прогулка во второй младшей группе
материал на тему
Предварительный просмотр:
Планирование прогулок
Тема недели: «Приходит осень»
понедельник 1 .09.14 | вторник 2.09.14 | среда 3.09.14 | четверг 4.09.14 | пятница 5.09.14 | |
Наблюдение | Наблюдение за сезонными изменениями. Задачи: формировать представления о изменениях в природе ранней осенью; развивать умения различать и характеризо- вать приметы ранней осени; воспитывать любовь к природе. | Продолжить наблюдать за сезонными изменениями Задачи: продолжить формировать представления о изменениях в природе ранней осенью. воспитывать любовь к природе. | Наблюдение за небом, облаками. Задачи: формировать представления о сезонных изменениях, неживой природе; развивать умения наблюдать за облаками, описывать их. | Продолжить наблюдать за небом, облаками. Задачи: формировать представления о сезонных изменениях, неживой природе; развивать умения наблюдать за облаками и описывать их. | Наблюдение за солнцем. Задачи: Развивать умение наблюдать за солнцем, описывать его (яркое, тусклое и тд). |
Беа беседы | Тема: « Мы хорошо себя ведем» задачи: Объяснить детям правила поведения на прогулке и участке. | Тема: «Наш участок » Задачи: Рассказать об нашем участке. Побеседовать с детьми о чистоте на площадке. Объяснить, что на ней нельзя мусорить. | Тема: « Белые облака» Задачи: Рассказать детям о приметах неживой природы. | ||
игровая деятельность | Игра: «Мыши и кот» Задачи: выполнять движения по сигналу; упражнять в беге по разным направлениям. | Игра «Птицы в гнездышках» Задачи: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. |
Игра «Найди свой домик». Задачи: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве | Игра «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространств развивать ловкость. | Игра «С кочки на кочку.» Цель развиватъ у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. |
труд на прогулке | Поручения: сбор семян цветов на участке Задачи: собрать семена однолетних растений. Показать и рассказать о них детям, объяснить, что из семян вырастают цветы. | Поручение: Кормление птиц. Задачи: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными. | Поручение: поливание песка для игры. Задачи: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пи рожки для кукол. | Поручение: сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Задачи: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. | Поручение: Наведение порядка на территории. Задачи: учить сгребать опавшие листья и на носилках относить их в объяснять, что листья за зиму перегниют в яме и получится |
Индивид. работа Индивидуальная работа
| С кем проводится. Катя П., Маша Б., Задачи: улучшить навыки бросания мяча вверх двумя руками с последующей ловлей. | С кем проводится: Старокожева А., Комарова К. Задачи: Упражнять в прыжках на месте на одной ноге. | С кем проводится: Татаринов Е., Ряжинов И. Задачи: Упражнять в беге друг за другом | С кем проводится: Фомичева Ю., Сушков Я. Задачи: Упражнять в ходьбе друг за другом. | С кем проводится: Гречишникова В., Серебро В. Задачи: Упражнять в беге друг за другом. |
Тема недели: « Здравствуй детский сад»
понедельник 8.09.14 | вторник 9.09.14 | среда 10.09.14 | четверг 11.09.14 | пятница 12.09.14 | |
наблюдения | Тема: наблюдать с детьми за работой дворника в детском саду. Задачи: Рассказать о работе дворника, о том, как важна его работа для детского сада. | Тема: продолжить наблюдение с детьми за работой дворника в детском саду. Задачи: продолжить Рассказать о работе дворника, о том, как важна его работа для детского сада | Тема: наблюдение за новыми кустарниками в детском саду. Задачи: Понаблюдать за растущими кустарниками в детском саду. Рассказать из чего состоят. | Тема: Продолжить наблюдать за кустарниками в детском саду. Задачи: Продолжить наблюдение за растущими кустарниками. Рассказывать их строение. | Тема: Экскурсия по детскому саду. Задачи: Показать детский сад, познакомить с участками детского сада и другими группами. |
беседы беседы | Тема: «Здравствуй детский сад» задачи: Поговорить о детском саде, что находится на территории детского сада. | Тема: « Цветы на участке» Задачи: Показать и рассказать о цветах на участке. Поговорить о строение цветка. | |||
Игровая деятельность игровая деятельность | Игра «С кочки на кочку» Задачи: развиватъ у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.
