Формирование предложно - падежных конструкций у учащихся начальных классов.
план-конспект занятия по теме

Формирование предложно - падежных конструкций у        учащихся начальных классов.

 

      Формирование грамматического строя речи занимает особое место в речевом развитии, поскольку именно грамматический строй является тем творческим началом, которое обеспечивает использование других языковых средств – лексических и  фонетических в связной речи.

    Предлоги  в составе речи играют важную организационную роль. Они занимают значительное место и по частоте использования в языке.

      Изучение предлогов  имеет не менее важное практическое педагогическое значение, так как результаты исследований показывают, что недостаточное усвоение предложного управления служит одной из причин некоторых видов стилистических и орфографических ошибок  у школьников.

Центральные задачи коррекционной работы:

1.     Формирование представления о предлоге как об отдельном слове.

2.     Формирование четких лексических значений пространственных предлогов и предлогов движения.

3.     Осознание словесного состава предложения.

4.     Ознакомление с правилом правописания предлогов.

5.     Обучение правильному употреблению предлогов в речи.

6.     Уточнение и развитие пространственных представлений, выражаемых в речи посредством предложно-падежных конструкций.

7.     Развитие зрительного внимания и памяти.

8.     Формирование у учащихся грамотного письма и чтения.

Определяя этапы коррекционной работы, следует учитывать последовательность усвоения предлогов в онтогенезе. Вначале следует отрабатывать предлоги с ярко выраженным конкретным значением – в, на, под, над, между, потом остальные предлоги.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Тема: «Предлоги ИЗ, ЗА, ИЗ-ЗА»

Задачи:

  • Закреплять знания о правописании предлогов В, НА, С, СО, ПОД, НАД, МЕЖДУ;
  • Формировать представление о предлоге как об отдельном слове;
  • Познакомить с пространственным значением предлогов ИЗ, ЗА, ИЗ-ЗА;
  • Формировать навык падежного правописания предлогов;
  • Закреплять навык правописания предлогов;
  • Формировать диафрагмальный тип дыхания;
  • Развивать зрительно-моторные координации, слуховое внимание;
  • Развивать звукобуквенный анализ слова;
  • Развивать связную речь;
  • Побуждать к действиям, используя игровые формы работы.

Оборудование: ручки, тетради, игра «Рыболов», картинки с гномами, схемы предлогов, звуковые схемы.

Ход занятия.

  1. Самоопределение к деятельности.

Прозвенел звонок для нас,

Все зашли спокойно в класс,

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Все с улыбочкой вздохнём

И наше занятие начнём.

II. Дыхательная гимнастика.

- Чтобы хорошо говорить на занятии, проведём дыхательную гимнастику.

Упражнение «Надуй шарик»

Положить одну руку на живот, другую - сбоку на нижнюю часть грудной клетки. Сделать глубокий вдох через нос ( живот при этом выпячивается немного вперёд, а нижняя часть грудной клетки расширяется, что контролируется одной или другой рукой). После вдоха сразу же произвести свободный плавный выдох (живот и нижняя часть грудной клетки принимают прежнее положение).

Вот мы шарик надуваем,

А рукою проверяем:

Шарик лопнул – выдыхаем,

Наши мышцы расслабляем.

  1. Актуализация опорных знаний.

Игра « Рыболов»

Дети достают схему предлога и придумывают с ним предложение.

Постановка учебной проблемы.

Загадки.

- Отгадайте загадки.

С ногами, а не ходит,

Со спинкой, а не лежит.  

                                                          (Стул)

- Какой предлог помог отгадать загадку?

- Давайте его запишем вместе со словом, к которому он относится.

Лежала под ёлками

Подушечка с иголками.

Лежала, лежала

Да и побежала.

                                                         (ёжик)

Он в берлоге спит зимой

 Под большущею сосной,

А когда придёт весна,

Просыпается от сна.

                                                           (медведь)

Домовитая хозяйка

Полетела над лужайкой.

Похлопочет над цветком-

Он поделится медком.

                                                                        ( Пчела)

Висит за окошком 

кулёк ледяной.

Он полон капели

И пахнет весной.

                                                (сосулька)

  1. «Открытие нового знания»

Работа со схемами предлогов.

