инструкция для родителей учащихся второго класса
консультация на тему
Маиериал для родителей, желающих помочь ребенку разобраться с самыми первыми глаголами английского языка: can, to be, have
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
instruktsiya_dlya_roditeley_vtoroklashekd.doc | 60.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Для родителей, желающих помочь ребенку в изучении английского языка
Can ([kæn] кэн) – уметь, мочь
- утвердительное предложение
I can swim(ай кэн свим) – я умею плавать
He can swim – он умеет плавать
Ann can swim – Аня умеет плавать
Итак, на первом месте подлежащее, далее глагол Can потом смысловой глагол
2. Отрицательное предложение – предложение, в котором появляется отрицательная частица not = не
Can not = can’t = не мочь, не уметь
I can’t swim (ай кант свим) – я не умею плавать
He can’t swim - он не умеет плавать
3. Вопросительное предложение
Особое внимание стоит обратить на постановку вопроса. Обращаем внимание ребенка, что Can в вопросе выходит на первое место, перед подлежащим
Can you swim? – ты умеешь плавать?
Can he swim? – он умеет плавать?
Разбираем ответ на вопрос. Обращаем внимание на закономерность : с чего вопрос начинается, тем ответ заканчивается (какой глагол в начале вопроса – такой же глагол будет в ответе)
Can he swim?
Yes, he can No, he can not(No, he can’t)
Обращаем внимание ребенка
На то, что если есть no, то есть
Частица not
To be – быть
Итак, напоминаем ребенку, что глагол To be употребляется в предложениях, в которых нет другого глагола. Английское предложение не может быть без глагола, оно «рассыпается». To be связывает слова в предложении и называется глаголом связкой.
To be имеет три формы
I (я) | am |
He (он) | is |
She (она) | is |
It (оно, это) | is |
We (мы) | are |
You (ты) | are |
They (они) | are |
Пример: Я – сильный. Глагола в предложении нет, а значит, при переводе на английский язык нам нужен to be I am strong
Он сильный. – He is strong.
Мы сильные – We are strong.
Очень часто возникает проблема в постановке нужной формы глагола to be из-за того, что ребенку трудно заменить существительное местоимение. Пример:
Задание: вставьте нужную форму глагола to be
Lions ______strong. Обращаем внимание на то, что Lions (львы) можно заменить местоимением they (они), а значит нужно вставить are => Lions are strong
2. Отрицательное предложение – ЛЕГКО!!! К глаголу-связке прибавляем частицу not
Он не сильный. – He is not strong.
Мы не сильные – We are not strong.
- Вопросительное предложение
Обращаем внимание ребенка, что нужная форма глагола to be (am, is, are) в вопросе выходит на первое место, перед подлежащим
Он сильный? – Is he strong?
Yes, he is No, he is not
Снова обращаем внимание на закономерность : с чего вопрос начинается, тем ответ заканчивается (какой глагол в начале вопроса – такой же глагол будет в ответе)
Мы сильные? –Are we strong?
Yes, we are No, we are not
Снова обращаем внимание ребенка
На то, что если есть no, то есть
Частица not
Возникает сложность: Are you strong?
Ставим are, т к местоимение you
Данный вопрос переводится «ты сильный?», соответственно отвечать нужно про себя, а значит в ответе появляется местоимение «Я» - I =>are меняем на am=>Yes, I am или No, I am not
Have got, Has got (иметь)
Have got – употребляем с местоимениями I, We, You, they
Has got - употребляем с местоимениями he, she, it (или со словами которые можно заменить данными местоимениями, т е , если дано слово «cat» (кошка), ребенок должен догадаться, что его можно заменить местоимением It => has got)
I have got a cat. – у меня есть кошка (я имею кошку)
Не has got a cat – у него есть кошка (он имеет кошку)
2Отрицательное предложение – ЛЕГКО!!! Между have и got вставляем not
I have not got a cat. – у меня нет кошка (я не имею кошку)
Не has not got a cat – у него нет кошка (он не имеет кошку)
3. Вопросительное предложение
. Обращаем внимание ребенка, что Have или has в вопросе выходит на первое место, перед подлежащим
Have you got a cat. – у тебя есть кошка? (ты имеешь кошку?)
