Рабочая программа по математике 6класс учебник Виленкина,
рабочая программа по алгебре (6 класс) на тему
Рабочая программа включает пояснительную записку и ктп в соответствии с ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp6kl.docx | 34.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Дата проведения | Тема | Количество часов | Характеристика деятельности учащихся | Примечание | |
по плану | по факту | |||||
Повторение | 5 | |||||
1 | Дроби. Арифметические действия с дробями | |||||
2 | Дроби. Арифметические действия с дробями | |||||
3 | Решение уравнений | |||||
4 | Проценты | |||||
5 | Административная контрольная работа | |||||
Делимость чисел | 20 | Формировать определения делителя и кратного, простого и составного числа, свойства и признаки делимости. Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел. Классифицировать натуральные числа (четные и нечётные, по остаткам от делителя на 3 и т.п.). Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера). Верно использовать в речи термины: делитель, кратное, наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное, простое число, составное число, четное число, нечетное число, взаимно простые числа, разложение числа на простые множители. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Вычислять факториалы. Находить объединение и пересечение конкретных множеств. Приводить примеры несложных классификаций из различных областей жизни. | ||||
6 | Делители и кратные. | |||||
7 | Делители и кратные. | |||||
8 | Делители и кратные. Самостоятельная работа. | |||||
9 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | |||||
10 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | |||||
11 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Самостоятельная работа. | |||||
12 | Признаки делимости на 9 и на 3. | |||||
13 | Признаки делимости на 9 и на 3. | |||||
14 | Простые и составные числа. | |||||
15 | Простые и составные числа. | |||||
16 | Разложение на простые множители. | |||||
17 | Разложение на простые множители. | |||||
18 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | |||||
19 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | |||||
20 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Самостоятельная работа. | |||||
21 | Наименьшее общее кратное. | |||||
22 | Наименьшее общее кратное. | |||||
23 | Наименьшее общее кратное. | |||||
24 | Наименьшее общее кратное. Самостоятельная работа. | |||||
25 | Контрольная работа № 1 по теме «Делимость чисел». | |||||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 22 | Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби. Формулировать, записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби, правила действий с обыкновенными дробями. Преобразовывать обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать их. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных объектов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. Вычислять факториалы. | ||||
26 | Основное свойство дроби. | |||||
27 | Основное свойство дроби. | |||||
28 | Сокращение дробей. | |||||
29 | Сокращение дробей. | |||||
30 | Сокращение дробей. Самостоятельная работа. | |||||
31 | Приведение дробей к общему знаменателю. | |||||
32 | Приведение дробей к общему знаменателю. | |||||
33 | Приведение дробей к общему знаменателю. Самостоятельная работа. | |||||
34 | Сравнение дробей с разными знаменателями. | |||||
35 | Сравнение дробей с разными знаменателями. | |||||
36 | Сложение дробей с разными знаменателями. | |||||
37 | Сложение дробей с разными знаменателями. Самостоятельная работа. | |||||
38 | Вычитание дробей с разными знаменателями. | |||||
39 | Вычитание дробей с разными знаменателями. Самостоятельная работа. | |||||
40 | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». | |||||
41 | Сложение смешанных чисел. | |||||
42 | Сложение смешанных чисел. | |||||
43 | Сложение смешанных чисел. | |||||
44 | Вычитание смешанных чисел. | |||||
45 | Вычитание смешанных чисел. | |||||
46 | Вычитание смешанных чисел. Самостоятельная работа. | |||||
47 | Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». | |||||
Умножение и деление обыкновенных дробей | 31 | Выполнять вычисления с обыкновенны ми дробями. Формулировать правила умножения и деления обыкновенных дробей. Выполнять умножение и деление обыкновенных дробей и смешанных чисел. Находить дробь от числа и число по его дроби. Грамматически верно читать записи произведений и частных обыкновенных дробей. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Проводить несложные исследования, связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера) | ||||
48 | Умножение дробей. | |||||
49 | Умножение дробей. | |||||
50 | Умножение дробей. | |||||
51 | Умножение дробей. Самостоятельная работа. | |||||
52 | Нахождение дроби от числа. | |||||
53 | Нахождение дроби от числа. | |||||
54 | Нахождение дроби от числа. | |||||
55 | Нахождение дроби от числа. Самостоятельная работа. | |||||
56 | Применение распределительного свойства умножения. | |||||
57 | Применение распределительного свойства умножения. | |||||
58 | Применение распределительного свойства умножения. | |||||
59 | Применение распределительного свойства умножения. | |||||
60 | Применение распределительного свойства умножения. Самостоятельная работа. | |||||
61 | Контрольная работа №4 по теме «Умножение дробей». | |||||
