Номер урока |
Тема урока |
Тип урока |
Контроль |
Требования к уровню подготовки учащихся |
Кол-во часов |
Даты проведения (по неделям) |
Оборудование урока, средства обучения |
Задание для учащихся |
|
|
|
|
|
|
| план | факт |
|
|
|
- Повторение курса математики начальной школы
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
1 | Действия с натуральными числами | Комбиниров. |
|
| 1 | 01.09.2012 |
|
|
|
2 | Действия с натуральными числами | Комбиниров | Устный опрос | Закреплен. навыков начал .школы. | 1 | 03.09.-08.09.2012 |
| Тренажёр устного счёта. |
|
3 | Решение задач | Комбиниров | УО,решение задач | Закреплен .навыков начал .школы | 1 |
|
|
| Творческая работа. |
4 | Решение уравнений | Комбиниров |
| Закреплен .навыков решения уравнений | 1 |
|
|
| Творческая работа. |
5 | Решение уравнений | Комбиниров |
| Закреплен ..навыков решения уравнений | 1 |
|
| Тренажёр устного счёта. | Творческая работа. |
6 | Решение уравнений | Комбиниров |
| Закреплен. навыков решения уравнений | 1 |
|
|
| Творческая работа. |
7 | Периметр и площадь | Комбиниров |
| Закрепление навыков нахождения площади и периметра. | 1 |
|
| Тренажёр устного счёта. |
|
8 | Решение задач на движение | Комбиниров | с/р | Закрепление навыков решения задач на движение. | 1 | 10.09-15.092012. |
|
| №5,6,7 |
9 | Решение задач на движение | Комбиниров |
| Закрепление навыков решения задач на движение. | 1 |
|
| Тренажёр устного счёта. | Творческая работа. |
10 | Решение задач на движение | Комбиниров |
| Закрепление навыков решения задач на движение. | 1 |
|
|
| №10-15 |
11 | Подготовка к контрольной работе | обобщающий | с/р |
| 1 |
|
|
| №18,19,20 |
12 | Контрольная работа | итоговый | к/р |
| 1 |
|
|
|
|
| Натуральные числа и шкалы | 16 |
|
|
|
|
|
|
|
13 | Натуральные числа | Комбиниров |
| Обобщение знаний о натур .числах | 1 |
|
| Тренажёр устного счёта. | П.1,№23,24,28,30(а,б) |
14 | Натуральные числа | Комбиниров |
| Умение читать, записывать ,сравн. натур. числа | 1 | 17.09.-22.09.2012 |
| Тренажёр устного счёта. | №25,26,27,29,30(в,г) |
15 | Отрезок. Длина.Треугольник. | Комбиниров |
| Обобщение знаний ,получ .в нач .школе | 1 |
|
| Линейка, треугольники | П2(1),№65,66,70,52 |
16 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник | Комбиниров |
| Умение чертить отрезки | 1 |
|
| Линейки, треугольники | П.2№67,68,72,74(а.б) |
17 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник
| Практическая работа.
|
| Умение чертить ,измерять отрезки ,распознавать и показывать на чертежах элементы треугольника. | 1 |
|
| Линейки, треугольники | П.2№69,73,74(в,г) |
18 | Плоскость, Прямая .Луч. | Комбиниров |
| Умение находить прямую и луч на чертеже ,читать и чертить их. | 1 |
|
|
| П.3№100,103,104,106(а) |
19 | Плоскость, Прямая. Луч. | Комбиниров | с/р | Умение строить и находить на чертежах геометр .фигуры. | 1 |
|
|
| П.3,№101,102,105,106(б) |
20 | Шкалы и координаты | Комбиниров |
| Знакомство с понятиями координатного луча, единичного отрезка и координатой точки. | 1 | 24.09-29.09.2012 |
| Приборы со шкалами | П.4,№137,140,141,144(а) |
21 | Шкалы и координаты | Практическая работа.
