Модуль 1. Условия построения модели "Цифровая школа"
статья по теме

Тема 1. Презентация: модель  "Цифровая школа".

Тема 2. Презентация цифровых зон.

Тема 3: Информационный центр как основная цифровая зона

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon 1_modul.zip3.59 КБ

Предварительный просмотр:

Итоги первого дня работы базовой опорной площадки МОУ «Могойтуйская СОШ №2» МОДЕЛЬ «ЦИФРОВАЯ ШКОЛА»

В первый день школа представила условия и механизмы построения и реализации модели «Цифровая школа». Научный руководитель школы, автор программы «Создание цифровой школы» Шагдаров Юрий Батоцыренович презентовал модель «Цифровая школа».

По мнению участников стажировки:

- в показанной презентации очень прослеживается структура построения модели;

- был дан ответ на вопрос как свести в единое информационное образовательное пространство и организовать обучение, как учащихся, так и учителей;

- модель «Цифровая школа» выстроена на качественно высоком уровне;

- грамотная, прагматичная презентация с конкретными целями и путями достижения;

- презентация модели была полная, доступная, насыщенная…

 Была организована экскурсия по школе, представлены цифровые зоны: смартцентр, медиацентр, учебные кабинеты, информационный центр. Руководители центров ознакомили с работой, контентом, оснащенностью и предназначением цифровых зон.

Из отзывов участников стажировки:

- созданы оптимальные условия для развития цифровых зон;

- созданы все условия для творческой работы учителей, их профессионального роста;

- единая система, единая команда, «горящие» глаза учеников и учителей, хорошая материальная база, творчество в работе;

- имеются все виды документации, восхищает школьный портал;

- целенаправленная системная организация деятельности смартцентра, медиацентра, информационного центра показывает свои результаты; дружный коллектив школы, творческий подход учителей, и самое главное, дети ценят и любят свою школу;

- действительно сразу видно, что центры работают, оказывают помощь учителям, учащимся и всем  желающим, даже бабушкам;

- кадры решают все, все центры созданы и функционируют силами высококвалифицированных кадров;

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обеспечение дифференциации, индивидуализации воспитания и обучения как условие построения траектории индивидуального развития старшего дошкольника с общим недоразвитием речи

Реализация принципов индивидуализации и дифференциации в коррекционной работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи (I-й год обучения)...

Объединенный педагогический совет «Организационно-педагогические условия построения преемственности в обучении и воспитании учащихся 1-х классов на этапе адаптации учащихся в условиях школы»

Сегодня, говоря о различных аспектах проблемы преемственности, мы постоянно произносим одно и то же слово – «взаимодействие». Это основополагающее понятие в решении проблем преемственности. Взаимодейс...

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ШКОЛЫ в условиях очно-заочной школыПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ШКОЛЫ Подготовка к ЕГЭ по русскому языку

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ  ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ШКОЛЫиз опыта работы Черкасовой Н.Д., учителя вечерней школы с. Тополево Хабаровского района Хабаровского края   ...

Проект "Социальное партнерство как условие построения индивидуальной образовательной траектории учащихся ГКОУ РО лицея-интерната «Педагогический» г. Таганрога"

Презентация проекта по теме "Социальное партнерство как условие построения индивидуальной образовательной траектории учащихся ГКОУ РО лицея-интерната «Педагогический» г. Таганрога"...

Тема: «Педагогическая практика учителя в условиях построения новой модели качества образования»

Основными задачами физической и основной подготовки игрока в бадминтон являются:Приобретение элементарных умений....

Статья. Интеграция основного и дополнительного образования как условие построения социально-активной образовательной среды (выдержки из программы развития ОДОД)

Статья рассматривает возможности интеграции основного и дополнительного образования. Дополнительное образование детей, являясь своеобразным продолжением и дополнением из основного образования, способс...

Условия построения персонифицированной системы воспитания

Условия построения персонифицированной системы воспитания...