инструкция для родителей учащихся второго класса
консультация на тему

Фетюкова Татьяна Алексеевна

Маиериал для родителей, желающих помочь ребенку разобраться с самыми первыми глаголами английского языка: can, to be, have

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon instruktsiya_dlya_roditeley_vtoroklashekd.doc60.5 КБ

Предварительный просмотр:

Для родителей, желающих помочь ребенку в изучении английского языка

Can ([kæn] кэн) – уметь, мочь

  1. утвердительное предложение

I can swim(ай кэн свим) – я умею плавать

He can swim – он умеет плавать

Ann can swim – Аня умеет плавать

Итак, на первом месте подлежащее, далее глагол  Can потом смысловой глагол

2. Отрицательное предложение – предложение, в котором появляется отрицательная частица not = не

Can not = can’t = не мочь, не уметь

I can’t swim (ай кант свим) – я не умею плавать

He can’t swim  - он не умеет плавать

3. Вопросительное предложение

Особое внимание стоит обратить на постановку вопроса. Обращаем внимание ребенка, что  Can в вопросе выходит на первое место, перед подлежащим

Can you swim? – ты умеешь плавать?

Can he swim? – он умеет плавать?

Разбираем ответ на вопрос. Обращаем внимание на закономерность : с чего вопрос начинается, тем ответ заканчивается (какой глагол в начале вопроса – такой же глагол будет в ответе)

Can he swim?

                           Yes, he can                                    No, he can not(No, he can’t)

                                                                                         Обращаем внимание ребенка

                                                                                        На то, что если есть no, то есть

                                                                                        Частица not


To be – быть

Итак, напоминаем ребенку, что глагол To be  употребляется в предложениях, в которых нет другого глагола. Английское предложение не может быть без глагола, оно «рассыпается». To be связывает слова в предложении и называется глаголом связкой.

To be  имеет три формы

I (я)

am

He (он)

is 

She (она)

is 

It (оно, это)

is 

We (мы)

are 

You (ты)

are 

They (они)

are 

Пример: Я – сильный. Глагола в предложении нет, а значит, при переводе на английский язык нам нужен to be    I am strong

Он сильный. – He is strong.

Мы сильные – We are strong.

Очень часто возникает проблема в постановке нужной формы глагола to be из-за того, что ребенку трудно заменить существительное местоимение. Пример:

Задание: вставьте нужную форму глагола to be

    Lions ______strong.  Обращаем внимание на то, что Lions (львы) можно заменить местоимением they (они), а значит нужно вставить are => Lions are strong

2. Отрицательное предложение – ЛЕГКО!!! К глаголу-связке  прибавляем частицу not

Он  не сильный. – He is not strong.

Мы не сильные – We are not strong.

  1. Вопросительное предложение

Обращаем внимание ребенка, что нужная форма глагола  to be (am, is, are)  в вопросе выходит на первое место, перед подлежащим

Он сильный? – Is he strong?

Yes, he  is                                   No, he is not

Снова обращаем внимание на закономерность : с чего вопрос начинается, тем ответ заканчивается (какой глагол в начале вопроса – такой же глагол будет в ответе)

Мы сильные? –Are we strong?

         Yes, we are                   No, we are not

                                                        Снова  обращаем внимание ребенка

                                                         На то, что если есть no, то есть

                                                       Частица not

Возникает сложность: Are you strong?

                   Ставим  are, т к местоимение you

Данный вопрос переводится «ты сильный?», соответственно отвечать нужно про себя, а значит в ответе появляется местоимение  «Я» - I =>are меняем на am=>Yes, I am или     No, I am not


Have got, Has got (иметь)

Have got – употребляем с местоимениями I, We, You, they

Has got - употребляем с местоимениями he, she, it (или со словами которые можно заменить данными местоимениями, т е , если дано слово «cat» (кошка), ребенок должен догадаться, что его можно заменить местоимением It => has got)

I have got a cat. – у меня есть кошка (я имею кошку)

Не has got a cat – у него есть кошка (он имеет кошку)

2Отрицательное предложение – ЛЕГКО!!! Между have и got вставляем not

I have not got a cat. – у меня нет кошка (я  не  имею кошку)

Не has not got a cat – у него нет кошка (он не имеет кошку)

3. Вопросительное предложение

. Обращаем внимание ребенка, что   Have или has в вопросе выходит на первое место, перед подлежащим

 Have you got a cat. – у тебя есть кошка? (ты имеешь кошку?)