|
| Умение определять и записывать координаты точек. | 1 |
|
|
| №138,142,144(б) |
22 | Шкалы и координаты | Комбиниров |
| Умение находить место точки на координатной прямой и определять координату точки. | 1 |
|
| Тренажёр устного счёта. | №130,143,144(в) |
23 | Сравнение чисел. | Комбиниров |
| Закрепление знаний нач. школы. | 1 |
|
|
| П.5№168,177,169 |
24 | Сравнение чисел | Комбиниров |
| Умение сравнивать натур .числа и записывать рез-т в виде нер-ва. | 1 |
|
| Тренажёр устного счёта. | №170,172,179 |
25 | Сравнение чисел. | Комбиниров | с/р | Умение сравнивать натур .числа и записывать рез-т в виде нер- ва. | 1 |
|
|
| №174,178,180(а,б) |
26 | Урок – обобщение по пройденной теме. | Обобщающий |
|
| 1 | 01.10-
06.10.2012 |
|
| Стр.106 в.1. |
27 | Контрольная работа№1 по теме “ Натуральные числа и шкалы “. | Итоговый. | к/р | Проверка умений уч-ся чертить отрезок ,луч ,прямую ,отмечать на координ. луче точки. | 1 |
|
|
|
|
28 | Разбор ошибок, допущенных в контрольной работе | Урок -решения заданий |
|
| 1 |
|
| Тренажёр устного счёта. | Стр.81,№18,22,23,24,25 |
| Сложение натуральных чисел и его свойства |
|
|
| 25 |
|
|
|
|
29 | Сложение натуральных чисел и его свойства | Комбиниров |
| Умение складывать многозначные числа, называть компоненты сложения | 1 |
|
| Тренажёр устного счёта. | П.6№229,239 |
30 | Сложение натуральных чисел и его свойства | Комбиниров |
| Знание свойств сложения и умение применять их при вычислениях. | 1 |
|
| Задания для устного счёта «Считалочка» | П.6№230,231 |
31 | Сложение натуральных чисел и его свойства | Комбиниров |
| Знание разрядного состава числа и его замена суммой разрядных слагаемых. | 1 |
|
|
| №232,233,238 |
32 | Сложение натуральных чисел и его свойства | Комбиниров | с/р | Умение решать текстовые задачи | 1 | 08.10-13.10.2012 |
| Тренажёр устного счёта. | №236,235,240(а,б) |
33 | Сложение натуральных чисел и его свойства | Комбиниров | с/р | Умение решать текстовые задачи | 1 |
|
|
| №237,226,240(в) |
34 | Вычитание. | Комбиниров |
| Закрепление знаний о действии вычитания. | 1 |
|
| Тренажёр устного счёта. | П.7№286,288(а,б,в),291 |
35 | Вычитание. | Комбиниров |
| Умение применять св-ва вычитания суммы из числа и числа из суммы. | 1 |
|
|
| П.7№290,292 |
36 | Вычитание. | Комбиниров | с/р | Умение применять св-ва вычитания суммы из числа и числа из суммы | 1 |
|
|
| №296(а,б),294,295 |
37 | Вычитание. | Комбиниров |
| Умение применять св-ва вычитания суммы из числа и числа из суммы | 1 |
|
| Задания для устного счёта «Считалочка» | №289,296(в,г),284(1) |
38 | Урок – обобщение по пройденной теме. | Урок решения задач |
| Обобщение умений по теме. | 1 | 15.10.-20.10.2012 |
|
| Стр.108,в.2 |
39 | Контрольная работа№2 по теме” Сложение и вычитание натуральных чисел” |
| к/р итоговый | Умение выполнять сложение и вычитание натур. Чисел ,решать задачи | 1 |
|
|
|
|
40 | Разбор ошибок, допущенных в контрольной работе | Комбиниров |
| Умение анализировать с ошибки ,допущенные в работе. | 1 |
|
| Задания для устного счёта «Считалочка» |
|
41 | Числовые и буквенные выражения | Комбиниров |
| Умение записывать и читать буквенные выражения. | 1 |
|
|
| П.8№328,329 |
42 | Числовые и буквенные выражения | Комбиниров |
| Умение составлять числовые и буквенные выражения. | 1 |
|
|
| №330,331,332 |
43 | Числовые и буквенные выражения | Комбиниров |
| Умение составлять числовые и буквенные выражения. | 1 |
|
|
| №333,336 |
44 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | Комбиниров | с/р | Знакомство с буквенной записью св-в сложения и вычитания. | 1 |
|
|
| П.9,№364,371(а,б),334 |
45 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | Комбиниров |
| Умение упрощать выражения с опорой на св-ва сложения и вычитания. | 1 | 22.10-27.10.2012 |
|
| №365,366,371(в) |
46 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | Комбиниров |
| Умение упрощать выражения с опорой на св-ва сложения и вычитания. | 1 |
|
|
| №367,368,358 |
47 | Уравнение. | Комбиниров | с/р | Дать понятие корня уравнения .Знакомство с алгебраическим способом решения задач. | 1 |
|
| Тренажёр устного счёта. | П.10,№395(а,б,в),397(а),403(а) |
48 | Уравнение. | Комбиниров |
| Умение решать уравнения ,решать задачи алгебраическим способом | 1 |