-Посмотрите, у доски среди известных вам схем предлогов есть и новые.

-Как вы думаете, что они обозначают? Какие есть предположения?

Давайте их проверим.

Итак, сегодня у нас в гостях какие гномы?

Гномы «ЗА», «ИЗ», ИЗ-ЗА».

  1. Первичное закрепление.
  1. Выполнение действий с предметами. Конкретно-пространственные значения предлогов.

-Возьмите ручки. Откуда взяли ручки?

-Положите ручки на стол. Где они сейчас?

- Спрячьте ручки под стол. Где они сейчас? И т. Д.

  1. Построение друг за другом по указанию. Динамическая пауза.

Глеб встанет за Аней.

Ярослав за Аней.

- За кем ты стоишь? Впереди кого ты стоишь?

- Между кем ты стоишь? Позади кого ты стоишь?

-Рядом с кем ты стоишь?

  1. Ребусы.

Заяц, изба.

  1. Звукобуквенный анализ.

-Выложите звуковую схему предлогов.

  1. Исправьте ошибки в предложениях.

Котёнок сидел за коробках.

Витя прячется за углой дома.

Наташу послали за конфеты.

Лена выглянула из окно.

Лошади вышли из конюшня.

Заяц выскочил из –за  куст.

VI. Самостоятельная работа с взаимопроверкой.

- Запишите предложение правильно. Для этого давайте вспомним, как пишутся предлоги со словами.

Ира смотрит изокна.

Мяч упалза забор.

  1. Включение в систему знаний.

Найдите знакомые предлоги и обведите их в кружок.

Стоит под берёзою

Домик с окошком.

Другой –  на берёзе

и тоже с окошком.

Кто в первом живет,

Тот жужжит под березой,

А кто во втором,

Тот жужжит над берёзой.

А в домике третьем,

В саду, под кустом,

Задумчивый житель

Виляет хвостом.

VIII. Итог занятия.

- Были ли трудности в выполнении заданий?

- Какое «открытие» вы сегодня сделали?

- Как считаете, хорошо поработали на уроке?

-Кому ещё нужно потренироваться?

IX. Рефлексия.

- Если на занятии вам было сложно, закрасьте ваш кружок красным цветом.

- Если не очень трудно – зелёным.

- Если занятие было для вас лёгким – жёлтым цветом.

ЗА

ИЗ

ИЗ-ЗА



Предварительный просмотр:

Тема: «Предлоги в, на»

Задачи:

  • Познакомить с пространственным значением предлогов в, на;
  • Формировать представление о предлоге как об отдельном слове;
  • Познакомить с правилом правописания предлогов;
  • Формировать умение образовывать относительные прилагательные;
  • Развивать зрительно-моторные координации, слуховое внимание;
  • Активизировать словарь, используя русские пословицы;
  • Активизировать словарный запас по теме «Одежда»;
  • Побуждать к действиям, используя игровые формы работы.

Оборудование: слоговая таблица, ручки, тетради, схемы предлогов, картинки с изображением гномов, карточки с заданиями, схема рассказа.

Ход занятия.

I. Организационный момент.

-Какое нужно настроение, чтобы занятие получилось удачным?

Я желаю вам сохранить хорошее настроение на всё занятие.

II. Актуализация опорных знаний.

- О чём мы говорили на последних занятиях?

- Какие же слова  вы знаете?

- Из чего состоят слова?

Каждой букве своё место.

- Запомните, какие буквы соответствуют этим фигурам. Впишите по памяти соответствующие буквы.

III. Постановка учебной проблемы.

Понимание логико-грамматических конструкций.

 Внимательно послушайте и выполните действия:

- положите ручку на стол;

-положите ручку на тетрадь;

- положите ручку в тетрадь;

-положите ручку пенал.

Почему не удалось выполнить последнее задание?

Вы не знаете, куда надо положить ручку, поскольку я не назвала маленькое, но очень важное слово.

-Как называют маленькие слова?

-Какова тема занятия?

Предлоги. Они помогают нам понять, где находится предмет, поэтому без них нельзя обойтись.

- Дополните последнее предложение подходящим по смыслу предлогом так, чтобы можно было выполнить задание.

Каждое маленькое слово имеет своё значение.

IV. Введение нового знания.

Сообщение темы занятия.

