Памятка для учащихся второго класса по английскому языку
материал по теме

Парилова Анастасия Андреевна

Данная памятка поможет родителям, контролировать процесс обучения английскому языку, учащихся второго класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_dlya_roditeley_2_klass.docx25.54 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель: Парилова Анастасия Андреевна, по всем вопросам обращаться: Вторник, пятница – с 12 – 18. Каб,5, 8.

Памятка для родителей 2-х классов по английскому языку

Звуки:

Гласный звук [ i: ] напоминает русский звук [ и ] в слове ива.

Гласный звук [ i ] напоминает краткий русский звук [ и ].

Гласный звук [ e ] близок к русскому звуку [ э ] в словах эти, жесть

Гласный звук [ æ ] не похож ни на один русский звук, его можно охарактеризовать, как "нечто среднее, между русскими звуками [ э ] и [ а ]". При произнесении этого звука губы несколько растянуты, нижняя челюсть опущена, кончик языка касается нижних зубов, а средняя спинка языка немного выгибается вперед и кверху.

Гласный звук [ ei ] – эй

Гласный звук [ ə ]  - похож на э но более нейтрально.

Гласный звук [ a: ] напоминает русский звук [ а ]

Гласный звук [ u: ]- более долгий и напряженный, чем русский звук [ у ].

Гласный звук [ ɔ: ] – долгий гласный о.

Гласный звук [ ɔ ]. Краткий гласный о

Гласный звук [ u ] – В отличие от русского звука [ у ] при произнесении английского звука [ u ] губы почти не выдвигаются вперед, однако они заметно округлены.

Гласный звук [ ou ] – напоминает русское оу

Гласный звук [ ʌ ] похож на русский предударный звук [ а ] в словах какой, посты, басы.

Гласный звук [ au ] – ау

Гласный звук [ ɔi ] – ой

Гласный звук [ ə: ]. Напоминает русский ё

Гласный звук [ iə ] – иэ

Гласный звук [ ɛə ] – ээ

Гласный звук [ uə ] – уэ

Согласный звук [ m ] близок к русскому звуку [ м ],

Согласные звуки [ p, b ] похожи на русские звуки [ п, б ],

Согласный звук [ f ] произносится более энергично, чем соответствующий русский согласный [ ф ].

Согласный звук [ v ], в отличие от русского звука [ в ] на конце слова не оглушается.

Согласные звуки [ t, d ] напоминают русские звуки [ т, д ],

Согласные звуки [ n, l, s, z ] близки к русским звукам [ н, л, с, з ].

Согласный звук [ w ] похож на русский звук [ у ], но при произнесении английского звука губы более округлены и значительно выдвинуты вперед.

Согласный звук [ θ ] межзубный звук С

Согласный звук [ ð ] межзубный звук З

Согласный звук [ k ] произносится почти так же, как и русский звук [ k ].

Согласный звук [ g ] произносится почти так же, как и русский звук [ г ],

Согласный звук [ ʃ ] напоминает русский звук [ ш ],

Согласный звук [ ʒ ] От русского звука [ ж ] звук [ ʒ ] отличается мягкостью.

Согласный звук [ tʃ ] напоминает русский звук [ ч ],

Согласный звук [ ʤ ] дж

Согласный звук [ h ] отсутствует в русском языке. В английском языке он встречается только перед гласным и на слух представляет собой легкий, едва слышный выдох. В отличие от русского звука [ х ], английский звук [ h ] образуется без какого бы то ни было участия языка.

Согласный звук [ j ] напоминает русский звук [ й ],

Согласный звук [ r ] похож на русский [ р ],

Согласный звук [ ŋ ]. Н – но произносится через нос

Памятка для родителей 2-х классов по английскому языку

Слова по темам.