|
| Тренажёр устного счёта. | №396,397(б),401 |
49 | Уравнение. | Комбиниров | с/р | Умение решать уравнения, решать задачи алгебраическим способом | 1 |
|
| Тренажёр устного счёта. | №398,395(г,д,е),397(в) |
50 | Уравнение. | Комбиниров |
| Умение решать уравнения и задачи. | 1 |
|
|
| Стр.33 №74,75,76 |
51 | Урок – обобщение по пройденной теме. | Урок решения задач | с/р | Умение решать уравнения и задачи. | 1 | 29.10-02.11.2012 |
|
| Стр.112 к-3 в.4 |
52 | Контрольная работа№3 по теме” Сложение и вычитание натуральных чисел” |
| к/р | Умение выполнять упрощение выражений ,решать уравнения и задачи. | 1 |
|
|
|
|
53 | Разбор ошибок, допущенных в контрольной работе |
|
| Умение анализировать свои ошибки ,допущенные в работе. | 1 |
|
|
|
|
| Умножение и деление натуральных чисел |
|
|
| 31 |
|
|
|
|
54 | Умножение натуральных чисел и его свойства | Комбиниров |
| Закрепление знаний о действии умножения, умение решать задачи. | 1 |
|
|
| П.11,№451,452,455(а-г) |
55 | Умножение натуральных чисел и его свойства | Комбиниров |
| Закрепление навыков умножения ,умение использовать св -ва умножения в устных вычислениях. | 1 |
|
| Тренажёр устного счёта. | П.11,№453,450 |
56 | Умножение натуральных чисел и его свойства | Комбиниров |
| Умение выполнять умножение, умение применять рациональные приёмы вычислений. | 1 | 12.11-17.11.2012 |
|
| №455(д-з),456,460 |
57 | Умножение натуральных чисел и его свойства | Комбиниров |
| Умение читать и записывать выражения ,содержащие действия умножения. | 1 |
|
| Тренажёр устного счёта. | №454,459,461(а),462(а) |
58 | Умножение натуральных чисел и его свойства | Комбиниров | с/р | Совершенствование вычислительных навыков ,решение текстовых задач. | 1 |
|
|
| №457,462(б),461(б) |
59 | Деление. | Комбиниров |
| Закрепление алгоритма письменного деления ,умение решать задачи. | 1 |
|
|
| П.12,№514,515,517 |
60 | Деление. | Комбиниров |
| Умение выполнять деление в столбик ,выполнять проверку деления. | 1 |
|
| Тренажёр устного счёта. | №516,518 |
61 | Деление. | Комбиниров |
| Совершенствование вычислительных навыков. | 1 |
|
|
| №519,524(а,б,в) |
62 | Деление. | Комбиниров | с/р | Совершенствование вычислительных навыков ,решение задач алгебраическим способом. | 1 | 19.11-24.11.2012 |
| Тренажёр устного счёта. | №520,522,527(а) |
63 | Деление. | Комбиниров |
| Совершенствование вычислительных навыков ,решение текстовых задач. | 1 |
|
|
| №521,523 |
64 | Деление. | Комбиниров | с/р | Совершенствование вычислительных навыков ,решение текстовых задач. | 1 |
|
|
| №527(б),489(б),504(в,г) |
65 | Деление. | Комбиниров |
| Совершенствование вычислительных навыков ,решение текстовых задач. | 1 |
|
| Тренажёр устного счёта. | №524(г,д,е),525 |
66 | Деление с остатком. | Комбиниров |
| Умение выполнять деление с остатком. | 1 |
|
|
| П.13,№550,552 |
67 | Деление с остатком. | Комбиниров |
| Умение выполнять деление с остатком, решение задач. | 1 |
|
|
| №553,551(а,б,в),548(1) |
68 | Деление с остатком. | Комбиниров |
| Умение выполнять деление с остатком, решение задач ,уравнений. | 1 | 26.11-01.12.2012 |
|
| №554,556(а) |
69 | Урок – обобщение по пройденной теме. | Комбиниров | с/р | Проверить вычислительные навыки. | 1 |
|
|
| Стр.87,№118,122 |
70 | Контрольная работа№4 по теме” Умножение и деление натуральных чисел” |
| к/р | Проверить вычислительные навыки ,умение решать уравнения и задачи. | 1 |
|
|
|
|
71 | Разбор ошибок, допущенных в контрольной работе | Комбиниров |
| Умение анализировать свои ошибки, допущенные в работе. | 1 |
|
|
| №556(б),533(ж,з,и),536 |
72 | Упрощение выражений | Комбиниров |
| Умение применять распределительное св-во умножения относительно сложения и вычитания при вычислениях. | 1 |
|
| Задания для устного счёта «Считалочка» | П.14,№610,616 |
73 | Упрощение выражений | Комбиниров |
| Умение применять распределительное св-во умножения при упрощении выражений. | 1 |
|
|
| №609,611,617,625(а) |
74 | Упрощение выражений | Комбиниров |
| Умение применять распределительное св-во умножения при упрощении выражений. | 1 | 03.12-08.12.2012 |
| Задания для устного счёта «Считалочка» | №612,614(а,б),618 |
75 | Упрощение выражений | Комбиниров | с/р | Умение применять распределительное св-во умножения при упрощении выражений. | 1 |