- Сегодня на занятии мы отправимся в гости к гномам.

Этот гном любит прятаться в бочку, в корзинку, в коробку. Его зовут В.

Где сидит  гном? Почему его так зовут?

А этот гном любит сидеть на пеньке, на скамейке, на диване.

- Как вы думаете его зовут?

Правильно, его зовут НА.

Вы догадались, что гномы– это предлоги. Они живут отдельно от других слов.

Давайте как следует рассмотрим их.

V. Пальчиковая гимнастика.

«Очки», «Бинокль».

                                     

( Соединить большие и указательные пальцы на обеих руках. Поднести получившиеся круги к глазам.)

Активизация словаря.

- Как назвать одним словом, что на них одето? (одежда)

-Какое сейчас время года, как вы одеваетесь для прогулки на улице?

- Что обычно носят зимой?

- Какую летнюю одежду вы знаете?

Белоснежка сшила гномам рубашки. Найдите одинаковые рубашки.

Рубашку, у которой нет пары, раскрасьте.

Упражнение  «Из чего – какой?»

Пиджак сшила из шерсти. Он …

Футболку сшила из трикотажа. Она …

 Шубу сшила из меха. Она …

Плащ сшила из кожи. Он …

Пальто для зимы - …

Куртка для осени - …

Плащ для весны - …

Работа со схемами предлогов.

 в                                            на

Развитие слухового внимания.

- Послушайте словосочетания, подберите соответствующую схему.

    В школе, на небе, в субботу, в лесу, на дереве, на полянке, в гости, на реке.

Правописание предлогов.

Грамматическая сказка.

   Давным-давно в далёкой стране Грамматике жили маленькие гномы ПРЕДЛОГИ. Были они большими задирами – со всеми словами сумели поругаться. Обидно стало словам. Пожаловались они Белоснежке. Та решила разобраться в ссоре и пригласила всех к себе. А предлоги важничают, не хотят стоять рядом со словами-предметами, отодвигаются от них всё дальше и дальше, наконец, так отодвинулись, что можно целое слово вставить или вопрос. Как ни старалась помирить Белоснежка поссорившихся, ничего не вышло:  предлоги со словами пишутся раздельно.

    Как пишутся предлоги?

Работа по карточкам.

Вставьте пропущенные предлоги. Начертите схемы предложений.

…  гнезде пищат птицы.

Чайник кипит … плите.

Цветы растут … клумбе.

Крот живёт…земле.

VI. Динамическая пауза.

Глазодвигательные упражнения: вверх, вниз, вправо, влево, к центру.

Усложнение: упражнение выполняется с плотно сжатыми зубами.

Работа со слоговой таблицей.

Расшифруйте пословицы. Объясните их смысл.

10 142 – 14к д91ж – 100 30 86 – 51шь.

НА ПЯТАК ДРУЖБЫ НЕ КУПИШЬ – дружба не продаётся и не покупается. Чтобы тебя назвали другом, нужно заслужить.

Запишите пословицы по памяти. Подчеркните предлог.

(Взаимопроверка, пословица записана на доске)

VII. Итог занятия.

Показываю схему предлога. Дети объясняют его значение, приводят пример.

- Удалось ли вам сохранить хорошее настроение?

Нарисуйте своё настроение.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Тема: «Предлоги ОТ, ДО, К»

Задачи:

  • Познакомить с предлогами движения ОТ, ДО, К;
  • Формировать представление о предлоге как об отдельном слове;
  • Закреплять знания о правописании предлогов;
  • Активизировать словарь по теме «Сказки»;
  • Развивать звукобуквенный анализ и синтез, зрительно-моторные координации, концентрацию внимания, наблюдательность, воображение;
  • Развивать интонационную выразительность речи;
  • Развивать мелкую моторику.

Оборудование: картинки с изображением гномов, схемы предлогов, герои сказки «Колобок», девиз урока «Учитесь открывать!», карточки с заданиями, карточки со словами, мяч, ручки, тетради.

Ход занятия.

  1. Организационный момент.

(самоопределение к деятельности)

Начинается урок.

Он пойдёт ребятам впрок.

Постарайтесь всё понять,

Учитесь тайны открывать,

Ответы полные давайте

И на уроке не зевайте.

