Критерии оценки уровня усвоения образовательной программы
презентация к уроку по теме
Критерии оценки уровня усвоения образовательной программы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterii_ocenki_urovnya_usvoeniya_obrazovatelnoy_programmy.pptx | 76.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основные показатели теоретическая и практическая подготовка, общеучебные умения и навыки.
Главные параметры оценки качества теоретической подготовки теоретические знания по основным разделам учебно-тематического плана программы и владение специальной терминологией.
Параметры оценки практической подготовки П рактические умения и навыки, предусмотренные образовательной программой, владение специальным оборудованием и оснащением и творческие навыки учащихся.
Параметры оценки общеучебных умений и навыков учебно-интеллектуальные умения ( умения подбирать и анализировать специальную литературу, умение пользоваться электронными источниками информации, умение осуществлять учебно-исследовательскую деятельность), учебно-коммуникативные умения (умение слушать и слышать педагога, умение выступать перед аудиторией, вести полемику, участвовать в дискуссиях и т.д.), учебно-организационные умения и навыки (умение организовать свое рабочее место, умение аккуратно выполнять работу).
Степень выраженности каждого показателя выявляется по четырем уровням: 1 уровень - оптимальный (высокий образовательный результат, полное освоение содержания образования, имеет творческие достижения на уровне города, области, России); 2 уровень - достаточный (полное освоение программы); 3 уровень - средний, т.е. базовый (полное освоение программы, но при выполнении заданий допускает незначительные ошибки); 4 уровень - недостаточный (не полностью освоил программу, допускает существенные ошибки в знаниях предмета и при выполнении практических заданий).
Промежуточная и итоговая аттестация обучающихся В зависимости от вида аттестации (стартовая, промежуточная или итоговая) выделяют и несколько видов теста (вводные, тематические, промежуточные, итоговые), что дает педагогу возможность создать стабильную систему контроля
Индивидуальный образовательный маршрут Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника (как документ) в детском объединении дополнительного образования может включать следующие составляющие: •обобщенная характеристика воспитанника (результаты комплексной диагностики); •перечень знаний и умений в рамках основной образовательной программы детского объединения; •перечень знаний и умений для углубленного изучения в данной области; •перечень творческих заданий по каждой учебной теме программы; •перечень специальностей, которые существуют в данной области деятельности; •перечень учреждений профессионального образования в конкретной сфере деятельности; •результаты педагогического мониторинга; •необходимые коррекционно-развивающие мероприятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
оценка уровня усвоения знаний
Оценка уровня овладения трудовыми навыками за 2009-2010 учебный годучебная дисциплина трудовое обучение (младший обслуживающий персонал) 5класс№п.пФ. И. ребёнка...
оценка уровня усвоения дополнительной образовательной программы обучающимися
Диагностический материаладресованпедагогам, руководителям и специалистам системы дополнительного образования...
Формы мониторинга и критерии оценки уровня в подготовке учащихся по ОБЖ
Проведение мониторинга по ОБЖ. По каким критериям оценивать учащихся? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной презентации....
Критерии оценки уровня физического развития учащихся
Диагностический материал для определения уровня физического развития учащихся с ОВЗ 14-16 лет...
Разработка критериев уровня освоения образовательной программы фотостудии «Трёхгорье»
Методическая разработка....
«ЗНАЧЕНИЕ ПРОВЕРКИ И ОЦЕНКА УРОВНЯ УСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ В КОНТЕКСТЕ ФГОС»
Выступление учителя географии и биологии на ШМО...