|
|
| №621,625(б),613(а) |
76 | Упрощение выражений | Комбиниров |
| Умение применять распределительное св- во умножения при упрощении выражений. | 1 |
|
|
| №613(б),614(в,г)622 |
77 | Порядок выполнения действий. | Комбиниров |
| Знания о порядке выполнения действий, умение решать задачи. | 1 |
|
|
| П.15№627(е,ж),649 |
78 | Порядок выполнения действий. | Комбиниров |
| Умение составлять программу выполнения действий в выражениях. | 1 |
|
|
| №645,647(а,б,в) |
79 | Порядок выполнения действий. | Комбиниров | с/р | Умение выполнять вычисления в выражениях на порядок действий ,решение задач. | 1 |
|
|
| №647(г,д),646,650 |
80 | Степень числа .Квадрат и куб числа. | Комбиниров |
| Знакомство с возведением в степень, дать понятие квадрата и куба числа. | 1 | 10.12-15.12.2012 |
| Таблицы квадратов и кубов числа. | П.16,№666,668(а-д),669 |
81 | Степень числа .Квадрат и куб числа. | Комбиниров |
| Умение выполнять возведение в степень. | 1 |
|
| Таблицы квадратов и кубов числа. | №668(е-и),672,643 |
82 | Урок – обобщение по пройденной теме.. | Комбиниров | с/р | Умение выполнять возведение в степень, выполнять вычисления в выражениях на порядок действий. | 1 |
|
|
| Стр.116,к.1в. |
83 | Контрольная работа№5 по теме” Умножение и деление натуральных чисел” |
|
| Контроль вычислительных навыков и умения решать задачи способом составления уравнения. | 1 |
|
|
|
|
84 | Разбор ошибок, допущенных в контрольной работе | Комбиниров |
| Умение анализировать ошибки, допущенные в работе. | 1 |
|
|
|
|
| Площади и объёмы |
|
|
| 14 |
|
|
|
|
85 | Формулы. | Комбиниров | c/р | Знакомство с понятием»формула»,умение выполнять вычисления по формулам. | 1 |
|
| Таблицы. | П.17№701,704 |
86 | Формулы. | Комбиниров |
| Умение выполнять вычисления по формулам. | 1 | 17.12-22.12.2012 |
| Таблицы. | №702,703,706 |
87 | Площадь .Формула площади прямоугольника. | Комбиниров |
| Закрепление знаний о площади, дать понятие равных фигур ,умение решать задачи. | 1 |
|
| Таблицы площадей | П.18,№737,738,745 |
88 | Площадь | Комбиниров |
| Умение вычислять площади прямоугольников и квадратов, находить равные фигуры. | 1 |
|
|
| №740,742,744(а) |
89 | Единицы измерения площадей | Комбиниров |
| Знакомство с новыми единицами площадей ,с соотношениями между ними, умение выражать одни единицы площади через другие. | 1 |
|
| Тренажёр устного счёта. | П.19,№779,780,781 |
90 | Единицы измерения площадей | Комбиниров | c/р | Умение выражать одни единицы площади через другие. | 1 |
|
|
| №782,789 |
91 | Единицы измерения площадей | Комбиниров |
| Умение выражать одни единицы площади через другие ,умение решать текстовые задачи. | 1 |
|
| Тренажёр устного счёта. | №784,787,788 |
92 | Прямоугольный параллелепипед | Комбиниров |
| Знакомство с прямоугольным параллелепипедом, умение решать задачи на нахождение площади поверхности прям. пар -да. | 1 | 24.12-27.12.2012 |
| Таблицы .Модели прямоугольных параллелепипедов. | П.20№811,815,817 |
93 | Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда | Комбиниров |
| Дать понятие объёма, умение находить объём прям .пар -да. | 1 |
|
| Таблицы .Модели прямоугольных параллелепипедов | П.21№841,842,848(а) |
94 | Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда | Комбиниров |
| Знакомство с единицами объёма ,умение переводить одни единицы объёма в другие ,решение задач. | 1 |
|
|
| П.21№844,846 |
95 | Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда | Комбиниров | c/р | Умение решать задачи на вычисление объёмов. | 1 |
|
|
| №845,848(б) |
96 | Урок – обобщение по пройденной теме. | Комбиниров |
| Умение решать задачи на вычисление объёмов. | 1 | 09.01-12.01.2013 |
|
| Стр.118 к-6 в.1 |
97 | Контрольная работа№6 по теме” Площади и объёмы” |
| к/р | Проверить умения вычислять площадь и объём. | 1 |
|
|
|
|
98 | Разбор ошибок, допущенных в контрольной работе. | Комбиниров |
| Умение анализировать ошибки ,допущенные в работе. | 1 |
|
|
|
|
| Обыкновенные дроби. |
|
|
| 29 |
|
|
|
|
99 | Окружность и круг. | Комбиниров |
| Знакомство с окружностью и кругом ,умение строить окружность с помощью циркуля. | 1 |
|
| Модели фигур. | П.22,874,875,878(а,б) |
100 | Окружность и круг. | Практическая работа.