- Внимательно посмотрите на девиз нашего урока: «Учитесь открывать!»

-А что именно открывать, вы узнаете, если расположите эти буквы по порядку и прочитаете слово:

Н  Т  Й  А  Ы

II. Актуализация опорных знаний.

    -Ребята, а вы любите сказки? Сможете угадать сказку по нескольким словам?

- Давайте попробуем: Тянут – потянут…

                                              Высоко сижу…

                                              Яблонька, спрячь нас…

                                            Как выскочу…

                                            Я от бабушки ушёл…

Откуда тянули репку герои сказки?    ИЗ

Где пряталась Машенька?     В

Где спрятались дети от лебедей?       ПОД

Откуда прогнала лиса зайца?   ИЗ

- Какие слова помогли составить предложение?

- Составим схемы этих предложений.

III. Постановка учебной задачи.

- Сегодня мы с вами поиграем в сказку «Колобок». А помогут нам её рассказать предлоги. Дети, которые будут играть сказку, - артисты. Остальные будут зрители, но активные. Они будут внимательно слушать и показывать предлоги, которые вы используете.

В театре и артисты, и зрители ведут себя хорошо: не шумят, не кричат. Артисты должны говорить чётко, красиво, правильно, громко.

  - Какие предлоги вы пропустили?

- С какими же гномами нам предстоит сегодня познакомиться?

IV. «Открытие» нового знания.

-Какие есть предположения?

- Как проверить наши предположения? (посмотреть те ли гномы у нас в гостях)

V. Первичное закрепление.

Работа со схемами предлогов.

- Как вы думаете, как будут выглядеть схемы предлогов  ОТ, ДО, К.

ОТ

ДО  , К

Игра «Послушный мяч».

  1. Дети по порядку передают мяч друг другу и при этом говорят: Лети мяч, от меня к Свете. Прошу детей голосом выделять маленькие слова.
  2. «Доскажи словечко».

Добежал до (речки).

Доплыл до …

Дошёл до …

Доехал до …

Долетел до …

Дополз до …

Долез до …

-Одно из словосочетаний записываем в тетрадь. Обратите внимание на то, ЧТО ПЕРВЫЙ СЛОГ ВО ВСЕХ СЛОВАХ «ДО»  И ПРЕДЛОГ ТОЖЕ «ДО».

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

- Вместо точек вставьте нужные предлоги.

- Как пишутся предлоги со словами?

… опушке или … чаще

Нагибайся  … земли,

Лесу кланяйся почаще,

Чтоб грибы … пришли.

- Где были ошибки?

- Нужно ещё потренироваться?

VII. Включение в систему знаний.

- Предлагаю открыть вам Азбуку и выписать любое предложение с предлогом.

VIII. Итог урока. Рефлексия.

 - Вернёмся к девизу урока.

- Какую тайну русского языка открыли? Чему научились?

- Всем ли было легко?

- Какие трудности испытывали?

-Надо ли ещё потренироваться?

- Тогда  посмотрите на доску и составьте предложение из рассыпавшихся слов.

Оля, от, ушла, подруги.

Подлетела, к, бабочка, цветку.

Мальчик, до, поворота, добежал.

- Оцените свою работу, нарисуйте круг и раскрасьте его красным, жёлтым или зелёным цветом.

- Завершается урок.

Он пошёл ребятам впрок?

Постарались всё понять?

Учились тайны открывать?

Ответы полные давали?

На уроке не зевали?

- Спасибо всем за урок.



Предварительный просмотр:

Тема: « Предлоги со, с»

Задачи:

  • Познакомить с пространственным значением предлогов со, с;
  • Формировать представление о предлоге как об отдельном слове;
  • Закреплять знания о правописании предлогов;
  • Развивать звукобуквенный анализ и синтез, слуховое внимание, логическое мышление;
  • Развивать связную речь;
  • Активизировать словарный запас по теме «Дикие и домашние животные.

Оборудование: ручки, тетради, ребусы, карточки со словами,

 картинки с изображениями гномов, карточки с заданиями, схемы предлогов, анаграммы, скала знаний.

Ход занятия.

I. Организационный момент.

- Ребята, скажите, что пригодится для успешной работы на занятии?

