оценка уровня усвоения знаний
методическая разработка (5 класс) на тему
Оценка уровня овладения трудовыми навыками за 2009-2010 учебный год
учебная дисциплина трудовое обучение (младший обслуживающий персонал) 5класс
№ п.п | Ф. И. ребёнка
| Требования к уровню подготовки | ||||||||||||||
Вдевать нитку в иголку, завязывать узелок | Работать ножницами | Знать основные части швейной машины | Заправлять швейную машину | Пользоваться измерительными инструментами | Выполнять стачной шов | Выполнять шов вподгибку с закрытым срезом | Выполнение петельных стежков | Очистка дорожек от листьев | Очистка дорожек от снега | Выполнять влажную уборку помещения | Ухаживать за комнатными цветами | Работать с эл. утюгом | Выполнять ремонт одежды | Итого баллов | ||
1. | Волков Олег | 1 0 | 1 0 | 2 1 | 2 1 | 2 1 | 1 1 | 2 1 | 2 1 | 1 0 | 1 0 | 2 1 | 1 0 | 2 2 | 2 2 | 22 11 |
2. | Ковязина Анна | 1 0 | 2 1 | 2 1 | 2 1 | 2 1 | 1 1 | 1 1 | 1 0 | 1 1 | 1 1 | 2 1 | 1 1 | 2 1 | 2 2 | 21 13 |
3. | Матюхин Денис | 1 0 | 2 1 | 2 2 | 2 2 | 2 2 | 1 1 | 2 1 | 2 1 | 1 0 | 1 0 | 2 1 | 1 1 | 2 2 | 2 2 | 23 16 |
4. | Мугайских Николай | 2 1 | 2 1 | 3 2 | 2 2 | 3 2 | 2 1 | 2 1 | 2 1 | 1 0 | 1 0 | 2 1 | 2 1 | 2 2 | 2 2 | 28 17 |
5. | Шныптева Мария | 1 0 | 1 0 | 2 1 | 1 0 | 1 1 | 1 0 | 1 1 | 1 0 | 1 0 | 1 0 | 1 1 | 1 0 | 2 1 | 2 2 | 17 7 |
Уровни освоения учебных навыков
1- базовый уровень (14-20) баллов
2- минимально-необходимый уровень (21-28) баллов
3- не усвоил минимально-необходимый уровень данного класса (29-35) баллов
Оценка самостоятельности
0- выполняет самостоятельно по операционной карте (0-7) баллов
1- выполняет по инструкции с незначительной помощью педагога (8-15) баллов
2- выполняет с помощью педагога (16-23) баллов
Оценка уровня освоения содержания учебных программ
за 2011-2012учебный год
Учебная дисциплина трудовое обучение, 5 класс, учитель Саморукова С. Е.
№ п.п. Ф.И..ребёнка
| Требования к уровню подготовки | ||||||||||||
Работа на швейной машине с ручным приводом | Влажно-тепловая обработка швейных изделий | Умение пришивать пуговицы | Выполнять стачной шов | Выполнять ремонт одежды | Работа на швейной машине с электрическим приводом | Умение складывать смётывать и стачивать ткань | Выполнять построение чертежа | Выполнять накладной шов | Выполнять шов вподгибку с закрытым срезом | Знать правила т\б при работе на швейной машине с электрическим приводом | Уметь контролировать размер шва | выводы | |
Игошина А. | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 |
|
Кирьянова В. | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 |
|
Томшина Е. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 |
|
Чепёлкина А. | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 |
|
Хренова О. | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 |
|
Фатеева А. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 |
|
1- базовый уровень
2- уровень минимально-необходимый
3- -не усвоил минимально-необходимый уровень данного класса «___30__» _мая_2012г.
