Самообразование
презентация к уроку по теме
презентация по теме самообразования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobrazovanie_2008g.ppt | 1.3 МБ |
differentsirovannyy_podkhod.ppt | 2.52 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Обучение школьников бережному отношению к своему здоровью, начиная с раннего детства – актуальная задача.
Учиться быть здоровым душой и телом. Стремиться творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы и бытия.
Формирование мотивационной сферы гигиенического поведения, безопасной жизни, физического воспитания. Обеспечение физического и психического саморазвития. Формирование образно-словесных ассоциаций у детей, касающихся отношения к здоровью. Формирование у ребенка положительного отношения к физическому Я.
обучение каждого на уровне его возможностей и способностей; приспособление (адаптация) обучения к особенностям различных групп учащихся.
Игры с учетом дифференцированного и индивидуального подхода в обучении
Игра «Путаница» Каждая команда получает конверт со словами, в которых перепутаны обычные слова и экономические понятия. Задача учеников «распутать» слова - выбрать экономические понятия и объяснить их значение. Понятия поочерёдно объясняются всеми членами команды, уточняются и принимаются в окончательном варианте. При коллективной проверке члены команды по одному выступают друг за другом. Слова для игры «Путаница» Банк Банка Бюджет Сюжет Вклад Склад Биржа Баржа Доход Поход Валюта Каюта Выгода Погода Налог Предлог Обмен Обман
Игра «Что нельзя купить?» Каждый член команды получает задание: на отдельном листке написать пять слов, которые обозначают то, что нельзя купить за деньги. Члены 1-ой команды обмениваются листочками с членами 2-ой команды. Получившие карточки отмечают те слова, с которыми они согласны. Карточки возвращают назад. Если мнения не совпали, то идёт дискуссия и аргументация (в защиту своего мнения). Оценивается логика и убедительность аргумента.
Игра «Убери лишнее» Конкурс проводится в форме игры «Учитель- ученик». Учитель зачитывает карточку, на которой дано понятие и слова к нему относящиеся и не относящиеся. Задача учеников - определить лишнее слово. Правильно ответивший ученик приносит балл соей команде и сам становится учителем: зачитывает следующую карточку для всех членов команд. Карточки: Доход – зарплата, пенсия, стипендия, покупка , выигрыш. Собственность – магазин, зубная щётка, Юпитер . Труд - Работа, праздник , творчество, предприятие. Экономия- бережливость, сокращение расходов, благотворительность , расчётливость.
А В С
и ндивидуальная работа ; г рупповая (кружковая) работа ; м ассовые формы заняти й (общеклассные): - лекции, дискуссии; - устные журналы, беседы; - недели, декады, месячники; - конкурс ы, выставки, экскурсии и пр.
Зона ближайшего развития Актуальный уровень
Психолого-педагогическая Дидактическая (методическая) Социальная
Литература по теме «Дифференцированный подход при обучении в коррекционной школе VIII вида» Унт И. Индивидуализация и дифференциация обучения. М., 1990. Шахмаев Н. М. Учителю о дифференцированном обучении:(Методические рекомендации). М., 1989.
Бутузов И.Т. Дифференцированное обучение – важное дидактическое средство эффективного обучения школьников. М., 1968. Шабалина З.П. Дифференцированный подход в обучении младших школьников// Начальная школа. 1990. №6. Литература
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа самообразования «Компетентностный подход в формировании здорового образа жизни лицеистов»
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить ...
План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны. Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...
Программа профессионального самообразования учителя информатики. Тема самообразования: «Применение тестового контроля на уроках информатики»
Проблема контроля учебных достижений всегда очень актуальна, особенно по такому предмету как информатика. Где существует граница между теоретическими знаниями и практическими навыками и умениями учащи...
План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)
Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...
Программа профессионального развития и самообразования. Тема самообразования: " Подготовка к реализации ФГОС в основной школе"
Приоритетным направлением школа считает создание условий для саморазвития личности школьника. Это напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Думаю, что этот уровень должен постоянно расти,...
Программа самообразования / План самообразования
Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...
Программа самообразования / План самообразования
Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные технологии обучения в работе учите...