Цели урока
презентация к уроку по теме
Цель обучения(урока) можно рассматривать как своеобразную директиву(предписание),задающуюся до планирования и проведения урока.
Цель можно рассматривать и как средство, регулирующее деятельность учителя на уроке и обеспечивающее понимание учащимися смысла учения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedsovet-tseli_uroka.ppt | 231 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель обучения(урока) можно рассматривать как своеобразную директиву(предписание),задающуюся до планирования и проведения урока. Цель можно рассматривать и как средство, регулирующее деятельность учителя на уроке и обеспечивающее понимание учащимися смысла учения .
Цели урока Цель – запрограммированный результат, который человек должен получить в процессе осуществления той или иной деятельности. Цель должна быть диагностичной (проверяемой) и операциональной (достигаемой).
Цели глобальные локальные
Глобальные цепи Это ориентиры человеческой деятельности . Такими целями школьного обучения являются: 1)интеллектуальное развитие учащихся, формирование качества мышления, необходимых для продуктивной жизни в обществе, для умения ориентироваться в современном мире; 2)овладение конкретными знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности и для продолжения образования; 3)формирование представлений об идеях и методах современного познания мира о разны способах его изучения; 4) формирование представлений о современной цивилизации, понимание значения различных ее областей.
Локальные цели 1 . Определить номенклатуру единиц информации, которыми должен владеть выпускник, из числа тех, которые уже пройдены по данному предмету к данному моменту. 2 . Определить по каждой выявленной единице информации необходимый уровень усвоения (ориентировка, владение на уровне умения, владение на уровне навыка). 3 . Выявить степень соответствия учащихся указанным целям.
4 . Определить какая именно технология может быть использована для коррекции знаний в этой области. 5 . Определить какая именно технология может быть использована для текущего преподавания предмета. 6 . Разработать учебный план по данной дисциплине в данном классе исходя из требований данной технологии.
Информация Точная : термины и факты,а в ряде случаев –способы деятельности (например, способ нахождения длины гипотенузы по длине катетов треугольника относится к точной информации). Неточная : оценочная информация, а в ряде случаев - способы деятельности (например, способ отнесения литературного произведения к классицизму является неточной информацией).
Цели урока Цели деятельности Цели деятельности учителя учащихся
Цели деятельности учителя направлены на : развитие позитивных индивидуальных свойств ученика –способностей, интереса, склонностей; развитие у учащихся интеллектуальной, исследовательской, информационной, коммуникативной, рефлексивной культуры; развитие личностно-смыслового отношения учащихся к изучаемому предмету ; развитие ценностного отношения учащихся к окружающей действительности.
Обучающие цели помочь учащимся представить проект изучения новой темы ; организовать работу учащихся по изучению и первичному закреплению фактов, понятий, правил, законов и т.д. обеспечить закрепление понятий, правил, законов, умений; организовать деятельность учащихся по самостоятельному применению знаний и умений в разнообразных ситуациях; организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний по теме; обеспечить контроль ЗУН; организовать деятельность учащихся по коррекции ЗУН.
Воспитательные цели Урок обладает большими воспитательными возможностями, которые реализуются через его компоненты: содержание учебного материала, методы и средства обучения, организационные формы и стиль взаимодействия учителя и учащегося.
Цели урока иностранного языка в начальной школе в средней развивающие познавательные воспитательные развивающие познавательные образовательные образовательные воспитательные
Компоненты урока - цель; - содержание учебного материала; - методы и средства обучения; организационные формы обучения; - деятельность учителя; - деятельность учащихся.
Взаимосвязь компонентов урока Цель урока Деятельность учащихся Методы и средства Формы Содержание Деятельность учителя
Удачи всем !!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок - практикум . Элективный курс «Занимательная жизнь русского слова». 9класс Тема урока: «Лингвистический анализ текста В.П.Астафьева «И прахом своим …»» Цель урока: Произвести лингвистический анализ текста на фонетическом, лексическом, морфоло
Цель урока:Произвести лингвистический анализ текста на фонетическом, лексическом, морфологическом и синтаксическом уровнях языка.Задачи урока:применить полученные теоретические знания о ли...
Методическая разработка урока литературы и обществознания (или отдельно по каждому из указанных предметов)Тема: «Загадка человека» Цели и ценности человеческой жизни. Цель урока: раскрыть на конкретном примере цели человеческой жизни.
Урок по рассказу !Ф.М.Достоевского "Мужик Марей" учите оценивать людей не по социальной принадлежности, не по внешнему виду, а по умению совершать добрые поступки. Урок проверяет уровень сформированно...
Постановка цели урока. SMART цель.
В настоящее время рекомендуется вести подготовку к уроку более целенаправленно. Этому служит постановка цели уроки по SMART. Предлагаем вашему вниманию презентацию по данной теме....
Цель урока не имеет смысла, пока она не стала целью ученика.
Одним из ведущих компонентов урока учебного процесса являются постановка цели. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования относит к результатам освоен...
Статья "Цель урока не имеет смысла, пока она не стала целью ученика"
Данная статья поможет учителю в выборе цели урока. В ней рассмотрен главный вопрос: "Как повысить мотевацию ученика к восприятию материала? "...
Как учитель понимает цель урока и как эта цель достигается
Данная статья рекомендована начинающему заместителю директора по учебно-воспитательной работе....
Урок –семинар. Тип семинара: урок выведения новых знаний (русский язык) Класс: 9 Тема урока: типы подчинения придаточных (параллельное, последовательное, однородное) в сложноподчинённом предложении с несколькими придаточными Цели урока:
План семинараЧем объяснить, что сложноподчинённое предложение является видовым признаком понятия «Предложение»?Как доказать, что наличие предикативной части является отличительным пр...