Технологическая карта внеклассного занятия в 1 классе, 2 отделения Тема: «Закрепление звука С, «Домашние птицы». Есть презентация.
план-конспект занятия на тему
Задачи:
1.Закрепление звука С на материале слогов, слов, темы «Домашние птицы»
2.Развитие выразительности речи.
3.Развитие слухового восприятия на материале занятия.
4.Различение неречевых звучаний с компьютерной записи.
5.Закрепление ранее полученных знаний.
6.Уточнение и углубление знаний по теме занятия.
7.Закрепление и расширение словарного запаса на материале текста.
8.Развитие памяти, внимания, мышления.
Ресурсы занятия: картинки, презентация с записью голосов домашних птиц
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domashnie_ptitsy_.doc | 88.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБС(К)ОУ школа-интернат № 33 (II вида)
Выборгского района
г. Санкт-Петербурга
Технологическая карта внеклассного занятия
в 1 классе, 2 отделения
Тема:
«Закрепление звука С
«Домашние птицы»
Воспитатель:
Амелина Елена Валерьевна
2012-2013 учебный год
Тема: «Закрепление звука С «Домашние птицы» | Дата проведения: 04.04.2013. |
Задачи: 1.Закрепление звука С на материале слогов, слов, темы «Домашние птицы» 2.Развитие выразительности речи. 3.Развитие слухового восприятия на материале занятия. 4.Различение неречевых звучаний с компьютерной записи. 5.Закрепление ранее полученных знаний. 6.Уточнение и углубление знаний по теме занятия. 7.Закрепление и расширение словарного запаса на материале текста. 8.Развитие памяти, внимания, мышления. | |
Межпредметные связи: Развитие речи. Тема: «Домашние птицы». Ознакомление с окружающим миром. Тема: « Домашние птицы», «Домашние животные» ФГС. Тема: «Слова, обозначающие признак предмета» | |
Ресурсы занятия: картинки, презентация с записью голосов домашних птиц | |
Ход занятия | |
Содержание деятельности воспитателя | Содержание деятельности учащихся (безошибочные варианты выполнения заданий) |
I. Организация начала занятия | |
Встали ровно, подтянулись, Все друг другу улыбнулись, Друг на друга посмотрели, |
|
II. Речевая зарядка | |
- Произносите правильно звук С. Читайте протяжно. АС____ ОС____ С____А С____Я С_____О С____Ё - Читайте кратко. АС ОС СА СЯ СО СЁ
– Прочитайте слоги и слова. СА-са – голоса Ся-ся – гуся Сё-сё - пасёт |
|
III. Ход занятия | |
1.Подготовка к работе с презентацией (за экраном) | |
- Посмотрите на картинки и ответьте на вопрос: кто это?
- Послушайте и повторите предложение: Тётя, девочка, мальчик – это люди.
- Послушай, повтори и покажи картинку. Тётя поит лошадь. Девочка кормит козу. Мальчик пасёт корову. |
-Это тётя. - Это девочка. - Это мальчик.
|
2. Работа с презентацией (за экраном) | |
- Назови домашних птиц.
-Будете слушать голоса домашних птиц. Что вы будете слушать?
- Слушайте внимательно и запоминай голоса.
- Это голос гуся. - Это голос петуха. - Это голос курицы. - Это голос утки.
- Слушайте внимательно. Отгадайте, чей это голос.
- Посмотрите на картинки. Что это? - Кто это?
- На картинках не хватает домашних птиц. Узнай по голосу домашнюю птицу и ответь на вопрос.
- Узнайте по голосу, кого кормит бабушка - Узнайте по голосу, кого поит мальчик? - Узнайте по голосу, кто сидит на заборе? - Узнайте по голосу, кого пасёт девочка?
|
- Это домашние птицы.
- Это гусь. -Это утка. -Это петух. -Это курица.
- Я буду слушать голоса домашних птиц. -Это голос гуся. -Это голос петуха. -Это голос курицы. - Это голос утки.
- Это забор. - Это люди.
- Бабушка кормит курицу. - Мальчик кормит утку. - На заборе сидит петух. - Девочка пасёт гуся. |
3.Закрепление | |
- Назовите домашних животных. - Назовите домашних птиц. |
|
IV. Подведение итогов. | |
-Слушали внимательно, старались правильно говорить. Вы молодцы. |
-Мы отвечали на вопросы, слушали голоса домашних птиц и выполняли задания.
-Мы молодцы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта внеклассного занятия по программе "Я-исследователь"
Данная технологическая карта включает организационную структуру занятия "Исследование условий, необходимых для прорастания семян"....
Технологическая карта внеклассного занятия "Путешествие в страну Лингвиния"
Данный материал можно использовать как повторение раздела "Лексика"....
Технологическая карта внеклассного занятие по информатики и ИК по теме «Информационные преступления. Информационная безопасность».
Технологическая карта внеклассного занятие по информатики и ИКТ в контексте системно-деятельностного подхода.Структура занятия – модульная.Цель: изучить основные виды информационных преступлений и фак...
Технологическая карта внеклассного занятия по литературе
Технологическая карта включает различные виды учебных ситуаций на разных этапах занятия, деятельность учителя и учащихся, формируемые УУД....
Технологическая карта внеклассного занятия "Откуда и как появился пластилин."
Цель: познакомить с пластилином, его свойствами и историей создания.Задачи: формировать положительное отношение к занятиям предметно-практической деятельности, формировать первоначальный опыт в ...
технологическая карта внеклассного занятия в 6 классе
Внеклассное занятие проходит в рамках курса внеурочной деятельности по английскому языку "Добро пожаловать в Тулу"...
технологическая карта внеклассного занятия в 5 классе по теме "Путешествие в зоопарк"
Внеклассное мероприятие предназначена для обучающихся 5 класса и посвещена теме "Путешествие в Лондонский зоопарк и Тульский экзоттеррариум"....