оценка уровня усвоения знаний
методическая разработка (5 класс) на тему
Оценка уровня овладения трудовыми навыками за 2009-2010 учебный год
учебная дисциплина трудовое обучение (младший обслуживающий персонал) 5класс
№ п.п | Ф. И. ребёнка
| Требования к уровню подготовки | ||||||||||||||
Вдевать нитку в иголку, завязывать узелок | Работать ножницами | Знать основные части швейной машины | Заправлять швейную машину | Пользоваться измерительными инструментами | Выполнять стачной шов | Выполнять шов вподгибку с закрытым срезом | Выполнение петельных стежков | Очистка дорожек от листьев | Очистка дорожек от снега | Выполнять влажную уборку помещения | Ухаживать за комнатными цветами | Работать с эл. утюгом | Выполнять ремонт одежды | Итого баллов | ||
1. | Волков Олег | 1 0 | 1 0 | 2 1 | 2 1 | 2 1 | 1 1 | 2 1 | 2 1 | 1 0 | 1 0 | 2 1 | 1 0 | 2 2 | 2 2 | 22 11 |
2. | Ковязина Анна | 1 0 | 2 1 | 2 1 | 2 1 | 2 1 | 1 1 | 1 1 | 1 0 | 1 1 | 1 1 | 2 1 | 1 1 | 2 1 | 2 2 | 21 13 |
3. | Матюхин Денис | 1 0 | 2 1 | 2 2 | 2 2 | 2 2 | 1 1 | 2 1 | 2 1 | 1 0 | 1 0 | 2 1 | 1 1 | 2 2 | 2 2 | 23 16 |
4. | Мугайских Николай | 2 1 | 2 1 | 3 2 | 2 2 | 3 2 | 2 1 | 2 1 | 2 1 | 1 0 | 1 0 | 2 1 | 2 1 | 2 2 | 2 2 | 28 17 |
5. | Шныптева Мария | 1 0 | 1 0 | 2 1 | 1 0 | 1 1 | 1 0 | 1 1 | 1 0 | 1 0 | 1 0 | 1 1 | 1 0 | 2 1 | 2 2 | 17 7 |
Уровни освоения учебных навыков
1- базовый уровень (14-20) баллов
2- минимально-необходимый уровень (21-28) баллов
3- не усвоил минимально-необходимый уровень данного класса (29-35) баллов
Оценка самостоятельности
0- выполняет самостоятельно по операционной карте (0-7) баллов
1- выполняет по инструкции с незначительной помощью педагога (8-15) баллов
2- выполняет с помощью педагога (16-23) баллов
Оценка уровня освоения содержания учебных программ
за 2011-2012учебный год
Учебная дисциплина трудовое обучение, 5 класс, учитель Саморукова С. Е.
№ п.п. Ф.И..ребёнка
| Требования к уровню подготовки | ||||||||||||
Работа на швейной машине с ручным приводом | Влажно-тепловая обработка швейных изделий | Умение пришивать пуговицы | Выполнять стачной шов | Выполнять ремонт одежды | Работа на швейной машине с электрическим приводом | Умение складывать смётывать и стачивать ткань | Выполнять построение чертежа | Выполнять накладной шов | Выполнять шов вподгибку с закрытым срезом | Знать правила т\б при работе на швейной машине с электрическим приводом | Уметь контролировать размер шва | выводы | |
Игошина А. | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 |
|
Кирьянова В. | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 |
|
Томшина Е. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 |
|
Чепёлкина А. | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 |
|
Хренова О. | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 |
|
Фатеева А. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 |
|
1- базовый уровень
2- уровень минимально-необходимый
3- -не усвоил минимально-необходимый уровень данного класса «___30__» _мая_2012г.
