Классный час по профориентации в 9 классе прошел под названием «Кем быть? Или выбор будущей профессии».
занимательные факты (9 класс) на тему
В начале классного часа учащиеся с интересом прошли тест - опросник «Сфера профессиональных предпочтений учащихся» по методики Йовайши.
Тестировалось 16 человек.
Результаты:
Сфера работы с людьми – 6%
Сфера умственного труда – 50%
Сфера технических интересов – 81%
Сфера эстетики и искусства – 25%
Сфера физического труда, подвижной деятельности – 31%
Сфера материальных интересов, планово – экономических видов работ – 31%
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 11.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час по профориентации в 9 классе прошел под названием «Кем быть? Или выбор будущей профессии».
В начале классного часа учащиеся с интересом прошли тест - опросник «Сфера профессиональных предпочтений учащихся» по методики Йовайши.
Тестировалось 16 человек.
Результаты:
Сфера работы с людьми – 6%
Сфера умственного труда – 50%
Сфера технических интересов – 81%
Сфера эстетики и искусства – 25%
Сфера физического труда, подвижной деятельности – 31%
Сфера материальных интересов, планово – экономических видов работ – 31%
Также учащиеся просмотрели презентацию «Я – военный», ознакомились с рейтингом самых востребованный профессий Ростова – на Дону.
В конце классного часа был проведен тренинг «Рука судьбы».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
БЕСЕДА: Все профессии важны, все профессии нужны. Цели: расширять знания и представления детей о различных профессиях, их пользе; смотивировать к выбору будущей профессии; воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий; показать важность тр
Труд даёт человеку всё необходимое для жизни. Трудом создаются книги, произведения искусства, архитектуры. В процессе труда люди общаются, становятся более образованными. В результате труда созд...

Открытый урок для 9 класса по теме "Выбор будущей профессии"
Открытый урок в 9 классе по теме "Выбор будущей профессии", форма работы - групповая.Методическая разработка урока английского языка в 9 классе по теме «What profession to choose?» по курсу «Enj...

Урок английского в 10 классе по теме "Трудный выбор будущей профессии"
Данную разработку урока можно использовать при изучении раздела "Is it easy to be young?".В 10 классе многие учащиеся решают начинать готовиться к сдаче ЕГЭ по английскому языку, поэтому пра...

Конструктор урока английского языка по теме «Выбор будущей профессии» в 9Б классе
Конструкт открытого урока...

Классный час в 9 классе «Выбор будущей профессии».
Классный час по профориентациидля учащихся 9 класса«Выбор будущей профессии»...
Проект по теме «Профориентация – выбор будущей профессии»
Счастлив тот школьник, который знает наверняка, что он умеет и чем в дальнейшем будет заниматься в своей жизни. Но если выпускник школы не знает куда, в какое профессиональное русло направить св...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА открытого классного часа Мой аргумент к выбору будущей профессии. Самоанализ открытого классного часа
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА открытого классного часа Мой аргумент к выбору будущей профессииСамоанализ открытого классного часа...