|
| Умение строить окружность с помощью циркуля ,умение решать задачи. | 1 | 14.01-19.01.2013 |
|
| № 876,877,878(в,г) |
101 | Обыкновенные дроби. | Комбиниров |
| Дать понятие дроби. | 1 |
|
|
| П.23
№.925,923(1),878(д,е) |
102 | Обыкновенные дроби. | Комбиниров |
| Продолжение работы по формированию понятия дроби. | 1 |
|
| Тренажёр устного счёта. | №927,928,933,934(а) |
103 | Обыкновенные дроби. | Комбиниров |
| Умение решать задачи на нахождение дроби от числа и нахождение числа по дроби. | 1 |
|
|
| №926,937,934(б) |
104 | Обыкновенные дроби. | Комбиниров | c/р | Умение решать задачи на нахождение дроби от числа и нахождение числа по дроби. | 1 |
|
|
| №928,931,939 |
105 | Обыкновенные дроби. | Комбиниров |
| Умение решать задачи на нахождение дроби от числа и нахождение числа по дроби. | 1 | 21.01-26.01.2013 |
| Тренажёр устного счёта. | №929,930 |
106 | Сравнение дробей. | Комбиниров | c/р | Умение сравнивать обыкновенные дроби, находить соответствующие точки на числовом луче. | 1 |
|
| Тренажёр устного счёта. | П.24,№965,960,967 |
107 | Сравнение дробей. | Комбиниров |
| Умение сравнивать обыкновенные дроби ,умение решать задачи. | 1 |
|
|
| №966,968,969 |
108 | Сравнение дробей. | Комбиниров |
| Умение сравнивать обыкновенные дроби, умение решать задачи. | 1 |
|
|
| №970,963,955 |
109 | Правильные и неправильные дроби. | Комбиниров |
| Знакомство с правильными и неправильными дробями ,уметь понимать их смысл. | 1 |
|
| Тренажёр устного счёта. | П.25№999,1001,1004(а) |
110 | Правильные и неправильные дроби | Комбиниров | c/р | Умение распознавать, понимать и объяснять правильные и неправильные дроби. | 1 |
|
|
| №1000,1003,1004(в) |
111 | Правильные и неправильные дроби | Комбиниров |
| Умение распознавать ,понимать и объяснять правильные и неправильные дроби | 1 | 28.01-02.02.2013 |
| Тренажёр устного счёта. | №1002,1004(б),989 |
112 | Урок – обобщение по пройденной теме. | Комбиниров | c/р | Обобщение знаний по теме. | 1 |
|
|
| №194,195,196,197,198 стр.40 |
113 | Контрольная работа№7 по теме” Обыкновенные дроби” |
| к/р | Проверить умения сравнивать обыкновенные дроби ,решать задачи. | 1 |
|
|
|
|
114 | Разбор ошибок, допущенных в контрольной работе. | Комбиниров |
| Умение анализировать ошибки ,допущенные в работе. | 1 |
|
|
| Стр.122 к-7(3) |
115 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | Комбиниров |
| Умение выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 |
|
|
| П.26,№1039,1041 |
116 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | Комбиниров |
| Умение выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 04.02-09.02.2013 |
|
| №1040,1049,1045 |
117 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | Комбиниров | c/р | Умение выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями ,решать задачи. | 1 |
|
| Тренажёр устного счёта. | №1042,1044,1043 |
118 | Деление и дроби. | Комбиниров |
| Умение понимать дробь как запись действия деления ,а дробную черту -как знак деления. | 1 |
|
|
| П.27,№1076,1077,1078 |
119 | Деление и дроби | Комбиниров |
| Умение заменять частное дробью и дробь частным. | 1 |
|
|
| П.27,№1079,1080,1059(а,б) |
120 | Смешанные числа | Комбиниров |
| Умение выделять целую часть из неправильной дроби. | 1 |
|
|
| П.28,№1109,1112 |
121 | Смешанные числа | Комбиниров | c/р | Умение выделять целую часть из неправильной дроби ,заменять смешанное число неправильной дробью. | 1 |
|
| Тренажёр устного счёта. | П.28,№1110,1111,1113 |
122 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | Комбиниров |
| Умение складывать и вычитать смешанные числа. | 1 | 11.02-16.02.2013 |
|
| П29,№1136(а-г)1139 |
123 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | Комбиниров |
| Умение складывать и вычитать смешанные числа, решать задачи и уравнения. | 1 |
|
|
| П29,№1136(д-з),1137,1143(а) |
124 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | Комбиниров | c/р | Умение складывать и вычитать смешанные числа, решать задачи и уравнения. | 1 |
|
| Тренажёр устного счёта. | №1138,1141,1118 |
125 | Урок – обобщение по пройденной теме. | Комбиниров |
| Умение складывать и вычитать смешанные числа, решать задачи и уравнения. | 1 |
|
|
| №223-226 стр.42 |
126 | Контрольная работа№8 по теме” Обыкновенные дроби” |
| к/р | Проверить умения выполнять сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 |
|
|
|
|
127 | Разбор ошибок, допущенных в контрольной работе. | Комбиниров |
| Умение анализировать ошибки ,допущенные в работе и исправлять их. | 1 |
|
|
| №219(а-г),220(а-г)221 стр.68 |
| Десятичные дроби .Сложение и вычитание десятичных дробей. |
|
|
| 15 |
|
|
|