Определение сформированости трудовых навыков (5 класс)
Индивидуальная карта_______________________________________________ _
Фамилия, имя
№ | Практические знания, умения, навыки
| Наличие навыка |
итог | |||||
Начало года | ч/з 4 месяцев | ч/з 8 месяцев | ||||||
есть | нет | есть | нет | есть | нет | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Материаловедение | ||||||||
1 | Определяет нити основы в ткани |
|
|
|
|
|
|
|
2 | Отличает ткань гладкокрашеную от ткани с печатным рисунком |
|
|
|
|
|
|
|
3 | Определяет лицевую и изнаночную сторону у ткани с печатным рисунком |
|
|
|
|
|
|
|
4 | Определяет лицевую и изнаночную сторону гладкокрашеной ткани |
|
|
|
|
|
|
|
5 | Знает свойства хлопчатобумажных тканей |
|
|
|
|
|
|
|
Машиноведение | ||||||||
1 | Знает основные части швейной машины |
|
|
|
|
|
|
|
2 | Знает последовательность и выполняет работу по заправке нижней и верхней нитей |
|
|
|
|
|
|
|
3 | Выполняет работу по намотке нитки на шпульку |
|
|
|
|
|
|
|
4 | Выполняет машинную закрепку |
|
|
|
|
|
|
|
Конструирование | ||||||||
1 | Умеет работать с линейкой, сантиметровой лентой |
|
|
|
|
|
|
|
2 | Обводит по трафарету |
|
|
|
|
|
|
|
3 | Снимает мерки для изготовления несложных изделий (салфетки, наволочки, сумки хоз.) |
|
|
|
|
|
|
|
4 | Выполняет построение чертежа несложных изделий |
|
|
|
|
|
|
|
5 | Умеет пользоваться ножницами |
|
|
|
|
|
|
|
6 | Знать контурные срезы изделий и их названия |
|
|
|
|
|
|
|
Ручные швейные работы | ||||||||
1 | Отмеряет нитку для работы |
|
|
|
|
|
|
|
2 | Вдевает нитку в ушко иглы |
|
|
|
|
|
|
|
Машинные швейные работы | ||||||||
1 | Знает и выполняет стачной шов |
|
|
|
|
|
|
|
2 | Знает и выполняет двойной шов |
|
|
|
|
|
|
|
3 | Знает и выполняет обтачной шов |
|
|
|
|
|
|
|
4 | Знает и выполняет шов вподгибку с закрытым срезом |
|
|
|
|
|
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ocenka_urovnya_znaniy_word.docx | 22.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценка уровня овладения трудовыми навыками за 2009-2010 учебный год
учебная дисциплина трудовое обучение (младший обслуживающий персонал) 5класс
№ п.п | Ф. И. ребёнка | Требования к уровню подготовки | ||||||||||||||
Вдевать нитку в иголку, завязывать узелок | Работать ножницами | Знать основные части швейной машины | Заправлять швейную машину | Пользоваться измерительными инструментами | Выполнять стачной шов | Выполнять шов вподгибку с закрытым срезом | Выполнение петельных стежков | Очистка дорожек от листьев | Очистка дорожек от снега | Выполнять влажную уборку помещения | Ухаживать за комнатными цветами | Работать с эл. утюгом | Выполнять ремонт одежды | Итого баллов | ||
1. | Волков Олег | 1 0 | 1 0 | 2 1 | 2 1 | 2 1 | 1 1 | 2 1 | 2 1 | 1 0 | 1 0 | 2 1 | 1 0 | 2 2 | 2 2 | 22 11 |
2. | Ковязина Анна | 1 0 | 2 1 | 2 1 | 2 1 | 2 1 | 1 1 | 1 1 | 1 0 | 1 1 | 1 1 | 2 1 | 1 1 | 2 1 | 2 2 | 21 13 |
3. | Матюхин Денис | 1 0 | 2 1 | 2 2 | 2 2 | 2 2 | 1 1 | 2 1 | 2 1 | 1 0 | 1 0 | 2 1 | 1 1 | 2 2 | 2 2 | 23 16 |
4. | Мугайских Николай | 2 1 | 2 1 | 3 2 | 2 2 | 3 2 | 2 1 | 2 1 | 2 1 | 1 0 | 1 0 | 2 1 | 2 1 | 2 2 | 2 2 | 28 17 |
5. | Шныптева Мария | 1 0 | 1 0 | 2 1 | 1 0 | 1 1 | 1 0 | 1 1 | 1 0 | 1 0 | 1 0 | 1 1 | 1 0 | 2 1 | 2 2 | 17 7 |
Уровни освоения учебных навыков
базовый уровень (14-20) баллов
минимально-необходимый уровень (21-28) баллов
не усвоил минимально-необходимый уровень данного класса (29-35) баллов
Оценка самостоятельности
выполняет самостоятельно по операционной карте (0-7) баллов
выполняет по инструкции с незначительной помощью педагога (8-15) баллов
выполняет с помощью педагога (16-23) баллов
Оценка уровня освоения содержания учебных программ
за 2011-2012учебный год
Учебная дисциплина трудовое обучение, 5 класс, учитель Саморукова С. Е.