Has he got a cat – у него есть кошка? (он имеет кошку?)
Cнова обращаем внимание на закономерность : с чего вопрос начинается, тем ответ заканчивается (какой глагол в начале вопроса – такой же глагол будет в ответе)
Has he got a cat?
Yes, he has No, he has not(No, he hasn’t)
Заполни пропуски(Have got, Has got (иметь)
- Ann _______ two cats. 5/ I _____ a big family.
- Bill and Tim __________ bikes. 6. ____ they _____ a computer
- He _____not _____ a parrot. 7. We_____not ____ a crocodile.
- ____ you _____ a hat? 8. Cats_______ tails (хвосты)
Have got, Has got (иметь)
Have got – употребляем с местоимениями I, We, You, they
Has got - употребляем с местоимениями he, she, it (или со словами которые можно заменить данными местоимениями, т е , если дано слово «cat» (кошка), ребенок должен догадаться, что его можно заменить местоимением It => has got)
I have got a cat. – у меня есть кошка (я имею кошку)
Не has got a cat – у него есть кошка (он имеет кошку)
2Отрицательное предложение – ЛЕГКО!!! Между have и got вставляем not
I have not got a cat. – у меня нет кошка (я не имею кошку)
Не has not got a cat – у него нет кошка (он не имеет кошку)
3. Вопросительное предложение
. Обращаем внимание ребенка, что Have или has в вопросе выходит на первое место, перед подлежащим
Have you got a cat. – у тебя есть кошка? (ты имеешь кошку?)
Has he got a cat – у него есть кошка? (он имеет кошку?)
Cнова обращаем внимание на закономерность : с чего вопрос начинается, тем ответ заканчивается (какой глагол в начале вопроса – такой же глагол будет в ответе)
Has he got a cat?
Yes, he has No, he has not(No, he hasn’t)
Заполни пропуски(Have got, Has got (иметь)
- Ann _______ two cats. 5/ I _____ a big family.
- Bill and Tim __________ bikes. 6. ____ they _____ a computer
- He _____not _____ a parrot. 7. We_____not ____ a crocodile.
- ____ you _____ a hat? 8. Cats_______ tails (хвосты)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самостоятельная работа для учащихся второго класса (негимназических классов)Учебник "Enjoy English-2" Биболетова М.З.
В данной работе содержится материал, направленный на:1) разницу употребления форм has got/ have got2) глагол to be (am, is, are)3) лексику по пройденным урокам: прилагательные, животные, цвета.4) повт...
Памятка для учащихся второго класса по английскому языку
Данная памятка поможет родителям, контролировать процесс обучения английскому языку, учащихся второго класса....
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ У УЧАЩИХСЯ ВТОРОГО КЛАССА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Актуальным является формирование ответственности с первых дней обучения. Ребёнок, перешагнув порог школы уже возлагает на себя ответственность: вовремя приходить школу, выполнять указания уч...
Программа внеурочной деятельности «Психологическая мозаика» для учащихся вторых классов «Психологическая мозаика»
Программа внеурочной деятельности «Психологическая мозаика» для учащихся вторых классов...
Дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство, З-Ж Развитие письменной и устной речи у учащихся вторых классов
Дифференциация фонем, имеющих акустико – артикуляционное сходство, З-Ж...
Викторина для учащихся вторых классов. АВС – PARTY
Внеклассное мероприятие - викторина для 2 классов разработано с учетом использования прямо на занятии интерактивной доски и интернета....
Памятка для родителей. Советы родителям на каждый день. Рекомендации родителям учащихся начальных классов.
Родители в определении задач и поиске путей воспитания в своей семье должны исходить из знания индивидуальных особенностей своих детей. При этом следует учитывать, что каждому возрасту свойственны как...