Has he got a cat – у него есть кошка? (он имеет кошку?)

Cнова обращаем внимание на закономерность : с чего вопрос начинается, тем ответ заканчивается (какой глагол в начале вопроса – такой же глагол будет в ответе)

Has he got a cat?

                           Yes, he has                                    No, he has not(No, he hasn’t)

Заполни пропуски(Have got, Has got (иметь)

  1. Ann _______ two cats.                            5/ I _____ a big family.
  2. Bill and  Tim __________ bikes.           6. ____ they _____ a computer
  3. He _____not _____ a parrot.                   7. We_____not ____ a crocodile.
  4. ____ you _____ a hat?                             8. Cats_______ tails (хвосты)

Have got, Has got (иметь)

Have got – употребляем с местоимениями I, We, You, they

Has got - употребляем с местоимениями he, she, it (или со словами которые можно заменить данными местоимениями, т е , если дано слово «cat» (кошка), ребенок должен догадаться, что его можно заменить местоимением It => has got)

I have got a cat. – у меня есть кошка (я имею кошку)

Не has got a cat – у него есть кошка (он имеет кошку)

2Отрицательное предложение – ЛЕГКО!!! Между have и got вставляем not

I have not got a cat. – у меня нет кошка (я  не  имею кошку)

Не has not got a cat – у него нет кошка (он не имеет кошку)

3. Вопросительное предложение

. Обращаем внимание ребенка, что   Have или has в вопросе выходит на первое место, перед подлежащим

 Have you got a cat. – у тебя есть кошка? (ты имеешь кошку?)

Has he got a cat – у него есть кошка? (он имеет кошку?)

Cнова обращаем внимание на закономерность : с чего вопрос начинается, тем ответ заканчивается (какой глагол в начале вопроса – такой же глагол будет в ответе)

Has he got a cat?

                           Yes, he has                                    No, he has not(No, he hasn’t)

Заполни пропуски(Have got, Has got (иметь)

  1. Ann _______ two cats.                            5/ I _____ a big family.
  2. Bill and  Tim __________ bikes.           6. ____ they _____ a computer
  3. He _____not _____ a parrot.                   7. We_____not ____ a crocodile.
  4. ____ you _____ a hat?              8. Cats_______ tails (хвосты)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа для учащихся второго класса (негимназических классов)Учебник "Enjoy English-2" Биболетова М.З.

В данной работе содержится материал, направленный на:1) разницу употребления форм has got/ have got2) глагол to be (am, is, are)3) лексику по пройденным урокам: прилагательные, животные, цвета.4) повт...

Памятка для учащихся второго класса по английскому языку

Данная памятка поможет родителям, контролировать процесс обучения английскому языку, учащихся второго класса....

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ У УЧАЩИХСЯ ВТОРОГО КЛАССА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

          Актуальным является формирование ответственности с первых дней обучения. Ребёнок, перешагнув порог школы уже возлагает на себя ответственность: вовремя приходить школу, выполнять указания уч...

Программа внеурочной деятельности «Психологическая мозаика» для учащихся вторых классов «Психологическая мозаика»

Программа внеурочной деятельности «Психологическая мозаика» для учащихся вторых классов...

Викторина для учащихся вторых классов. АВС – PARTY

Внеклассное мероприятие - викторина для 2 классов разработано с учетом использования прямо на занятии интерактивной доски и интернета....

Памятка для родителей. Советы родителям на каждый день. Рекомендации родителям учащихся начальных классов.

Родители в определении задач и поиске путей воспитания в своей семье должны исходить из знания индивидуальных особенностей своих детей. При этом следует учитывать, что каждому возрасту свойственны как...