№ п.п. Ф.И..ребёнка
| Требования к уровню подготовки | ||||||||||||
Работа на швейной машине с ручным приводом | Влажно-тепловая обработка швейных изделий | Умение пришивать пуговицы | Выполнять стачной шов | Выполнять ремонт одежды | Работа на швейной машине с электрическим приводом | Умение складывать смётывать и стачивать ткань | Выполнять построение чертежа | Выполнять накладной шов | Выполнять шов вподгибку с закрытым срезом | Знать правила т\б при работе на швейной машине с электрическим приводом | Уметь контролировать размер шва | выводы | |
Игошина А. | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | |
Кирьянова В. | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | |
Томшина Е. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | |
Чепёлкина А. | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | |
Хренова О. | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | |
Фатеева А. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 |
базовый уровень
уровень минимально-необходимый
-не усвоил минимально-необходимый уровень данного класса «___30__» _мая_2012г.
Определение сформированости трудовых навыков (5 класс)
Индивидуальная карта_______________________________________________ _
Фамилия, имя
№ | Практические знания, умения, навыки | Наличие навыка | итог | |||||
Начало года | ч/з 4 месяцев | ч/з 8 месяцев | ||||||
есть | нет | есть | нет | есть | нет | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Материаловедение | ||||||||
1 | Определяет нити основы в ткани | |||||||
2 | Отличает ткань гладкокрашеную от ткани с печатным рисунком | |||||||
3 | Определяет лицевую и изнаночную сторону у ткани с печатным рисунком рисунком | |||||||
4 | Определяет лицевую и изнаночную сторону гладкокрашеной ткани | |||||||
5 | Знает свойства хлопчатобумажных тканей | |||||||
Машиноведение | ||||||||
1 | Знает основные части швейной машины | |||||||
2 | Знает последовательность и выполняет работу по заправке нижней и верхней нитей | |||||||
3 | Выполняет работу по намотке нитки на шпульку | |||||||
4 | Выполняет машинную закрепку | |||||||
Конструирование | ||||||||
1 | Умеет работать с линейкой, сантиметровой лентой | |||||||
2 | Обводит по трафарету | |||||||
3 | Снимает мерки для изготовления несложных изделий (салфетки, наволочки, сумки хоз.) | |||||||
4 | Выполняет построение чертежа несложных изделий | |||||||
5 | Умеет пользоваться ножницами | |||||||
6 | Знать контурные срезы изделий и их названия | |||||||
Ручные швейные работы | ||||||||
1 | Отмеряет нитку для работы | |||||||
2 | Вдевает нитку в ушко иглы | |||||||
Машинные швейные работы | ||||||||
1 | Знает и выполняет стачной шов | |||||||
2 | Знает и выполняет двойной шов | |||||||
3 | Знает и выполняет обтачной шов | |||||||
4 | Знает и выполняет шов вподгибку с закрытым срезом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе по теме: "Составляющие объективной оценки знаний учащихся по предмету в целом. Являются ли результаты ЕГЭ объективной оценкой уровня знаний ученика по математике?"
Составляющие объективной оценки знаний учащихся по предмету в целом. Являются ли результаты ЕГЭ объективной оценкой уровня знаний ученика по математике?...
оценка уровня усвоения дополнительной образовательной программы обучающимися
Диагностический материаладресованпедагогам, руководителям и специалистам системы дополнительного образования...
Критерии оценки уровня усвоения образовательной программы
Критерии оценки уровня усвоения образовательной программы...
Диагностика определения уровня усвоения системы знаний (по Г.А. Русских)
Диагностика определения уровня усвоения системы знаний (по Г.А. Русских)Цель: выявить уровень усвоения системы знаний по теме, спроектировать программу индивидуальной коррекции...
Оценка уровня образования на ступени начального и основного общего образования для обеспечения усвоения государственных образовательных стандартов. Мониторинг метапредметных и личностных результатов обучения
В соответствии с требованиями ФГОС в школе должна быть разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений учащихся. Требования к результатам освоения основных...
Проверка результатов обучения. Уровни усвоения знаний по теме "Климат"
Ах, как же прекрасна наша планета!Вот - белая лента,Вот синего цвета,А вот голубеет под ней полоса …Земля в разноцветные ленты одета,Точней - в климатические пояса.Взгляните, вверху, там, где Северный...
«ЗНАЧЕНИЕ ПРОВЕРКИ И ОЦЕНКА УРОВНЯ УСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ В КОНТЕКСТЕ ФГОС»
Выступление учителя географии и биологии на ШМО...