прогулка во второй младшей группе (весна)
план-конспект урока по теме
прогулка во второй младшей группе (весна).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nablyudenie_za_solncem.docx | 13.9 КБ |
Предварительный просмотр:
«Наблюдение за солнцем».
Прогулка для второй младшей группы (весна).
Цель – помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу.
Ход прогулки:
Беседа:
Воспитатель: Ребята угадайте загадку
Встаёт рано, ложится поздно,
Светит ярко, греет жарко.
Дети: солнце
Воспитатель: Важнейшим фактором, определяющим погоду, является солнце — источник жизни, света и энергии. Весной солнце начинает подниматься все выше и выше, тем сильнее оно греет землю, поэтому погода теплее.
Воспитатель: Когда вы возвращаетесь с прогулки, замечаете, где находится солнце? Почему вы чувствуете, что весна уже наступила? (ответы детей).
Воспитатель: Что происходит с растениями, когда солнце ярко и долго светит? (ответы детей).
Труд. Расчистка дорожек от мусора (Цель: формирование привычки соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада).
Подвижные игры:
1. «Солнышко и дождик».
Цель: учить детей внимательно слушать слова и выполнять по ним движения (можно ходить врассыпную, по слову воспитателя, покружиться и присесть).
Ход игры: перед началом игры познакомить малышей с ситуацией: «Если светит солнышко, то всем весело, птички поют песни, летают бабочки и жуки, на цветочках пчелки сидят. Но вот подул ветер, солнышко закрыла туча, и пошел дождик, а птички и бабочки куда-то спрятались».
Спросить детей, а куда спрячутся они, если пойдет дождик? Конечно, под зонтик! Сообщить малышам название игры, и по словесному сигналу «Солнышко светит» дети начинают бегать по площадке.
2. «Мы – веселые ребята».
Цели: учить бегать в прямом направлении, видеть бегущего впереди и рядом; развивать умение ориентироваться в пространстве, согласовывать свои действия с действиями других детей.
Ход игры: дети стоят, воспитатель рядом с ними играет большим мячом и вместе с детьми говорит слова:
Мы – веселые ребята,
Любим бегать и играть.
Мяч, попробуй нас догнать.
Раз, два, три – догони!
После сказанных слов дети убегают, а мяч их «догоняет». Дети убежали в свои «домики» (обручи). Похвалить их: «Какие дружные дети живут в домиках». Спросить, как зовут дружных ребят, каждый должен назвать свое имя. Игра повторяется.
Индивидуальная работа: «Подбрось до небес»
Цель: Совершенствовать умение бросать мяч и ловить его. Способствовать развитию двигательных навыков. Развивать ловкость, внимание.
Самостоятельная деятельность. Катание на качелях. Игры на песке.
Выносной материал.
Для трудовой деятельности: ведерки, метелки, грабли.
Для подвижной игры: мяч, зонт,4-5 обруча для домиков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план "Организация прогулки во второй младшей группе"
Составление карточек на все сезоны года....
прогулка во второй младшей группе
прогулка во второй младшей группе по новым стандартам...
Прогулка - развлечение "По осеннему лесочку..." во второй младшей группе
Конспект непосредственной образовательной деятельности (НОД)Прогулка - развлечение "По осеннему лесочку..." во второй младшей группе детского сада.Прогулка проводится с участием персонажа.Адаптирована...
Комплекс оздоровительной гимнастики после сна во второй младшей группе «Прогулка с медвежатами»
Комплекс оздоровительной гимнастики после сна во второй младшей группе «Прогулка с медвежатами» Цели:1. Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастно – во...
Конспект занятий для второй младшей группы.Музыка "Весна"
Конспект занятий для второй младшей группы по музыке"Весна"...
«Прогулка в лес» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы
Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение, желание участвовать в играх.Задачи: формировать элементарные понятия о доброте, взаимопомощи, дружеских взаимоотно...
Методическая разработка организованной образовательной деятельности по освоению детьми образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» (нетрадиционная техника рисования) во второй младшей группе на тему: «Первые вестники весны»
Данный материал будет полезен педагогам второй младшей группы для проведения образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию методом "тычок"...