Определение сформированости трудовых навыков (5 класс)
Индивидуальная карта_______________________________________________ _
Фамилия, имя
№ | Практические знания, умения, навыки
| Наличие навыка |
итог | |||||
Начало года | ч/з 4 месяцев | ч/з 8 месяцев | ||||||
есть | нет | есть | нет | есть | нет | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Материаловедение | ||||||||
1 | Определяет нити основы в ткани |
|
|
|
|
|
|
|
2 | Отличает ткань гладкокрашеную от ткани с печатным рисунком |
|
|
|
|
|
|
|
3 | Определяет лицевую и изнаночную сторону у ткани с печатным рисунком |
|
|
|
|
|
|
|
4 | Определяет лицевую и изнаночную сторону гладкокрашеной ткани |
|
|
|
|
|
|
|
5 | Знает свойства хлопчатобумажных тканей |
|
|
|
|
|
|
|
Машиноведение | ||||||||
1 | Знает основные части швейной машины |
|
|
|
|
|
|
|
2 | Знает последовательность и выполняет работу по заправке нижней и верхней нитей |
|
|
|
|
|
|
|
3 | Выполняет работу по намотке нитки на шпульку |
|
|
|
|
|
|
|
4 | Выполняет машинную закрепку |
|
|
|
|
|
|
|
Конструирование | ||||||||
1 | Умеет работать с линейкой, сантиметровой лентой |
|
|
|
|
|
|
|
2 | Обводит по трафарету |
|
|
|
|
|
|
|
3 | Снимает мерки для изготовления несложных изделий (салфетки, наволочки, сумки хоз.) |
|
|
|
|
|
|
|
4 | Выполняет построение чертежа несложных изделий |
|
|
|
|
|
|
|
5 | Умеет пользоваться ножницами |
|
|
|
|
|
|
|
6 | Знать контурные срезы изделий и их названия |
|
|
|
|
|
|
|
Ручные швейные работы | ||||||||
1 | Отмеряет нитку для работы |
|
|
|
|
|
|
|
2 | Вдевает нитку в ушко иглы |
|
|
|
|
|
|
|
Машинные швейные работы | ||||||||
1 | Знает и выполняет стачной шов |
|
|
|
|
|
|
|
2 | Знает и выполняет двойной шов |
|
|
|
|
|
|
|
3 | Знает и выполняет обтачной шов |
|
|
|
|
|
|
|
4 | Знает и выполняет шов вподгибку с закрытым срезом |
|
|
|
|
|
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ocenka_urovnya_znaniy_word.docx | 22.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценка уровня овладения трудовыми навыками за 2009-2010 учебный год
учебная дисциплина трудовое обучение (младший обслуживающий персонал) 5класс
№ п.п | Ф. И. ребёнка | Требования к уровню подготовки | ||||||||||||||
Вдевать нитку в иголку, завязывать узелок | Работать ножницами | Знать основные части швейной машины | Заправлять швейную машину | Пользоваться измерительными инструментами | Выполнять стачной шов | Выполнять шов вподгибку с закрытым срезом | Выполнение петельных стежков | Очистка дорожек от листьев | Очистка дорожек от снега | Выполнять влажную уборку помещения | Ухаживать за комнатными цветами | Работать с эл. утюгом | Выполнять ремонт одежды | Итого баллов | ||
1. | Волков Олег | 1 0 | 1 0 | 2 1 | 2 1 | 2 1 | 1 1 | 2 1 | 2 1 | 1 0 | 1 0 | 2 1 | 1 0 | 2 2 | 2 2 | 22 11 |
2. | Ковязина Анна | 1 0 | 2 1 | 2 1 | 2 1 | 2 1 | 1 1 | 1 1 | 1 0 | 1 1 | 1 1 | 2 1 | 1 1 | 2 1 | 2 2 | 21 13 |
3. | Матюхин Денис | 1 0 | 2 1 | 2 2 | 2 2 | 2 2 | 1 1 | 2 1 | 2 1 | 1 0 | 1 0 | 2 1 | 1 1 | 2 2 | 2 2 | 23 16 |
4. | Мугайских Николай | 2 1 | 2 1 | 3 2 | 2 2 | 3 2 | 2 1 | 2 1 | 2 1 | 1 0 | 1 0 | 2 1 | 2 1 | 2 2 | 2 2 | 28 17 |
5. | Шныптева Мария | 1 0 | 1 0 | 2 1 | 1 0 | 1 1 | 1 0 | 1 1 | 1 0 | 1 0 | 1 0 | 1 1 | 1 0 | 2 1 | 2 2 | 17 7 |
Уровни освоения учебных навыков
базовый уровень (14-20) баллов
минимально-необходимый уровень (21-28) баллов
не усвоил минимально-необходимый уровень данного класса (29-35) баллов
Оценка самостоятельности
выполняет самостоятельно по операционной карте (0-7) баллов
выполняет по инструкции с незначительной помощью педагога (8-15) баллов
выполняет с помощью педагога (16-23) баллов
Оценка уровня освоения содержания учебных программ
за 2011-2012учебный год
Учебная дисциплина трудовое обучение, 5 класс, учитель Саморукова С. Е.
