Викторина для учащихся вторых классов. АВС – PARTY
методическая разработка по английскому языку на тему
Внеклассное мероприятие - викторина для 2 классов разработано с учетом использования прямо на занятии интерактивной доски и интернета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_meropriyatie.rar | 993.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Викторина для учащихся вторых классов.
АВС – PARTY
Тип занятия: обобщающее повторение.
Цели
1. Образовательная:
-совершенствование лексических навыков.
2. Воспитательная:
- повышение мотивации к изучению иностранного языка;
- воспитание культуры поведения.
3. Развивающая:
- активизировать внимание учащихся на занятии
- развитие речи
- развитие внимания
- развитие памяти
- развитие познавательных умений
Перед игрой проводится предварительная работа: формирование 2-х команд и выбор капитанов (по желанию детей). Ребята также придумывают названия команд (например, “CATS ”), делают эмблемы. Они повторяют известнее им песенки, стихи, а также лексику по теме «Семья», «Цвета», «Животные», алфавит.
В самом начале игры дети представляются друг другу, приветствуют своих «соперников»: Hello, I am… . What’s your name?
Учащиеся все вместе поют песню об алфавите:
ABC Song
A B C D E F G,
H I J K L M N O P,
Q R S T U V,
W X Y and Z,
Now I know my A B C
Next time won’t you sing with me.
С помощью интерактивной доски на экране отображается песенка в мультипликационном варианте (http://www.dvoykam.net/Audio/Song/ABC_songs.html).
Конкурс №1.
«Самый умный капитан»
Сначала все учащиеся повторяют алфавит за диктором.
Капитаны команд выходят к доске.
Включается программа, в которой на экране поочередно падают буквы (звук отключен). Капитаны называют каждую из букв по очереди. Каждая правильно названная буква – 1 балл.
Конкурс №2.
«Кто быстрее найдет спрятанные в домике буквы?» Представители от каждой команды выходят к доске, на которой нарисован «домик»:
a | t | z | q | n | g | x |
m | e | k | y | d | w | h |
s | c | o | u | v | p | |
r | f | l | b | j | i |
Ребенок показывает и называет буквы в алфавитном порядке. Победитель получает 3 балла.
Конкурс №3.
«Кто лучше знает буквы?» Учитель по очереди показывает перемешанные заранее карточки с алфавитом, каждому члену команд. Побеждает та команда, которая не допустит ошибок. Команда-победитель получает 10 баллов.
Конкурс №4.
«Знаете ли вы животных?»
Представители от разных команд по очереди произносят названия животных: a fox, a dog и т. д. Побеждает тот, кто последним назовет животное. Победитель получает 5 очков.
Конкурс №5
«Собери картинку». Каждой команде дается конверт, в котором находится 10 частей от картинки. Нужно быстро собрать картинку и назвать членов семьи и известных героев учебника, используя структуру This is … . Команда- победительница получает 10 баллов.
Конкурс №6
«Чья команда лучше сделает зарядку”
Команда победительница получает 5 баллов.
Конкурс №7
Сначала учащиеся повторяют цвета, смотря на экран доски.
Затем каждая команда получает карточки с заданием.
«Расшифруй название цвета».
Llyewo (yellow) Eulb (blue)
Der (red) Eengr (green)
Hitew (white) Rbnow (brown)
Lckba (black)
Команды получают баллы за каждое правильное слово.
Подведение итогов и награждения команды-победителя призами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самостоятельная работа для учащихся второго класса (негимназических классов)Учебник "Enjoy English-2" Биболетова М.З.
В данной работе содержится материал, направленный на:1) разницу употребления форм has got/ have got2) глагол to be (am, is, are)3) лексику по пройденным урокам: прилагательные, животные, цвета.4) повт...
Памятка для учащихся второго класса по английскому языку
Данная памятка поможет родителям, контролировать процесс обучения английскому языку, учащихся второго класса....
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ У УЧАЩИХСЯ ВТОРОГО КЛАССА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Актуальным является формирование ответственности с первых дней обучения. Ребёнок, перешагнув порог школы уже возлагает на себя ответственность: вовремя приходить школу, выполнять указания уч...
Программа внеурочной деятельности «Психологическая мозаика» для учащихся вторых классов «Психологическая мозаика»
Программа внеурочной деятельности «Психологическая мозаика» для учащихся вторых классов...
инструкция для родителей учащихся второго класса
Маиериал для родителей, желающих помочь ребенку разобраться с самыми первыми глаголами английского языка: can, to be, have...
Дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство, З-Ж Развитие письменной и устной речи у учащихся вторых классов
Дифференциация фонем, имеющих акустико – артикуляционное сходство, З-Ж...
Конспект подгруппового логопедического занятия для учащихся вторых классов по преодолению акустической дисграфии.
Конспект подгруппового логопедического занятия с учащимися второго класса. Акустическая дисграфия....