62 | Взаимно обратные числа. | |||||
63 | Взаимно обратные числа. | |||||
64 | Деление. | |||||
65 | Деление. | |||||
66 | Деление. | |||||
67 | Деление. | |||||
68 | Деление. Самостоятельная работа. | |||||
69 | Контрольная работа №5 по теме «Деление». | |||||
70 | Нахождение числа по его дроби. | |||||
71 | Нахождение числа по его дроби. | |||||
72 | Нахождение числа по его дроби. | |||||
73 | Нахождение числа по его дроби. | |||||
74 | Нахождение числа по его дроби. Самостоятельная работа. | |||||
75 | Дробные выражения. | |||||
76 | Дробные выражения. | |||||
77 | Дробные выражения. Самостоятельная работа. | |||||
78 | Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражения». | |||||
Отношения и пропорции | 18 | Приводить примеры использования отношений в практике. Решать задачи на проценты и дроби (в том числе задачи из реальной практики, используя при необходимости калькулятор); использовать понятия отношения и пропорции при решении задач. Вычислять длину окружности и площадь круга, используя знания о приближенных значениях чисел. Верно использовать в речи термины: отношение чисел, отношение величин, взаимно обратные отношения, пропорция, основное свойство верной пропорции, прямо пропорциональные величины, обратно пропорциональные величины, масштаб, длина окружности, площадь круга, шар и сфера, их центр, радиус и диаметр. | ||||
79 | Отношения. | |||||
80 | Отношения. | |||||
81 | Отношения. | |||||
82 | Отношения. | |||||
83 | Отношения. Самостоятельная работа. | |||||
84 | Пропорции. | |||||
85 | Пропорции. | |||||
86 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | |||||
87 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | |||||
88 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Самостоятельная работа. | |||||
89 | Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции». | |||||
90 | Масштаб. | |||||
91 | Масштаб. | |||||
92 | Длина окружности и площадь круга. | |||||
93 | Длина окружности и площадь круга. Самостоятельная работа. | |||||
94 | Шар. | |||||
95 | Шар. | |||||
96 | Контрольная работа №8 по теме «Длина окружности и площадь круга». | |||||
Положительные и отрицательные числа | 13 | Приводить примеры использования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел (температура, выигрыш-проигрыш, выше ниже уровня моря и т. п.). Изображать точками координатной прямой положи тельные и отрицательные рациональные числа. Характеризовать множество целых чисел, множество рациональных чисел. Сравнивать и упорядочивать рациональные числа, выполнять вычисления с рациональными числами Верно использовать в речи термины: координатная прямая, координата точки на прямой, положительное число, отрицательное число, противоположные числа, целое число, модуль числа. | ||||
97 | Координаты на прямой. | |||||
98 | Координаты на прямой. | |||||
99 | Координаты на прямой. Самостоятельная работа. | |||||
100 | Противоположные числа. | |||||
101 | Противоположные числа. | |||||
102 | Модуль числа. | |||||
103 | Модуль числа. | |||||
104 | Сравнение чисел. | |||||
105 | Сравнение чисел. | |||||
106 | Сравнение чисел. Самостоятельная работа. | |||||
107 | Изменение величин. | |||||
108 | Изменение величин. | |||||
109 | Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа». | |||||
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 11 | Формулировать и записывать с помощью букв свойства сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел. Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач. Вычислять числовые значения буквенного выражения при заданных значениях букв. Составлять уравнения по условиям задач. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Находить длину отрезка на координатной прямой, зная координаты концов этого отрезка. | ||||
110 | Сложение чисел с помощью координатной прямой. | |||||
11 | Сложение чисел с помощью координатной прямой. | |||||
112 | Сложение отрицательных чисел. | |||||
113 | Сложение отрицательных чисел. | |||||
114 | Сложение чисел с разными знаками. | |||||
115 | Сложение чисел с разными знаками. | |||||
116 | Сложение чисел с разными знаками. Самостоятельная работа. | |||||
117 | Вычитание. | |||||
118 | Вычитание. | |||||
119 | Вычитание. Самостоятельная работа. | |||||
120 | Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». | |||||
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 12 | Формулировать и записывать с помощью букв свойства действий с рациональными числами, применять для преобразования числовых выражений. Формулировать правила умножения и деления положительных и отрицательных чисел. Выполнять умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Вычислять числовое значение дробного выражения. Грамматически верно читать записи произведений и частных, содержащих положительные и отрицательные числа. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Решать логические задачи с помощью графов. | ||||
121 | Умножение. | |||||
122 | Умножение. | |||||
123 | Умножение. Самостоятельная работа. | |||||
124 | Деление. | |||||
125 | Деление. | |||||
126 | Деление. Самостоятельная работа. | |||||
127 | Рациональные числа. | |||||
128 | Рациональные числа. | |||||
129 | Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел». | |||||
130 | Свойства действий с рациональными числами. | |||||
131 | Свойства действий с рациональными числами. | |||||