|
128 | Десятичная запись дробных чисел. | Комбиниров |
| Умение читать ,записывать десятичные дроби, заменять обыкновенную дробь десятичной. | 1 | 18.02-22.02.2013 |
|
| П.30,№1166(а),1169 |
129 | Десятичная запись дробных чисел. | Комбиниров |
| Умение читать ,записывать десятичные дроби, заменять обыкновенную дробь десятичной. | 1 |
|
|
| №1166(б),1168(а) |
130 | Сравнение десятичных дробей. | Комбиниров |
| Знать алгоритм сравнения десятичных дробей ,умение выполнять сравнение с опорой на алгоритм. | 1 |
|
| Задания для устного счёта «Считалочка» | П.31(1)№1200,1205(а,б,в),1206 |
131 | Сравнение десятичных дробей. | Комбиниров |
| Знать алгоритм сравнения десятичных дробей ,умение выполнять сравнение с опорой на алгоритм. | 1 |
|
|
| П.31№1203,1205(г,д,е),1207 |
132 | Сравнение десятичных дробей. | Комбиниров | c/р | Умение сравнивать десятичные дроби ,решать задачи. | 1 |
|
|
| №1201,1202,1208 |
133 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | Комбиниров |
| Знать приём выполнения сложения и вычитания десятичных дробей. | 1 | 25.02-02.03.2013 |
|
| П.32№1255(а,б,в).1256(а,б,в),1257 |
134 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | Комбиниров |
| Умение выполнять сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 |
|
| Тренажёр устного счёта. | №1255(г,д,е),1256(г,д.е),1258 |
135 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | Комбиниров |
| Умение выполнять сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 |
|
|
| №1261,1238(а,б,в),1267 |
136 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | Комбиниров | c/р | Умение решать уравнения с десятичными дробями ,решать задачи. | 1 |
|
|
| №1259,1263(а,б),1264,1265 |
137 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | Комбиниров |
| Умение решать уравнения с десятичными дробями ,решать задачи. | 1 |
|
| Тренажёр устного счёта. | №1262,1268,1266 |
138 | Приближённые значения чисел .Округление чисел. | Комбиниров |
| Знакомство с приближённым значением числа ,с правилом округления чисел. | 1 |
|
|
| П.33№1297,1299,1301 |
139 | Приближённые значения чисел .Округление чисел. | Комбиниров |
| Умение округлять числа и записывать приближённые значения чисел. | 1 | 04.03-09.03.2013 |
|
| №1298,1302,263 стр.19 |
140 | Урок – обобщение по пройденной теме. | Комбиниров | c/р | Умение выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, округлять числа. | 1 |
|
|
| №233 стр.95,№258,259,260,263(а,б) стр.97 |
141 | Контрольная работа№9 по теме” Сложение и вычитание десятичных дробей.” |
| к/р | Проверить умения выполнять сложение и вычитание десятичных дробей ,решать уравнения и задачи. | 1 |
|
|
|
|
142 | Разбор ошибок, допущенных в контрольной работе | Комбиниров |
| Умение анализировать ошибки ,допущенные в работе и исправлять их. | 1 |
|
|
| К-9,в-3 |
| Умножение и деление десятичных дробей |
|
|
| 30 |
|
|
|
|
143 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа. | Комбиниров |
| Умение применять правило умножения десятичной дроби на натуральное число. | 1 | 11.03-16.03.2013 |
|
| П.34№1330(а-г),1331,1324 |
144 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа. | Комбиниров |
| Умение умножать десятичные дроби на 10,100 и т.д. | 1 |
|
| Тренажёр устного счёта. | П.34№1333,1332,1330(д,е) |
145 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа. | Комбиниров | c/р | Умение умножать десятичные дроби на 10,100 ,1000,умножать десятичную дробь на натуральное число. | 1 |
|
|
| №1334,1335 |
146 | Деление десятичных дробей на натуральные числа. | Комбиниров |
| Знакомство с правилом деления десятичных дробей на натуральные числа. | 1 |
|
|
| П.35№1375(а-з),1376,1369 |
147 | Деление десятичных дробей на натуральные числа. | Комбиниров |
| Умение выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа. | 1 |
|
| Тренажёр устного счёта. | №1377,1379(а-г),1367 |
148 | Деление десятичных дробей на натуральные числа. | Комбиниров | c/р | Умение выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа. | 1 |
|
|
| П.35№1375(и-м),1378,1368 |
149 | Деление десятичных дробей на натуральные числа. | Комбиниров |
| Умение выполнять деление десятичных дробей на 10,100,1000. | 1 | 18.03-22.03.2013 |
|
| П.35№1384,1381,1380(б), |
150 | Деление десятичных дробей на натуральные числа. | Комбиниров |
| Умение выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа. | 1 |
|
| Тренажёр устного счёта. | №1382,1380(г),1387 |
151 | Урок – обобщение по пройденной теме. | Комбиниров | c/р | Умение выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа ,решение задач. | 1 |
|
|
| №298,299,300,301 стр.73 |
