Главные вкладки
Иванова Людмила Евгеньевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Технология деятельностного метода на логопедических занятиях, нейролингвистическое программирование в дифференцированном обучении
Увлечения: Спорт,книги, шитьё
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: г. Рассказово
Место работы: МБОУ СОШ №4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-lyudmila-evgenevna«Все, что не убивает меня, делает меня сильнее»
О себе
Родилась в г.Рассказово, в1995г. окончила Тамбовский педагогический колледж № 1 имени К.Д. Ушинского, в 2001г. - Мичуринский педагогический институт по специальности учитель русского языка и литературы. С 1995г работала в МОУ СОШ №10 учителем русского языка и литературы, а потом учителем-логопедом.Стаж работы в качестве учителя-логопеда 8 лет. Имею I -ю квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Русские народные сказки
- Сказки К.Чуковского
- Ф.М.Достоевский "Братья Карамазовы", "Идиот"
- Э.Хемингуэй "Старик и море"
Мой взгляд на мир
Моё жизненное кредо-делать людям добро! Я стараюсь помочь тому, кто рядом. А профессиональное кредо- регулярно пополнять и совершенствовать свои знания, соответствовать времени, в котором живешь, месту , которое занимаешь.
Моё портфолио
Кто ищет, тот найдёт!
Если научить ребенка говорить,
Он расскажет вам о том, что в жизни происходит.
Солнце как встает, и как оно заходит,
Если научить ребенка говорить.
Надо научить, да так, чтоб понимали
Вашего ребенка разговор,
И вопросов чтоб не задавали,
Что сказал? Не можешь до сих пор?
Надо научить ребенка говорить,
Так, чтобы слова ложились в предложенья,
И писалось, чтоб без затрудненья,
Надо научить ребенка говорить.
И, когда малыш со счастливыми глазами
Перескажет то, о чем впервые прочитал,
Вот тогда вы убедитесь сами -
Ваш малыш увереннее стал
Когда человек любит то дело, которым занимается, он может черпать в нем радость, удовлетворение, силы для дальнейшей работы.
Почему и когда я захотела стать логопедом? Получив высшее образование филолога, проработав учителем русского языка, я обратила внимание на то, что у некоторых детей встречаются не совсем обычные ошибки, которые не подпадают под классификацию орфографических или пунктуационных. Я поняла, что таким детям необходим помощь логопеда..
Поэтому я решила получить и освоить еще одну профессию. Не всё сразу получалось, не хватало опыта, но было огромное желание научиться. Многие представляют работу логопеда лишь как исправление звукопроизношения и не подозревают, что требуется много кропотливого труда, терпения, чтобы кроме этого каждый ребёнок-логопат освоил лексику и грамматику русского языка.
Сколькими знаниями и умениями должен обладать логопед! Ему приходится делать всё: рисовать, лепить, в определённой степени владеть актёрским и режиссёрским мастерством, петь с детьми, танцевать, выступать перед родителями, обладать художественным вкусом, знать правила хорошего тона, да можно ли предсказать всё, что встретится педагогу в его работе? Чем больше логопед знает и умеет, тем легче и интереснее ему будет работать с детьми.
Потому, что логопед– это не просто человек, который призван «сеять» разумное, доброе, вечное. Логопед помогает ребенку стать успешным: уметь общаться со сверстниками и взрослыми, помогает преодолевать трудности вобучении. В этом у меня не было никаких сомнений.
В последнее десятилетие произошёл количественный рост детей-логопатов, усложнились речевые диагнозы, явно просматриваются нарушение психологического профиля, снижение уровня социальной адаптации детей в микро и макросоциумах, утверждение семейных «ценностей» нового вида.
На мой взгляд, просматривается тенденция к снятию с себя ответственности родителями и перекладыванию её на окружающих людей. От бытового «это всё ты виноват (виновата)» (далее перечисляются трудности ребёнка) - до «этот сад (школа) ничего не даёт, только требует».
Картина, ставшая привычной: идут мама и малыш, и это первая в жизни малыша весна(!), но у мамы наушники в ушах. Будем надеяться, что все мы меняемся к лучшему, поскольку развиваемся всю жизнь.
Есть ли в сердцах нынешних родителей видение взросления малыша, где мы идём рука об руку, спотыкаясь (и взрослые тоже!), улыбаясь ошибкам с верой в его и свои силы? Чувствуем ли, что дорога эта с каждым метром и каждой минутой делает маленького человека сильнее и свободнее, а нас – его родителей спокойнее за его будущее?
Стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю - каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог должна увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества.
Считаю, что настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Это стало первым принципом, которым я сегодня руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
Второе - учитель должен быть оптимистом. Ужасно, когда учитель не видит ничего хорошего ни в настоящем, ни в будущем. Пусть планы будут иногда несбыточны, но конструктивны. В жизни каждому бывает тяжело и горько, у каждого может случиться несчастье и горе, но в школе это нужно все преодолевать, собрать всю свою волю, не опускать крылышки, бороться, сопротивляться, верить и добиваться своего.
И, наконец, последнее - учитель должен идти на компромиссы, это не что иное, как апелляция к разуму. Бескомпромиссность – это упрямство и неумение мыслить перспективно!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты