карта
материал по теме
Предварительный просмотр:
КАРТА
ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА С ОТСУТСТВИЕМ РЕЧИ, ПОСТУПИВШЕГО В СПЕЦИАЛЬНОЕ КОРРЕКЦИОННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Ф.И. РЕБЕНКА______________________________________________________ДАТА РОЖДЕНИЯ___________________
ДИАГНОЗ ПСИХОНЕВРОЛОГА__________________________________ДАТА ОБСЛЕДОВАНИЯ__________________
1.СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ:
- ПОКАЖИ, ГДЕ________________________________________________________________________________________
- СКОЛЬКО ЛЕТ________________________________________________________________________________________
2. ОСОБЕННОСТЬ СТРОЕНИЯ РЕЧЕВОГО АППАРАТА:
ПРИКУС_____________________________ЯЗЫК_____________________________САЛИВАЦИЯ___________________
НЁБО__________________________________ПОДЪЯЗЫЧНАЯ СВЯЗКА________________________________________
3. ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ:
1) ПРИСУТСТВИЕ В РЕЧИ ОТДЕЛЬНЫХ ЗВУКОВ:
ГЛАСНЫХ________________________________________СОГЛАСНЫХ________________________________________
2) ЗВУКОПОДРАЖАНИЯ______________________________3) ОТДЕЛЬНЫЕ СЛОВА____________________________
4. ВОСПРИЯТИЕ РЕЧИ:
1) РЕАКЦИЯ НА ЗВУКИ: НЕРЕЧЕВЫЕ_____________________________РЕЧЕВЫЕ______________________________
2) ВЫПОЛНЕНИЕ ИНСТРУКЦИЙ: ОДНОСТУП.____________________________ДВУСТУП.______________________
3) СОСТОЯНИЕ ПАССИВНОГО СЛОВАРЯ:
ЧАСТИ ТЕЛА: ГОЛОВА____________ГЛАЗА___________НОС___________РОТ____________ЗУБЫ____________
ВОЛОСЫ___________УШИ______________ЩЕКИ_______________НОГИ______________ПАЛЬЦЫ___________
ТУЛОВИЩЕ______________________РУКИ__________________ЖИВОТ_______________СПИНА_________________
ЛЮДИ: МАЛЬЧИК____________ДЕВОЧКА_____________________ДЯДЯ__________________ТЁТЯ_______________
ПИЩА: ХЛЕБ________КОНФЕТА___________ЯБЛОКО____________ЯЙЦО____________КОЛБАСА______________
ЖИВОТНЫЕ: КОШКА____________СОБАКА_____________МЕДВЕДЬ______________ЛИСА____________________
КОРОВА___________ЛОШАДЬ______________ЗАЯЦ_______________ВОЛК________________ВОРОНА___________
ОДЕЖДА И ОБУВЬ: МАЙКА__________ТРУСЫ___________КОЛГОТКИ_____________БРЮКИ__________________
РУБАШКА________________ШОРТЫ____________ЮБКА_______________ПЛАТЬЕ______________ТУФЛИ________
МЕБЕЛЬ: СТОЛ_____________СТУЛ________________КРОВАТЬ___________________ШКАФ___________________
СЛОВА-ДЕЙСТВИЯ: СИДИТ_______СТОИТ______ЛЕЖИТ_______ЕСТ_______ПРЫГАЕТ_______БЕЖИТ_________
СЛОВА-ПРИЗНАКИ: БОЛЬШОЙ_________МАЛЕНЬКИЙ__________ГОРЯЧИЙ_________ХОЛОДНЫЙ____________
СИНИЙ____________________КРАСНЫЙ______________________ТАКОЙ ЖЕ__________________________________
5.НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ:
1) УМЕНИЕ ЗДОРОВАТЬСЯ_________________________________ПРОЩАТЬСЯ________________________________
2) УМЕНИЕ ПОДРАЖАТЬ МИМИКЕ________________ДЕЙСТВИЯМ_________________ЗВУКАМ________________
3) ПРОСИТ О ПОМОЩИ____________________________С ПОМОЩЬЮ КАКИХ СРЕДСТВ_______________________
6. ОБЩАЯ МОТОРИКА:
ХОДИТ ПО УЗКОЙ ЛИНИИ БЕЗ ПОДДЕРЖКИ_____________________________________________________________
ПОДНИМАЕТСЯ ПО УЗКОЙ ЛИНИИ БЕЗ ПОДДЕРЖКИ____________________________________________________
ПРЫГАЕТ НА ДВУХ НОГАХ_____________________________________________________________________________
СПУСКАЕТСЯ ПО ЛЕСТНИЦЕ_________________БРОСАЕТ МЯЧ__________________ЛОВИТ МЯЧ______________
7. МЕЛКАЯ МОТОРИКА:
НАДЕВАЕТ ДЕТАЛЬ ПИРАМИДКИ НА ШТЫРЬ__________ЗАХВАТЫВАЕТ ЩЕПОТЬЮ ПРЕДМЕТ______________
СТРОИТ БАШНЮ ИЗ КУБИКОВ________________СКЛАДЫВАЕТ РАЗРЕЗАННУЮ КАРТИНКУ__________________
КОНСТРУИРУЕТ ИЗ ПАЛОЧЕК______________________РИСУЕТ ДОРОЖКУ___________________________________
ВКЛАДЫВАЕТ ТРЕУГОЛЬНУЮ ПЛАСТИНУ В ОТВЕРСТИЕ ДОСКИ(ВСЕГО ОДНО)___________________________
ВЕДУЩАЯ РУКА____________________________ РИСУЕТ ДОРОЖКУ_________________________________________
СЖИМАЕТ ПАЛЬЦЫ ПЕДАГОГА (не сжимает, сжимает слабо, сжимает сильно)_________________________________
8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульная технология. Технологическая карта. Раздел "План и карта", тема "Координаты".
Особенности модульной технологии. Добивается желаемого результата. Происходит коррекция (разного уровня задания) на “3” справляются все. При желании можно получить положительную и хор...
Технологические карты для школьного питания (62 карты)
Технологическая карта № 1 Наименование кулинарного издел...
диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)
к разработке данных карт привела необходимость быстрого контроля знаний и умений по критериям соответствующим требованиям к уровню подготовки учащихся.Пользуясь картами, можно быстро определить уров...
конспект к теме "Географическая карта. Многообразие карт"
примерный конспект для закрепления знаний по теме "Географическая карта. Мноообразие карт" к учебнику О.А.Климановой "География Землеведение"...
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса. Тема обучающей практической работы: Выявление по картам особенностей расположения крупных форм рельефа, сопоставляя карту строения земной коры с физической картой
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...
Географическая карта. Цвета географической карты.
Это превый урок по теме: "Географическая карта", дети знакомятся с картой и её цветами, учатся по цвету определять форму рельефа....
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...