Сегодня на занятии мы будем подниматься на высокую «скалу знаний», а помогут нам в этом наши звёздочки, которые мы рисуем на полях тетрадей. Чем звёздочек больше, тем выше мы поднимемся на скалу.

    А теперь сядьте поудобнее, вдохните полной грудью, выдохните, настройтесь на хорошую работу.

II. Дыхательная гимнастика.

- Чтобы хорошо говорить на занятии, проведём дыхательную гимнастику.

Мы надуем обе щёчки – это хомячок,

А теперь их обе сдуем – это барсучок,

Со слонёнком пьём водицу: у – у – у,

На лошадке быстро мчимся: цок – цок – цок.

III. Актуализация знаний.

- Вспомните, о чём мы с вами говорили на прошлом занятии?

- С какими словами мы познакомились?

- Кто нам в этом помог?

Составление рассказа по схеме.

Давайте составим предложение, используя предлог «в». Сколько всего у нас будет предложений? Сколько слов в 1-м предложении? Во 2- м?

Предлог – это слово?

IV.Постановка учебной проблемы.

Разгадывание ребусов.

Предлоги в и на помогут нам научиться разгадывать ребусы.  

Пе         ка       ком      з       кА

Л           ва        та     ние    ход                    

О  ВА

- Почему у нас не получается разгадать этот кроссворд?

- Чего мы ещё не знаем? (нового предлога)

- Давайте опять обратимся к нашим гномам за помощью.

V. «Открытие нового знания».

- Прочитайте анаграммы и исключите лишнее слово.

ГРИТ    САЛИ     ВЕДЕМЬД   БАКАСО

- Рассмотрите картинки. Скажите, кто с кем может быть?

(вывешиваю картинки с изображениями животных и их детёнышей)

Тигр с тигрёнком, лиса с лисёнком, медведь с медвежонком, собака со щенком.

- Какое маленькое слово-предлог помогло сказать нам эти словосочетания?

Сообщение темы занятия.

Сегодня к нам на занятие пришёл гном, который любит разные бутерброды: с колбасой, с сыром, с маслом. И зовут его – «С».

Этот гном любит прыгать со стула, со скамейки, со шкафа.

Как его зовут?

Объяснение значений предлогов и показ их схем.

С (СО) – совместное пребывание с кем-то или с чем-то.

VI. Первичное закрепление.

Развитие слухового внимания.

Послушайте словосочетания, запишите предлог С или СО в тетрадь.

Мальчик с портфелем, крыльцо со ступеньками, прыгнула со стола, облетают с деревьев , приготовила с вечера, чай с лимоном,  гуляет со мной.

VII. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Конструирование словосочетаний.

Составьте словосочетания, используя предлоги С, СО.

кастрюля

грибами

с

торт

молоком

со

кофе

сливками

со

клубника

супом

с

сумка

сметаной

с

суп

продуктами

со

VIII. Динамическая пауза.

Игра «Ухо – нос» (развитие мелкой моторики)

Левая рука трогает кончик носа, правая – противоположное ухо. Одновременно нужно опустить ухо и нос, хлопнуть в ладоши, поменять положение рук с точностью до наоборот.

IX. Включение нового знания в систему знаний.

Игра «Наоборот».

Туристы сели на теплоход. (Туристы сошли с теплохода)

Лена положила на стол яблоко.

Кошка запрыгнула на крышу.

Картину повесили на стену.

Чайник поставили на плиту.

Бабочка села на ромашку.

Бельё повесили на верёвку.

Исправление ошибки.

Послушайте предложение и исправьте допущенные ошибки.

Шапка слетела с голова.

Дрова грузили на машина.

Андрей нёс банку с рыбки.

Молоток лежит на ящик.

- Запишем словосочетания и выделим предлоги. Как они пишутся со словами?

X. Рефлексия деятельности.

- Давайте же решим неразгаданный ребус.

-Что на уроке у вас хорошо получалось?

- Над чем надо ещё поработать?

Нарисуйте скалу знаний в тетрадь и человечка на то место скалы, до которого вы добрались на сегодняшнем занятии.

XI. Дом. задание.

Составьте словосочетания, используя предлоги С, СО.

Какое словосочетание лишнее, почему?