152 | Контрольная работа№10 по теме” Умножение и деление десятичных дробей.” |
| к/р | Умение выполнять умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа. | 1 |
|
|
|
|
153 | Разбор ошибок, допущенных в контрольной работе | Комбиниров. |
| Умение анализировать ошибки, допущенные в работе и исправлять их. | 1 |
|
|
| №299,298,300 стр.99 |
154 | Умножение десятичных дробей | Комбиниров. |
| Умение выполнять умножение десятичных дробей. | 1 | 01.04-06.04.2013 |
|
| П.36(2)№1432(а-з),1433 |
155 | Умножение десятичных дробей | Комбиниров. |
| Умение выполнять умножение десятичных дробей. | 1 |
|
| Тренажёр устного счёта. | П.36№1434,1432(и-к) |
156 | Умножение десятичных дробей | Комбиниров. |
| Умение выполнять умножение десятичных дробей на 0,1;0,01;0,001. | 1 |
|
|
| П.36№1431,1435 |
157 | Умножение десятичных дробей | Комбиниров. |
| Умение выполнять умножение десятичных дробей на 0,1;0,01;0,001. | 1 |
|
|
| №1437(а,б),1436,1441(а) |
158 | Умножение десятичных дробей | Комбиниров. |
| Умение выполнять умножение десятичных дробей. | 1 |
|
| Тренажёр устного счёта. | №1440,1437(в,г),1426 |
159 | Деление на десятичную дробь | Комбиниров. | c/р | Умение выполнять деление на десятичную дробь. | 1 |
|
|
| П.37(1)№1483,1476 |
160 | Деление на десятичную дробь | Комбиниров. |
| Умение выполнять деление на десятичную дробь. | 1 | 08.04-13.04.2013 |
|
| №1485,1484,1489(а,б) |
161 | Деление на десятичную дробь | Комбиниров. |
| Умение выполнять деление на десятичную дробь ,деление числа на 0,1;0,01;0,001. | 1 |
|
| Тренажёр устного счёта. | П.37№1457(в),1486,1489(в,г) |
162 | Деление на десятичную дробь | Комбиниров. |
| Умение выполнять деление на десятичную дробь ,деление числа на 0,1;0,01;0,001. | 1 |
|
|
| №1490,1492(а) |
163 | Деление на десятичную дробь | Комбиниров. |
| Умение решать текстовые задачи с дробями. | 1 |
|
|
| №1491,1492(б) |
164 | Деление на десятичную дробь | Комбиниров. | c/р | Умение решать текстовые задачи с дробями. | 1 |
|
| Тренажёр устного счёта. | №1492(в),1493,1494 |
165 | Деление на десятичную дробь | Комбиниров. |
| Умение выполнять деление на десятичную дробь. | 1 |
|
|
| №1488,1492(г),1495 |
166 | Среднее арифметическое | Комбиниров. |
| Дать понятие среднего арифметического .Умение находить среднее арифм .нескольких чисел. | 1 | 15.04-20.04.2013 |
|
| П.38№1524,1534(а),1511 |
167 | Среднее арифметическое | Комбиниров. |
| .Умение находить среднее арифметическое нескольких чисел. | 1 |
|
| Тренажёр устного счёта. | №1528,1532,1534(б) |
168 | Среднее арифметическое | Комбиниров. |
| Умение решать задачи ,связанные с понятием средней скорости. | 1 |
|
|
| №1526,1534(в) |
169 | Среднее арифметическое | Комбиниров. | c/р | .Умение находить среднее арифметическое нескольких чисел. | 1 |
|
|
| №1527,1529,1530 |
170 | Урок – обобщение по пройденной теме. | Комбиниров. |
| .Умение находить среднее арифметическое нескольких чисел. | 1 |
|
|
| №334,335,336 стр.24 |
171 | Контрольная работа№11 по теме” Умножение и деление десятичных дробей.” . |
| к/р | Проверить умения вы-полнять умножение и деление десятичных дробей.
| 1 |
|
|
|
|
172 | Разбор ошибок, допущенных в контрольной работе |
|
| Умение анализировать ошибки, допущенные в работе и исправлять их | 1 | 22.04-27.04.2013 |
|
| №334,335 стр.101 |
| Инструменты для вычислений и измерений |
|
|
| 21 |
|
|
|
|
173 | Микрокалькулятор. | Комбиниров |
| Умение пользоваться микрокалькулятором | 1 |
|
| Микрокалькулятор. | П.39№1556,1557,1558 |
174 | Проценты | Комбиниров |
| Познакомить с понятием»проценты»,умение записывать в процентах десятичные дроби и проценты в виде десятичных дробей. | 1 |
|
| Тренажёр устного счёта. | П.40№1598,1599,1612(а) |
175 | Проценты | Комбиниров |
| Умение решать задачи на нахождение процентов от числа. | 1 |
|
|
| П.40№1600,1601,1612(б) |
176 | Проценты | Комбиниров | c/р | Умение решать задачи на нахождение числа по процентам. | 1 |
|
| Тренажёр устного счёта. | №1603,1604,1605 |
177 | Проценты | Комбиниров |
| Умение решать задачи на нахождение процентов от числа и числа по проценту. | 1 | 29.04-04.05.2013 |
|
| №1606,1611 |
178 | Проценты | Комбиниров |
| Умение решать задачи на процентное отношение чисел. | 1 |
|
|
| №1609,1610 |
179 | Проценты | Комбиниров | c/р | Умение решать задачи на нахождение процентов от числа и числа по проценту. | 1 |
|
|
| №348,349,350,351 стр.24-25 |
180 | Урок – обобщение по пройденной теме. | Комбиниров |
| Умение решать задачи на нахождение процентов от числа и числа по проценту. | 1 |
|
|
| №356,357,358,359 стр.25 |
181 | Контрольная работа№12 по теме «Проценты». |
| к/р | Проверить умение решать задачи на проценты.