132 | Свойства действий с рациональными числами. Самостоятельная работа. | |||||
Решение уравнений | 15 | Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Составлять уравнения по условиям задач. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Верно использовать в речи термины: коэффициент, раскрытие скобок, подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых, корень уравнения, линейное уравнение. | ||||
133 | Раскрытие скобок. | |||||
134 | Раскрытие скобок. | |||||
135 | Раскрытие скобок. | |||||
136 | Раскрытие скобок. | |||||
137 | Коэффициент. | |||||
138 | Коэффициент. | |||||
139 | Подобные слагаемые. | |||||
140 | Подобные слагаемые. | |||||
141 | Подобные слагаемые. Самостоятельная работа. | |||||
142 | Контрольная работа №12 по теме «Подобные слагаемые». | |||||
143 | Решение уравнений. | |||||
144 | Решение уравнений. | |||||
145 | Решение уравнений. | |||||
146 | Решение уравнений. Самостоятельная работа. | |||||
147 | Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений». | |||||
Координаты на плоскости | 13 | Строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам, определять координаты точек. Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным, сравнивать величины, находить наибольшие и наименьшие значения и др. Выполнять сбор информации в несложных случаях, организовывать информацию в виде таблиц и диаграмм, в том числе с помощью компьютерных программ. Приводить примеры случайных событий, достоверных и невозможных событий. Приводить примеры конечных и бесконечных множеств. Находить объединение и пересечение конкретных множеств. Приводить примеры несложных классификаций из различных областей жизни. Иллюстрировать теоретико-множественные понятия с помощью кругов Эйлера | ||||
148 | Перпендикулярные прямые. | |||||
149 | Перпендикулярные прямые. | |||||
150 | Параллельные прямые. | |||||
151 | Параллельные прямые. | |||||
152 | Координатная плоскость. | |||||
153 | Координатная плоскость. | |||||
154 | Координатная плоскость. Самостоятельная работа. | |||||
155 | Столбчатые диаграммы. | |||||
156 | Столбчатые диаграммы. | |||||
157 | Графики. | |||||
158 | Графики. | |||||
159 | Графики. Самостоятельная работа. | |||||
160 | Контрольная работа №14 по теме «Координатная плоскость». | |||||
Повторение | 15 | Формировать определения делителя и кратного, простого и составного числа, свойства и признаки делимости. Верно использовать в речи термины: делитель, кратное, наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное, простое число, составное число, четное число, нечетное число, взаимно простые числа, разложение числа на простые множители. Преобразовывать обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать их. Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел. Выполнять сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Выполнять умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Верно использовать в речи термины: коэффициент, раскрытие скобок, подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых, корень уравнения, линейное уравнение. Грамматически верно читать записи уравнений. Раскрывать скобки, упрощать выражения, вычислять коэффициент выражения. | ||||
161 | Наибольший общий делитель. | |||||
162 | Наибольший общий делитель. | |||||
163 | Наименьшее общее кратное. | |||||
164 | Сложение дробей с разными знаменателями. | |||||
165 | Вычитание дробей с разными знаменателями. | |||||
166 | Умножение и деление обыкновенных дробей. | |||||
167 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. | |||||
168 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Самостоятельная работа. | |||||
169 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | |||||
170 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Самостоятельная работа. | |||||
171 | Решение уравнений. | |||||
172 | Решение уравнений. Самостоятельная работа. | |||||
173 | Контрольная работа №15 за курс 6 класса. | |||||
174 | Анализ контрольной работы | |||||
175 | Итоговый урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике к учебнику 6класса авторы Виленкин Н.Я идр.
Настоящая программа по математике для основной общеобразовательной школы 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОи...
Рабочая программа по математике по учебнику Виленкина
Рабочая программа и планирование по математике по учебнику Виленкина...
Контрольные и самостоятельные работы по математике 6класс , учебник Виленкин_Попов М.А_2011 -96с
Книга в электронном варианте "Контрольные и самостоятельные работы по математике 6класс"...
Рабочая программа по математике (по учебнику Виленкина Н.Я.), 6 класс
Рабочая программа учебного курса «Математика» (базовый уровень) составлена для обучающихся 6 класса, в соответствии с требованиями федерального компонента государственного обра...
Рабочая программа по математике 5класс (учебник Виленкин Н.Я.)
Рабочая программа создана для учителей математики, работающих по учебнику Виленкина Н.Я. 5 класс (5 часов в неделю). Программа состоит из пояснительной записки, требования к уровню подготовки вы...
Рабочая Программа по математике к учебнику Виленкина для 5 класса
Рабочая Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС.Рассчитана на 210 часов в год,6 часов в неделю...
Рабочая программа по математике 6класс учебник Виленкина,
Соответствует ФГОС второго поколения...