Конструктор урока английского языка по теме «Выбор будущей профессии» в 9Б классе
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Конструктор урока английского языка
по теме «Выбор будущей профессии» в 9Б классе
преподаватель Антонова Ирина Сергеевна
№ п/п | Этап урока | Приемы обучения | Примеры |
| Начало урока | Эмоциональное вступление «Угадай тему» | Приветствие учителя, настрой на учебную деятельность. На основе предложенной песни учащиеся пытаются сформулировать тему урока. |
| Актуализация знаний | Интеллектуальная разминка для формирование навыков устной речи
Прием «Реставратор» | На экране предложны слайды с изображением различных профессий, учащиеся должны отгадать называние профессий. Предложены транскрипции незнакомых названий профессий, учащиеся должны отгадать их; и наоборот – соотнести транскрипции и написание слов.Учащиеся соотносят получаемую новую информацию с уже известной, используя знания, полученные на стадии осмысления. |
3 | Введение нового материала | Аудирование, как способ введение нового языка в устной форме ИКТ, просмотр коротких видеороликов, опрос по цепочке | Прослушивание отрывка песни о жизненных проблемах работающего человека и обсуждение с учащимися данной проблемы. Учащиеся просматривают видеоролики, называют исчезнувшие профессии. |
4 | Новый материал. | Работа с раздаточным материалом. «Кластер» «Согласен- Не согласен» «Да-нетка» | Учащимся предложен список профессий, нужно привести примеры качеств, которыми должен обладать человек той или иной профессии. В центре экрана поместилось слово «Профессия», учащимся было необходимо вспомнить все отрасли профессий, которые они знают и привести примеры по каждой ветви. Обсуждение будущей профессии учеников, почему сделан данный выбор и проблемы, с которыми они могут столкнуться в будущем. Плюсы и минусы будущих профессий. Позволяет быстро включить детей в мыслительную деятельность. |
5 | Повторение | «Инфо-карусель» (работа в группах и парах) | Прием, направленный на привлечение интереса детей к теме урока. На столах раскладывается информационный материал (отрасли профессий), каждая группа за своим столом знакомится с информацией выполняет поставленные задачи. Дети повторяют все профессии, которые они упоминали на уроке. |
6 | Закрепление материала. | «Творческое задание» | Ученикам предложено задание составить эмблему отрасли профессий. (творческая, физическая и т.д.). |
7 | Контроль | Работа по инструкции | Учащимся необходимо в пропуски в предложениях вставить подходящее по смысле слово. Данный прием помогает детям организовать свою деятельность на уроке. |
8 | Рефлексия | «Телеграмма» | Учащимся необходимо в нескольких словах описать пройденный урок (количество слов учитель определяет сам) |
9 | Домашнее задание | Необычное домашнее задание. | Учащимся выдаются анкеты с интересными вопросами по тематике урока. Приготовить небольшое монологическое высказывание, используя анкету. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка по теме: "Цвет вокруг нас" в 5 классе.
Урок с использованием мультимедийной презентацией, способствует развитию коммуникативной компетенции. Главной целью урока является формирование лексических и грамматических навыков....
Методическая разработка урока английского языка по теме: «Цвет вокруг нас» в 5 классе
Казакова Валентина Николаевна учитель английского языка ГБОУ СОШ №355Методическая разработка урока английского языка по теме: «Цвет вокруг нас» в 5 классеУчебник: Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английс...
Метод исследования на уроке английского языка по теме "Введение грамматики прошедшего времени" 4 класс Введение грамматики прошедшего времени на основе грамматики будущего и песни.
На каждом уроке английского языка исследовательская работа представляет собой, в основном , процесс анализа языковых едениц в различных контекстах и умения делать правильный вывод относительно их испо...
Технологическая карта и презентация к уроку английского языка по теме "Школа будущего" (7 класс).
Урок систематизации и обобщения знаний и умений по теме "Школа будущего", входящий в раздел "Что несет нам будущее" УМК "Английский в фокусе" для 7 класса.Используемые технологии: развитие критич...
Обзор презентаций учащихся 6а,б классов на английском языке по теме- Моя будущая профессия.
Учащиеся 6 А, 6 Б классов ГБОУ Школы № 41 имени Григория Алексеевича Тарана выступили перед аудиторией и рассказали о своей будущей профессии с добавлением своих рисунков ...
Обзор презентаций учащихся 6а,б классов на английском языке по теме- Моя будущая профессия.
Учащиеся 6 А, 6 Б классов ГБОУ Школы № 41 имени Григория Алексеевича Тарана выступили перед аудиторией и рассказали о своей будущей профессии с добавлением своих рисунков и фотографий из личного альбо...
План - конспект урока английского языка по теме "People\'s abilities" в 6 классе по учебнику для учащихся общеобразовательных организаций "Forward" под редакцией М.В. Вербицкой на этапе введения в тему и усвоения новых знаний.
Цель урока: ввести новую лексику по теме "People's abilities", сформировать представление об «особых людях» – инвалидах, создать мотивацию детей на здоровый образ жизни...