КОРОБКА         КАПЮШОН

ПАЛЬТО           ПЕНАЛ

КАРАНДАШ    БЛЮДЦЕ

ЧАШКА             КОНФЕТЫ



Предварительный просмотр:

Тема: « Предлоги У, ОКОЛО, ВОЗЛЕ, ПЕРЕД»

Задачи:

  • Познакомить с пространственными предлогами У, ВОЗЛЕ, ПЕРЕД, ОКОЛО и предлогом движения ВОКРУГ;
  • Формировать представление о предлоге как об отдельном слове;
  • Закрепить умение правильно употреблять изученные предлоги;
  •  Закреплять знания о правописании предлогов

Ход занятия.

I. Организационный момент.

- Я предлагаю вам выполнить проверку домашнего задания по образцу самостоятельно, оценить свою работу.

По результатам выполнения данного вида работы делаю вывод о степени сформированности умения подбирать нужные предлоги.

II. Актуализация опорных знаний.

Повторение изученных знаний.

Работа с загадками.

Стоит под берёзою

Домик с окошком.

Другой - на берёзе

И тоже с окошком.

Кто в первом живёт,

Тот жужжит под берёзой,

А кто во втором,

Тот кружит над берёзой.

А в домике третьем,

В саду, под кустом,

задумчивый житель

виляет хвостом.

Задание: найти предлоги, обвести их в кружок, в тетрадь зарисовать схемы данных предлогов.

- Кто же живёт в этом домике? (пчёлы, птицы, собака)

- Как пишутся предлоги со словами?

- Предлоги – это слова?

- А вот ещё загадка:

Что это у Галочки:

Ниточка на палочке,

Палочка в руке,

Ниточка в воде?

- Что это такое?    (удочка)

- Какие вы здесь видите предлоги?

III. Постановка учебной задачи.

- Какова же тема урока?

- Но это ещё не всё. Этот предлог можно заменить другими, близкими ему по смыслу. Как вы думаете какими?

IV. «Открытие детьми нового знания»

- Какие есть предположения?

- Давайте посмотрим на нашего гнома?

- Это предлоги движения или расположения?

V. Первичное закрепление.

- Придумайте предложения с этими предлогами.

- Как будет выглядеть схема этих предлогов (квадрат с кругом или со стрелкой)?

возле    перед     около    у

  1. Динамическая пауза.

Речевая зарядка «Песенка гласных».

- Какой предлог мы сейчас произнесли?

  1. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

- Вставьте предлог в предложение.

Гуси опустились реки.

-Поставьте на полях тетради «+», кто не допустил ошибок,

«?», кто немного сомневался, « -«  ,кто допустил ошибки.

  1. Включение нового знания в систему знаний.

Запишите предлог в тетрадь, который услышите.

Лес потемнел от осенних дождей. У дружных ребят работа ладится. Пошёл старик к синему морю. Книги носят в портфеле. Около дома растёт дерево. Дюймовочка спала под большим листом. Над лесом показалось солнце. Из-под стола выкатился мяч. Из конуры выглядывает собака.

  1. Итог занятия.

- Над какими предлогами мы сегодня работали?

- Оцените свою деятельность на уроке +,-,? .

- Сделайте вывод, достаточно ли хорошо вы усвоили эту тему.

- Какую задачу мы поставим на следующий урок?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

публикация Формирование предложно – падежных конструкций .

   Разработка путей совершенствования употребления предложно-падежных конструкций при формировании пространственных представлений у младших школьников с умственной отсталостью являетс...

Формирование предложно-падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Сегодня в исследованиях разных авторов достаточно полно представлен количественный и качественный анализ особенностей овладения грамматическим компонентом оформления высказывания при общем недо...

Формирование предложно-падежных конструкций.

Структура занятия. Порядок работы над предложными конструкциями. Игры и упражнения для формирования предложно-падежных конструкций. Педагогам, воспитателям, студентам....

Формирование предложно-падежных конструкций у дошкольников с недоразвитием речи

Цель: формирование представлений педагогов о роли формирования предложно-падежных конструкций у дошкольников....

Консультация для родителей:"Игры и упражнения, направленные на формирование предложно-падежных конструкций".

В данной консультации представлены игры и упражнения, направленные на ознакомление  детей с предлогами в игровой форме....