| Игра: «Кролики» Задачи: развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость; ориентирование | Игра: «Мыши в кладовой» Задачи: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. | Игра: «Попади в круг». Задачи: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. | Игра: Мыши и кот. Задачи: Приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя |
труд на прогулке | Поручения: вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить для чего это делается. Задачи: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; прививать бережное отношение к природе. | Поручения: насыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке. Задачи: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить. | Поручения: подметание дорожки, ведущей к участку. Задачи: учить правильно, пользоваться веничками. | Поручения: уборка территории. Задачи: учить правильно пользоваться веничками. | Поручения: сбор камней на участке. Задачи: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. |
индивидуальная работа | Будаева Д, Данилишин А. Задачи: Учить ловить мяч двумя руками. | Цепковская М., Бабин М. Задачи: Улучшать навыки ходьбы друг за другом | Комарова К., Музалевский О. Задачи: Улучшать Прыжки с продвижением вперёд. | Потапченко К., Проскурина У. Задачи: Улучшать навыки бросания мяча друг другу | Васин Т., Фомичева Ю. Задачи: Учить прыгать вперед друг за другом |
Тема недели: « Золотая осень»
понедельник 15.09.14 | вторник 16.09.14 | среда 17.09.14 | четверг 18.09.14 | пятница 19.09.14 | |
наблюдения | Тема «Наблюдение за насекомыми» Задачи: формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира. | Тема «Наблюдение за листопадом» Задачи: показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад». | Тема « Продолжить наблюдать за листопадом» Задачи: Продолжить показывать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад». | Тема «Наблюдение за птицами» Задачи: Воспитывать доброе отношение к пернатым. | Тема «Наблюдение за деревьями» Задачи: рассмотреть деревья, его основные части, предложить погладить ствол – знакомить с объектами живой природы. |
беседы | Тема «Поговорить о приметах осени» задачи: подробно рассказать о приметах осени. | Тема «Побеседовать об отличиях осенней погоды от летней» Задачи: показать различия погоды осенью и летом. |
| ||
игровая деятельность | Игра «Птицы в гнёздышке» Задачи: учить ходить и бегать врассыпную.
| Игра «Через ручеёк» Задачи: учить перешагивать через препятствия. | Игра «Большие и маленькие листики» Задачи: учить детей различать предметы по величине. | Игра «Лохматый пёс» Задачи: развивать умение бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. | Игра «Кролики» Задачи: развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость; ориентирование |
труд на прогулке | Поручения: «Собери камешки на участке» Задачи: привлекать детей к выполнению простейших поручений. | Поручения: Сбор листьев Задача: воспитывать желание помогать взрослым. | Поручения: «Отвези игрушки в группу» Задача: учить после прогулки убирать свои игрушки самостоятельно. | Поручения: «Сметём песок с бортиков песочницы» Задача: воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем. | Поручения: «Собираем ветки в кучу» Задачи: воспитывать желание выполнять простейшие поручения. |
индивидуальная работа | Аникина Н., Гуляем М. Задачи: совершенствовать навыки бега друг за другом | Татариков Е., Серебро В. Задачи: Совершенствовать навыки бега змейкой. | Бондарева М., Цепковская М. Задачи: Учить бегать друг за другом змейкой. | Бондарева Д., Ряжин В. Задачи: Закреплять умение бросать мяч вверх с последующей ловлей | Комарова К., Бабин М. Задачи: Учить бросать мяч друг другу. |
Тема недели: « Мой детский сад».