| 1 |
|
|
|
|
182 | Разбор ошибок, допущенных в контрольной работе | Комбиниров |
| Умение анализировать ошибки, допущенные в работе и исправлять их | 1 | 06.05-11.05.2013 |
|
| №356,357,358 стр.103 |
183 | Угол. Прямой и развёрнутый угол. Чертёжный треугольник. | Комбиниров |
| Дать понятие угла .Умение читать и записывать углы, знать прямой и развёрнутый угол. | 1 |
|
| Чертёжный треугольник | П.41№1638,1639,1640,1642(а) |
184 | Угол. Прямой и развёрнутый угол. Чертёжный треугольник. | Комбиниров |
| Умение читать, записывать и находить углы, умение решать задачи. | 1 |
|
| Чертёжный треугольник | №1641,1643,1642(б) |
185 | Угол. Прямой и развёрнутый угол. Чертёжный 1треугольник. | Комбиниров | c/р | Умение распознавать прямые, острые, тупые и развёрнутые углы, решать задачи. | 1 |
|
|
| №1644,1647,1646 |
186 | Измерение углов .Транспортир. | Комбиниров |
| Знакомство с транспортиром .Умение измерять углы с помощью транспортира. | 1 |
|
| Транспортир. | П.42№1682,1683,1692(а) |
187 | Измерение углов .Транспортир. | Комбиниров |
| Умение измерять и строить углы с помощью транспортира | 1 |
|
| Транспортир. | №1687,1673 |
188 | Измерение углов .Транспортир. | Комбиниров | c/р | Умение измерять и строить углы, знать свойство углов треугольника. | 1 | 13.05-18.05.2013 |
| Транспортир. | №1685,1686 |
189 | Круговые диаграммы. | Комбиниров |
| Умение читать и строить круговые диаграммы. | 1 |
|
|
| П.43№1706,1710 |
190 | Круговые диаграммы. | Комбиниров | c/р | Умение читать и строить круговые диаграммы, совершенствование вычислительных навыков. | 1 |
|
|
| №1707, построить прямой, острый и тупой углы. |
191 | Урок – обобщение по пройденной теме. | Комбиниров |
| Умение читать и строить круговые диаграммы, совершенствование вычислительных навыков. | 1 |
|
|
| №369,370,368,371,380 стр.51 |
192 | Контрольная работа№13 по теме”Инструменты для вычислений и измерений” |
| к/р | Проверить умения выполнять построение углов и решать простейшие геометр. задачи. | 1 |
|
|
|
|
193 | Разбор ошибок, допущенных в контрольной работе | Комбиниров |
| Умение анализировать ошибки, допущенные в работе и исправлять их | 1 |
|
|
| №369,370,368,371,380 ,381 стр.104 |
| Повторение Решение задач. |
|
|
| 11 |
|
|
|
|
194 | Натуральные числа, действия с ними. | Комбиниров |
| Умение выполнять действия с натуральными числами. | 1 | 20.05-25.05.2013 |
| Тренажёр устного счёта. | №1815(а,б),1818,1840. |
195 | Решение задач на встречное движение. | Комбиниров |
| Умение решать задачи на встречное движение. | 1 |
|
|
| №1815(в,г),1831 |
196 | Решение задач на движение. | Комбиниров |
| Умение решать задачи на движение. | 1 |
|
|
| №1815(д,е),1832 |
197 | Подготовка к итоговой контрольной работе. | Комбиниров | c/р | Умение выполнять действия с десятичными дробями, решать уравнения и задачи. | 1 |
|
|
| №381,383,393,394,395 стр.52 |
198 | Итоговая контрольная работа № 14.. |
| к/р | Умение выполнять действия с десятичными дробями, решать уравнения и задачи. | 1 |
|
|
|
|
199 | Разбор ошибок, допущенных в итоговой контрольной работе | Комбиниров |
| Умение анализировать ошибки, допущенные в работе и исправлять их | 1 | 27.05-31.05.2013 |
|
| №398,399,400,401 стр.53 |
200 | Повторение. | Комбиниров |
| Умение выполнять действия с обыкновенными дробями. | 1 |
|
|
| №1821,1822,1824 |
201 | Повторение. | Комбиниров |
| Умение выполнять действия с десятичными дробями. | 1 |
|
|
| №1837,1834(г) |
202 | Повторение. | Комбиниров |
| Умение выполнять действия с десятичными дробями | 1 |
|
|
| №1842,1834(д),1835. |
203 | Повторение. | Комбиниров |
| Умение выполнять действия с десятичными дробями | 1 |
|
|
|
|
204 | Повторение. | Урок-игра»
Брейн-ринг» |
|
| 1 |
|
|
|
|