«Прогулка в лес» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы
материал

Яковлева Татьяна Анатольевна

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение, желание участвовать в играх.

Задачи: формировать элементарные понятия о доброте, взаимопомощи, дружеских взаимоотношениях, умении здороваться; развивать речь детей, интерес к животным; продолжать обучать детей играм; воспитывать чувства коллективизма, умение играть дружно.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt-razvlechenie.docx19.16 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Ибресинский детский сад «Солнышко»

Ибресинского района Чувашской Республики

«Прогулка в лес»

Конспект организованной образовательной деятельности

с детьми второй младшей группы

                                                                          Воспитатель: Яковлева Т.А.

Ибреси, 2019

Развлечение «Прогулка в лес».

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение, желание участвовать в играх.

Задачи: формировать элементарные понятия о доброте, взаимопомощи, дружеских взаимоотношениях, умении здороваться; развивать речь детей, интерес к животным; продолжать обучать детей играм; воспитывать чувства коллективизма, умение играть дружно.

Ход проведения занятия.

Воспитатель: Сегодня, ребята у нас необычное путешествие, мы отправимся на прогулку в лес. Туда, где живут звери, животные. А на чём мы отправимся, вам нужно отгадать.

Иго-го, иго-го,

Скачет кто-то до ворот.

Догадались, дети, славно,

Ну, конечно же, …

(Лошадка)
Воспитатель:

- Куда, ребята мы приехали? (ответы детей).

- Кто живёт в лесу? (ответы детей).

Воспитатель: Ребята в лесу так грустно, темно и солнышко совсем нет. А давайте, чтобы стало хоть немножко весело и светлей, споем песенку про солнышко. (песня «Утром солнышко встает…»).

Воспитатель: Молодцы ребята.

Что-то тихо здесь ребята,

И не вижу я зверяток.

Что произошло вокруг

Почему так грустно вдруг.

(слышится плач).

Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то плачет.

(под ёлочкой дети находят зайчонка).

Воспитатель:

Ребята, поздоровайтесь с зайчонком. Здравствуй, зайчик. Зайчик? Что с тобой случилось? Почему ты плачешь? Ой, ребята, он весь дрожит.

Жил да был в лесу густом

Зайка с маленьким хвостом

Очень длинными ушами

Да с раскосыми глазами.

Летом спал он под кустом,

Был ему не нужен дом.

Но настали холода....

Стало холодно зайчишке

Где зимою спать малышке..

Травки нет, лишь снег лежит

Бедный заинька дрожит...

Воспитатель:

- Ребята, а почему зайчику холодно? (ответы детей).

- Какое сейчас время года? (ответы детей).

- Как нам зайчика согреть? (ответы детей).

(дети жалеют, согревают, прижимают зайчика).

- Ребята, я придумала, мы поиграем с зайчиком.

Игра «На лесной лужайке….».

Цель: Учить детей действовать согласно тексту, выполнять движения под музыку, произносить слова текста. Воспитывать желание играть коллективно.

Воспитатель: Все мы будем зайчиками, надеваем шапочки.

(Проводится музыкальная игра).

Воспитатель:

Ой, ребята в лесу ещё кто-то есть. (под ёлочкой медвежонок).

Здравствуй Мишенька!

         Мишка бурый, Мишка бурый

Почему, ты такой хмурый?

Воспитатель:

Ребята, медведи всю зиму спят. Где спят медведи? (ответы детей).

Медвежонок всю зиму не увидит друзей, поэтому он такой грустный. Давайте мы развеселим медвежонка.

Танец: «Мишка с куклой бойко топают».

Цель: Учить детей к совместным действиям в паре, выполнять движения по тексту. Развивать эмоциональный настрой. Воспитывать чувства ритма.

(Мальчики надевают шапочки медведя, а девочки- куклы)

Воспитатель: Молодцы ребята. Ребята, посмотрите,  как ожил лес, зверюшкам стало тепло и весело. А нам уже пора прощаться, а давайте на прощание поиграем в игру.

Игра «У медведя во бору»

Воспитатель: Ребята, а нам пора возвращаться обратно в детский сад. Зайчонок и медвежонок благодарят вас, спасибо. Давайте попрощаемся с ними. До свидания. А на чём мы отправимся, вам нужно отгадать.

Очень длинный и могучий

Он летит, пронзая тучи.

Громко в облаках ревет

Пассажиров он везет. (Самолет).

Воспитатель: ну, ребята, заводим моторчики.

Итог (рефлексия.)

Воспитатель: Вот и прилетели мы в детский сад. Давайте присядем, отдохнем и вспомним, где мы были, кого встретили, кому помогли.

Сюрпризный момент:

Воспитатель: Ребята, посмотрите,  нам посылка пришла от лесных зверюшек. Они благодарят нас и угощают яблочками. (Воспитатель раздает яблочки)

Воспитатель: Ребята, вам понравилась прогулка в лес? (ответы детей).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Угощение для цыплят»

Знакомство детей с техникой рисования ватными палочками. Развитие эмоциональной и двигательной сфер ребенка средствами музыки и изобразительной деятельности....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе с использованием современных технологий. Игровая технология. Тема:"Дикие животные"

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе с использованием современных технологий. Игровая технология. Тема:"Дикие животные"...

Интегрированная образовательная область с детьми второй младшей группы на тему: «Этот День Победы!»

Интегрированная образовательная область с детьми второй младшей группы на тему: «Этот День Победы!»Цель: воспитание патриотических чувств.Воспитательные: воспитывать уважение к памяти воинов- победите...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Знакомство со сказкой К.И.Чуковского «Айболит»» (с использованием элементов интерактивной формы работы с детьми по ознакомлению с отечественной литературой)

Цель: Познакомить детей с отрывками из произведения К.Чуковского «Айболит» с использованием элементов интерактивной игры.Задачи:·        Продолжать обучать детей уме...

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Поможем бельчонку найти свой дом».

С детьми закрепляется  умение группировать животных в зависимости от места обитания (дикие или домашние); используя модели. Дети учатся логически мыслить, выделять свойства и признаки предметов....

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Волшебное дерево».

Конспект непосредственной образовательной деятельности  во второй младшей группе на тему: «Волшебное дерево».Автор: Гаджиева Нурият Казиевна.Цель: Закрепить представление детей о геом...

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе "Путешествие в подводное царство"

Цель: Познакомить детей с подводным миром и его обитателями.Образовательные задачи:- обогощать и углублят представления о многообразии подводного мира и его обитателях;- создавать ситуации для закрепл...