понедельник 22.09.14 | вторник 23.09.14 | среда 24.09.14 | четверг 25.09.14 | пятница 26.09.14 | |
наблюдения | Тема «Наблюдение за птицами во время кормления» Задачи: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе. | Тема «Наблюдение за работой дворника на территории детского сада» Задачи: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим.
| Тема «Наблюдение за растительным миром на территории ДОУ» Задачи: знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе.
| Тема «Наблюдение за деревьями детского сада» Задачи: закрепить узнавание деревьев по внешнему виду. | Тема «Экскурсия по детскому саду, знакомство с другими группами, участками и спортивной площадкой» Задачи: показать детский сад, познакомить со спортивной площадкой, рассказать для чего нужна. |
беседы | Тема «Мой детский сад» задачи: Рассказать о детском саде, о что дети делают в саду (играют, рисуют и т.д.) | Тема «Чистота на участке» Задачи: рассказать о важности уборки участка, о том, что нельзя мусорить и ломать инвентарь участка. | |||
игровая деятельность | Игра «Найди свой домик». Задачи: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве | Игра «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространств развивать ловкость. | Игра «Большие и маленькие листики» Задачи: учить детей различать предметы по величине. | Игра: «Попади в круг». Задачи: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. | Игра: «Мыши в кладовой» Задачи: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. |
труд на прогулке | Поручения: подметание дорожки, ведущей к участку. Задачи: учить правильно, пользоваться веничками. | Поручения: «Собираем ветки на участке» Задачи: воспитывать желание выполнять простейшие поручения. | Поручения: сбор камней на участке. Задачи: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. | Поручение: Наведение порядка на территории. Задачи: учить сгребать опавшие листья и на носилках относить их в объяснять, что листья за зиму перегниют в яме и получится | Поручения: кормление птиц, расчистка дорожки к кормушке. Задачи: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить. |
Индивид.работа | Бабин М., Музалевский О. Задачи: улучшать навыки бега змейкой. | Серебро В., Проскурина У. Задачи: учить бросать мяч одной рукой друг другу. | Фомичева Ю., Сушков Я. Задачи: учить бросать мяч одной рукой вверх | Аникина Н., Гуляев М., Задачи: учить ходить по натянутой на земле веревки, упражнять в равновесии. | Васин Т., Бондарцев А., Задачи: Учить прыгать вперед друг за другом |
понедельник 29.09.14 | вторник 30.09.14 | ||||
наблюдения | Тема «прогулка по экологическому участку ДОУ» Задачи: прививать желание заботиться о природе формировать знания о растениях воспитывать любовь к природе.
| Тема «Наблюдение за проезжающими мимо машинами» Задачи: рассказать детям о машинах, поговорить о том, какая машина для чего используется»
| |||
беседы | Тема «Мой детский сад» задачи: Рассказать о детском саде, о что дети делают в саду (играют, рисуют и т.д.) | ||||
игровая деятельность | Игра «Найди свой домик». Задачи: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве | Игра «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространств развивать ловкость. | |||
труд на прогулке | Поручения: подметание дорожки, ведущей к участку. Задачи: учить правильно, пользоваться веничками. | Поручения: «Собираем ветки» Задачи: воспитывать желание выполнять простейшие поручения. | Индивид.работа | Потапченко К., Старокожева А. Задачи: улучшать навыки бега змейкой. | Астахова М., Бондарцев А. Задачи: учить бросать мяч одной рукой друг другу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и лепке для второй младшей группы, тема "Отправляемся в гости"
Цели: Продолжать знакомить детей с видами транспорта и правилами поведения в нем. Побуждать детей давать развернутые ответы на вопросы. Упражнять в образовании имен прилагательных. Ввести в активны...
прогулка во второй младшей группе (весна)
прогулка во второй младшей группе (весна)....
перспективный план "Организация прогулки во второй младшей группе"
Составление карточек на все сезоны года....
Прогулка - развлечение "По осеннему лесочку..." во второй младшей группе
Конспект непосредственной образовательной деятельности (НОД)Прогулка - развлечение "По осеннему лесочку..." во второй младшей группе детского сада.Прогулка проводится с участием персонажа.Адаптирована...
Комплекс оздоровительной гимнастики после сна во второй младшей группе «Прогулка с медвежатами»
Комплекс оздоровительной гимнастики после сна во второй младшей группе «Прогулка с медвежатами» Цели:1. Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастно – во...
Конспект НОД по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ «Насекомые» (вторая младшая группа)
В младшем дошкольном возрасте очень важна работа по развитию мелкой моторики. В данном занятии представлены игровые упражнения на развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с ОВЗ по лексиче...
«Прогулка в лес» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы
Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение, желание участвовать в играх.Задачи: формировать элементарные понятия о доброте, взаимопомощи, дружеских взаимоотно...