Технологическая карта урока
план-конспект урока по теме
Цель учебного занятия: Введение и первичное закрепление лексико-грамматического материала по теме «Paris et ses curiosités»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_uroka.doc | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Ф.И.О. Кириллова Наталья Николаевна
Дисциплина: Иностранный (французский) язык
Специальности: Преподавание в начальных классах, Коррекционная педагогика в начальном образовании, Дошкольное образование
Тема занятия: «Paris et ses curiosités»
Базовый учебник: М.Г. Дергунова, А.В.Перепелица, А.И. Шиловцева
Учебник французского языка
(для средних специальных учебных заведений)
Цель учебного занятия: Введение и первичное закрепление лексико-грамматического материала по теме «Paris et ses curiosités»
Задачи:
Личностные:
Способствовать формированию мотивации учебной деятельности
Способствовать пониманию необходимости интеллектуального развития и саморазвития для успешной будущей профессиональной деятельности.
Предметные: дальнейшее развитие социокультурной компетенции обучающихся, совершенствование коммуникативных умений в говорении и чтении.
Метапредметные:
Развитие умений: анализировать информацию при работе с текстом, использовать справочную литературу для достижения понимания текста.
Общие компетенции:
ОК 2. Организовывать собственную деятельность…
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
Профессиональные компетенции:
Тип учебного занятия: Урок изучения нового материала
Формы работы: индивидуальная, групповая
Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор.
Структура и ход занятия:
№№ | Этап | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающегося | Планируемые результаты | Время | ||
Предме тные | Общие компетенции | Профессиональные компетенции | |||||
1. | Организационный | Приветствует обучающихся. Проверяет готовность к занятию. Озвучивает тему и цель занятия. | Приветствие. | 2 мин. | |||
2. | Основной Фонетическая разминка | La France, l’Héxagone Paris du Président de la République, le Parlement (l’Assemblée et le Sénat) le gouvemement, La Seine, l’ile de la Cité, Notre-Dame de Paris, le quartier Latin. la Sorbonne Robert de Sorbon le Panthéon la Tour Eiffel la place de la Concorde les Champs-Elysées, l’Arc de Triomphe, le Louvre, le centre Nationale d’Art et de Culture Goerge Pompidou, l’Arche de la Défence. | Повторяют хором за преподавателем основные ЛЕ по теме, затем отчитывают их вслух самостоятельно с переводом на русский язык | Развитие артикуляционно-фонетического аппарата, повторение правил чтения и произношения | 7 мин. | ||
Проверка домашнего задания | Сопровождает чтение обучающихся беспереводными комментариями с демонстрацией слайдов с изображениями основных достопримечательностей Парижа. | Обучающиеся фонетически и интонационно грамотно отчитывают текст | Расширение лингво-страноведческого кругозора обучающихся | 35 мин. | |||
Первичное закрепление ЛЕ | Предлагает учащимся произнести по- французски: Париж, Сена, Собор Парижской Богоматери, Латинский квартал, Сорбонна, Лувр, Эйфелева Башня, площадь Согласия, Елисейские поля, Пантеон, | Учащиеся индивидуально произносят названия основных достопримечательностей | 5 мин. | ||||
Предлагает обучающимся (по фр.) найти в тексте фрагменты, где говорится о: Париже, как о политическом центре, об истории возникновения города, о самом красивом проспекте Парижа, о новом квартале, о Национальном центре Жоржа Помпиду | Находят в тексте нужные фрагменты. | 7 – 10 мин. | |||||
- Предлагает ответить на вопросы к тексту ( Упр.1) - Осуществляет индивидуальный контроль - Предлагает выполнить письменную работу к тексту (Упр.2), в индивидуальном порядке контролирует выполнение упражнения | - Организуют вопросо-ответную работу (самостоятельно по очереди задают друг другу вопросы и находят ответ на них в тексте) Индивидуально выполняют упражнение | Совершенствование навыка письменной речи | Умение работать в команде | 10 мин. 10 мин. | |||
3. | Заключительный | - Предлагает оценить свою работу и работу своих товарищей на занятии. - Дает рекомендации к выполнению домашнего задания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...