вопросыи понятия:компетенция; компетентность.коммуникативная компетентность ,презентация опыта работы по использованию современных методов и приемов в ко...

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС_8 класс_урок рефлексии

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе. Урок рефлекссии по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" по теме The Great Bard (William Shakespeare)...

Республиканский методический конкурс для учителей географии по теме: «Реализация требований ФГОС в географическом образовании» Направление: Современный урок географии с в соответствии с требованиями ФГОС СОО Тема урока: Дальний Восток

Тема урока: Дальний ВостокТехнология:личностно ориентированная, проблемно исследовательская, информационнокоммуник ационная, групповая работа , кейс технологииЦели урока:• Активизировать познават...