№ п.п. Ф.И..ребёнка
| Требования к уровню подготовки | ||||||||||||
Работа на швейной машине с ручным приводом | Влажно-тепловая обработка швейных изделий | Умение пришивать пуговицы | Выполнять стачной шов | Выполнять ремонт одежды | Работа на швейной машине с электрическим приводом | Умение складывать смётывать и стачивать ткань | Выполнять построение чертежа | Выполнять накладной шов | Выполнять шов вподгибку с закрытым срезом | Знать правила т\б при работе на швейной машине с электрическим приводом | Уметь контролировать размер шва | выводы | |
Игошина А. | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | |
Кирьянова В. | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | |
Томшина Е. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | |
Чепёлкина А. | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | |
Хренова О. | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | |
Фатеева А. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 |
базовый уровень
уровень минимально-необходимый
-не усвоил минимально-необходимый уровень данного класса «___30__» _мая_2012г.
Определение сформированости трудовых навыков (5 класс)
Индивидуальная карта_______________________________________________ _
Фамилия, имя
№ | Практические знания, умения, навыки | Наличие навыка | итог | |||||
Начало года | ч/з 4 месяцев | ч/з 8 месяцев | ||||||
есть | нет | есть | нет | есть | нет | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Материаловедение | ||||||||
1 | Определяет нити основы в ткани | |||||||
2 | Отличает ткань гладкокрашеную от ткани с печатным рисунком | |||||||
3 | Определяет лицевую и изнаночную сторону у ткани с печатным рисунком рисунком | |||||||
4 | Определяет лицевую и изнаночную сторону гладкокрашеной ткани | |||||||
5 | Знает свойства хлопчатобумажных тканей | |||||||
Машиноведение | ||||||||
1 | Знает основные части швейной машины | |||||||
2 | Знает последовательность и выполняет работу по заправке нижней и верхней нитей | |||||||
3 | Выполняет работу по намотке нитки на шпульку | |||||||
4 | Выполняет машинную закрепку | |||||||
Конструирование | ||||||||
1 | Умеет работать с линейкой, сантиметровой лентой | |||||||
2 | Обводит по трафарету | |||||||
3 | Снимает мерки для изготовления несложных изделий (салфетки, наволочки, сумки хоз.) | |||||||
4 | Выполняет построение чертежа несложных изделий | |||||||
5 | Умеет пользоваться ножницами | |||||||
6 | Знать контурные срезы изделий и их названия | |||||||
Ручные швейные работы | ||||||||
1 | Отмеряет нитку для работы | |||||||
2 | Вдевает нитку в ушко иглы | |||||||
Машинные швейные работы | ||||||||
1 | Знает и выполняет стачной шов | |||||||
2 | Знает и выполняет двойной шов | |||||||
3 | Знает и выполняет обтачной шов | |||||||
4 | Знает и выполняет шов вподгибку с закрытым срезом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе по теме: "Составляющие объективной оценки знаний учащихся по предмету в целом. Являются ли результаты ЕГЭ объективной оценкой уровня знаний ученика по математике?"
Составляющие объективной оценки знаний учащихся по предмету в целом. Являются ли результаты ЕГЭ объективной оценкой уровня знаний ученика по математике?...
оценка уровня усвоения дополнительной образовательной программы обучающимися
Диагностический материаладресованпедагогам, руководителям и специалистам системы дополнительного образования...
Критерии оценки уровня усвоения образовательной программы
Критерии оценки уровня усвоения образовательной программы...
Оценка уровня образования на ступени начального и основного общего образования для обеспечения усвоения государственных образовательных стандартов. Мониторинг метапредметных и личностных результатов обучения
В соответствии с требованиями ФГОС в школе должна быть разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений учащихся. Требования к результатам освоения основных...
Проверка результатов обучения. Уровни усвоения знаний по теме "Климат"
Ах, как же прекрасна наша планета!Вот - белая лента,Вот синего цвета,А вот голубеет под ней полоса …Земля в разноцветные ленты одета,Точней - в климатические пояса.Взгляните, вверху, там, где Северный...
«ЗНАЧЕНИЕ ПРОВЕРКИ И ОЦЕНКА УРОВНЯ УСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ В КОНТЕКСТЕ ФГОС»
Выступление учителя географии и биологии на ШМО...
Мониторинг уровня усвоения знаний исторических терминов и понятий на уроках истории у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в 7-ом классе.
Материал насыщен диагностическим инструментарием. Для выявления уровня словарного запаса проводится работа по тестированию, трем методикам и спеиально разработанному анкетированию....