карта
материал по теме

карта

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТА

ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА С ОТСУТСТВИЕМ РЕЧИ, ПОСТУПИВШЕГО В СПЕЦИАЛЬНОЕ КОРРЕКЦИОННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Ф.И. РЕБЕНКА______________________________________________________ДАТА РОЖДЕНИЯ___________________

ДИАГНОЗ ПСИХОНЕВРОЛОГА__________________________________ДАТА ОБСЛЕДОВАНИЯ__________________

1.СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ:

- ПОКАЖИ, ГДЕ________________________________________________________________________________________

- СКОЛЬКО ЛЕТ________________________________________________________________________________________

2. ОСОБЕННОСТЬ СТРОЕНИЯ РЕЧЕВОГО АППАРАТА:

ПРИКУС_____________________________ЯЗЫК_____________________________САЛИВАЦИЯ___________________

НЁБО__________________________________ПОДЪЯЗЫЧНАЯ СВЯЗКА________________________________________

3. ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ:

1) ПРИСУТСТВИЕ В РЕЧИ ОТДЕЛЬНЫХ ЗВУКОВ:

ГЛАСНЫХ________________________________________СОГЛАСНЫХ________________________________________

2) ЗВУКОПОДРАЖАНИЯ______________________________3) ОТДЕЛЬНЫЕ СЛОВА____________________________

4. ВОСПРИЯТИЕ РЕЧИ:

1) РЕАКЦИЯ НА ЗВУКИ: НЕРЕЧЕВЫЕ_____________________________РЕЧЕВЫЕ______________________________

2) ВЫПОЛНЕНИЕ ИНСТРУКЦИЙ: ОДНОСТУП.____________________________ДВУСТУП.______________________

3) СОСТОЯНИЕ ПАССИВНОГО СЛОВАРЯ:

ЧАСТИ ТЕЛА: ГОЛОВА____________ГЛАЗА___________НОС___________РОТ____________ЗУБЫ____________

ВОЛОСЫ___________УШИ______________ЩЕКИ_______________НОГИ______________ПАЛЬЦЫ___________

ТУЛОВИЩЕ______________________РУКИ__________________ЖИВОТ_______________СПИНА_________________

ЛЮДИ: МАЛЬЧИК____________ДЕВОЧКА_____________________ДЯДЯ__________________ТЁТЯ_______________

ПИЩА: ХЛЕБ________КОНФЕТА___________ЯБЛОКО____________ЯЙЦО____________КОЛБАСА______________

ЖИВОТНЫЕ: КОШКА____________СОБАКА_____________МЕДВЕДЬ______________ЛИСА____________________

КОРОВА___________ЛОШАДЬ______________ЗАЯЦ_______________ВОЛК________________ВОРОНА___________

ОДЕЖДА И ОБУВЬ: МАЙКА__________ТРУСЫ___________КОЛГОТКИ_____________БРЮКИ__________________

РУБАШКА________________ШОРТЫ____________ЮБКА_______________ПЛАТЬЕ______________ТУФЛИ________

МЕБЕЛЬ: СТОЛ_____________СТУЛ________________КРОВАТЬ___________________ШКАФ___________________

СЛОВА-ДЕЙСТВИЯ: СИДИТ_______СТОИТ______ЛЕЖИТ_______ЕСТ_______ПРЫГАЕТ_______БЕЖИТ_________

СЛОВА-ПРИЗНАКИ: БОЛЬШОЙ_________МАЛЕНЬКИЙ__________ГОРЯЧИЙ_________ХОЛОДНЫЙ____________

СИНИЙ____________________КРАСНЫЙ______________________ТАКОЙ ЖЕ__________________________________

5.НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ:

1) УМЕНИЕ ЗДОРОВАТЬСЯ_________________________________ПРОЩАТЬСЯ________________________________

2) УМЕНИЕ ПОДРАЖАТЬ МИМИКЕ________________ДЕЙСТВИЯМ_________________ЗВУКАМ________________

3) ПРОСИТ О ПОМОЩИ____________________________С ПОМОЩЬЮ КАКИХ СРЕДСТВ_______________________

6. ОБЩАЯ МОТОРИКА:

ХОДИТ ПО УЗКОЙ ЛИНИИ БЕЗ ПОДДЕРЖКИ_____________________________________________________________

ПОДНИМАЕТСЯ ПО УЗКОЙ ЛИНИИ БЕЗ ПОДДЕРЖКИ____________________________________________________

ПРЫГАЕТ НА ДВУХ НОГАХ_____________________________________________________________________________

 СПУСКАЕТСЯ ПО ЛЕСТНИЦЕ_________________БРОСАЕТ МЯЧ__________________ЛОВИТ МЯЧ______________

7. МЕЛКАЯ МОТОРИКА:

НАДЕВАЕТ ДЕТАЛЬ ПИРАМИДКИ НА ШТЫРЬ__________ЗАХВАТЫВАЕТ ЩЕПОТЬЮ ПРЕДМЕТ______________

СТРОИТ БАШНЮ ИЗ КУБИКОВ________________СКЛАДЫВАЕТ РАЗРЕЗАННУЮ КАРТИНКУ__________________

КОНСТРУИРУЕТ ИЗ ПАЛОЧЕК______________________РИСУЕТ ДОРОЖКУ___________________________________

ВКЛАДЫВАЕТ ТРЕУГОЛЬНУЮ ПЛАСТИНУ В ОТВЕРСТИЕ ДОСКИ(ВСЕГО ОДНО)___________________________

ВЕДУЩАЯ РУКА____________________________ РИСУЕТ ДОРОЖКУ_________________________________________

СЖИМАЕТ ПАЛЬЦЫ ПЕДАГОГА (не сжимает, сжимает слабо, сжимает сильно)_________________________________

8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модульная технология. Технологическая карта. Раздел "План и карта", тема "Координаты".

Особенности модульной технологии. Добивается желаемого результата. Происходит коррекция  (разного уровня задания) на  “3” справляются все. При желании можно получить положительную и хор...

Технологические карты для школьного питания (62 карты)

Технологическая карта № 1 Наименование кулинарного издел...

диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)

к разработке данных карт привела необходимость быстрого контроля знаний и умений по критериям соответствующим требованиям к уровню подготовки учащихся.Пользуясь картами, можно быстро определить уров...

конспект к теме "Географическая карта. Многообразие карт"

примерный конспект для закрепления знаний по теме "Географическая карта. Мноообразие карт" к учебнику О.А.Климановой "География   Землеведение"...

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса. Тема обучающей практической работы: Выявление по картам особенностей расположения крупных форм рельефа, сопоставляя карту строения земной коры с физической картой

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...

Географическая карта. Цвета географической карты.

Это превый урок по теме: "Географическая карта", дети знакомятся с картой и её цветами, учатся по цвету определять форму рельефа....