Моделирование системы профориентационной работы
материал на тему
Моделирование системы профориентационной работы
в 5 «а» классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«У меня растут года , будет и 17, кем работать мне тогда, чем заниматься?»
Профориентационная работа в 5 классе проводится с целью создания условий для осознанного профессионального самоопределения учащихся, а также строится на основе личностного восприятия мира профессии, приближенного к кругу профессий ближайшего окружения (родителей, знакомых и т. д.) путем расширения представлений о мире профессий.
Цель: создание условий для развития самостоятельной, активно развивающейся творческой личности, способной к адаптации и самореализации в обществе
Задачи: создать условия для осознанного профессионального самоопределения учащихся в соответствии со способностями, склонностями, личностными особенностями, потребностями общества, региона в кадрах, формирование способности к социально-профессиональной адаптации в обществе; наладить деловые связи с лицами и организациями, заинтересованными в профессиональной подготовке подрастающего поколения; раскрыть роль школьных предметов для понимания структуры профессий;
В проекте воспитательной работы 5 «а» класса выделено несколько направлений Гражданско-патриотическое воспитание Познавательная деятельность Нравственность и эстетическое воспитание Трудовое воспитание Экологическое воспитание Досуг Семья Сохранение здоровья Тематические недели
Но самое главное направление – это………… «Давайте познакомимся» «Давайте жить дружно» (т.к. класс для меня новый)
Практически каждое направление связано с профориентацией учащихся
Трудовое воспитание (ноябрь) Кл. час на тему: «Без труда – не вынешь и рыбку из пруда»
Из слов составляют пословицу, которая является темой классного часа
Смотрят презентацию об опасных профессиях.
Досуг (ноябрь) Чаепитие «Моя мама» (учащиеся рассказывали о своих мамах: чем увлекаются, кем работают и т.п.)
Кузнецов Никита рассказывает о своей маме.
«Давайте познакомимся» (декабрь) Классный час «Какие профессии я знаю »
Врач Повар
Сотрудник полиции
Познавательная деятельность (февраль) Игра «Что нам стоит дом построить» (поговорим о профессиях каменщик, маляр и т.п.)
Участие в тематических неделях школы: Обувное дело Столярное дело Швейное дело СБО
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система профориентационной работы в школе
Презентация, отражающая систему профориентационной работы в школе....
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/04/picture-74921.jpg)
Система профориентационной работы в 8 классе.
Отчет о системе профориентационной работы классного руководителя в 8 м классе общеобразовательной школы....
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/29/picture-241869-1467200496.jpg)
Система профориентационной работы в школе
В статье описывается опыт профориентационной работы в современных социальных условиях, реализуемый в ГБОУ ООШ №28 г.Сызрани...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/16/picture-295807-1429200071.jpg)
Система профориентационной работы с учащимися в условиях СКОУ VIII вида
Учащиеся СКОУ VIII вида представляют собой отдельную категорию детей Особую сложность образовательного процесса определяет неоднородность состава учащихся Разная степень выраженности основного д...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/02/picture-307188-1380709285.jpg)
Выбор профессии. Система профориентационной работы с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.
Данная работа представляет собой описание педагогического опыта организации профориентационной работы с детьми «группы риска» по подготовке...
Система профориентационной работы и ее основные направления в современной школе.
В статье рассматриваются вопросы, связанные с профориентационной работой и ее основными направлениям в современной школе.Возросшие требования современного рынка труда к уровню профессиональной п...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/22/picture-1130533-1703234141.jpg)
Обобщение опыта работы: Система профориентационной работы в МБОУ «Школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Очень серьезная жизненная проблема, с которой сталкиваются выпускники школ - это выбор будущей профессии. Вопрос «Кем я буду?» задает себе каждый обучающийся....