Животные

dog [dɔg] – собака - дог

cat [kæt] – кошка - кэт

pig [pɪg] – свинья - пиг

cockerel ['kɔkrəl]- петух - кокэрэл

hen – курица - хэн

duck [dʌk] – утка - дак

parrot ['pærət] – попугай - пэрот

lion ['laɪən] – лев - лайон

elephant ['elɪfənt] – слон – элефэнт

crocodile ['krɔkədaɪl] – крокодил - крокодайл

bear [bɛə] – медведь - бээ

monkey ['mʌŋkɪ] – обезьяна - манки

wolf [wulf] – волк - вулф

fox [fɔks] – лиса - фокс

             a tiger [tαιgə] — тигр - тайгэ

rabbit ['ræbιt] — кролик - рэбит

frog [frɔg] — лягушка - фрог

        Глаголы движения

to run,         - бегать - ран

to jump,         - прыгать - джамп

to skip,         подпрыгивать - скип

to swim,         плавать - свим

to fly,        летать - флай

to sit,         сидеть - сит

to walk,         гулять - вок

to dance,         танцевать - данс

to sing,         петь - син

to write,         писать -райт

to read,         читать - рид

to draw,         рисовать - дро

to count        считать – каунт

Школьные принадлежности

bag        [ bæg ]        портфель        бэг        

        pen        [ pen ]        ручка                пэн

 pencil        [ 'pensil ]        карандаш                пэнсл

pencil box        [ 'pensil          ]        пенал                пэнсл бокс

rubber        [ 'rʌbə ]        резинка        рабэ

book                      учебник        бук

workbook                 рабочая тетрадь      вокбук

        Цвета

red  -  красный [red]  - рэд

orange  -  оранжевый ['ɔrɪndʒ, 'ɒrɪndʒ] - ориндж

yellow  -  желтый[ˈyɛloʊ] - йелоу

green  -  зеленый [gri:n] - грин

blue  -  синий [blu:] - блу

purple  -  фиолетовый [ˈpɜrpəl] - пёпл

pink  -  розовый [pɪŋk] - пинк

black  -  черный [blæk] - блэк

white  -  белый[waɪt] - уайт

gray  -  серый [greɪ] - грей

brown  -  коричневый [braʊn] - браун

Семья.

              mother ['mʌðə] – мать - мазэ

father ['fɑːðə] – отец - фазэ

sister ['sɪstə] – сестра - систэ

brother ['brʌðə] – брат - бразэ

grandfather ['græn(d)ˌfɑːðə] – дедушка - грэндфазэ

grandmother ['græn(d)ˌmʌðə] – бабушка – грэндмазэ

Спортивные игры

           Play                     играть        плэй

              hockey ['hɔkɪ] – хоккей   - хокэй

tennis ['tenɪs]  - теннис    - тэнис

football ['futbɔːl] – футбол            - футбол

basketball ['bɑːskɪtbɔːl] - баскетбол        - бэскэтбол

ski ['skiːɪŋ] –         кататься на лыжах        - ски

skate['skeɪtɪŋ]  -         кататься на коньках        - скэйт

badminton                                 - бадминтон        - бэдминтон

table tennis                        - настольный теннис        тэйбл тэнис

play chess-        играть в шахматы        рлэй чээс

ride a bike                         кататься на велосипеде         райд а байк

        Дома

Zoo         - зоопарк - зу

Home        - дом -  хоум

Forest        - лес - форэст

farm        - ферма – фам

        

Описание людей.

Merry        счастливый - мэри        Местоимения

Fat        толстый - фэт        I  - я - ай

Sad        грустный  - сэд        He – он - хи

Slim        худой - слим        She – она - ши

Nice                               хороший - найс        It    - оно - ит

Bad        плохой - бэд        We – ви - мы

Pretty        хорошенький - прити        They – они - зэй

Ugly        ужасный - агли        you  - ты,вы, - ю

Brave        храбрый - брэйв

Strong        сильный – строн

Памятка для родителей 2-х классов по английскому языку

        ФРАЗЫ

What is your name? – как тебя зовут? – уот ис ё нэйм

My name is – меня зовут…. – май нэйм ис

How old are you? –  сколько тебе лет? – хау олд а ю?

I am 2 – Мне 2 года. ай эм ту

Who are you? –  ху а ю? Кто ты?

I am dog – Ай ам дог. Я собака

I can …. Ай кэн… Я умею, могу

Can you …? –  кэн ю? Умеешь ли ты?

I cannot -  Ай кэн нот? Я не умею?

Yes, I can. – йес, ай кэн. – Да я умею.

Nо? I cannot – ноу, ай кэн нот.- нет я не умею.

(глагол have используется с местоимениями I, We, They, you, глагол has используется с местоимениями He She It)

(I) have got –

Have (you) got?

Yes, I have –

No, I have not –

I have not got -

        

Памятка для родителей 2-х классов по английскому языку

Составляем предложения.

  1. Предложения с Do/Does

Предложения в которых необходимо связать существительное с глаголом, например: Дима гуляет, Лиса живет в лесу. Мы составляем по следующему принципу:

  1. Утвердительное предложение: Существительное или местоимение + глагол. (I live in the forest) - - Но если существительное или местоимение выражены местоимениями He, She, It) К глаголу необходимо прибавить окончание –s. (Например: He lives in the forest, Dog lives in the forest – потому что слово Dog – мы можем заменить на местоимение она-she).

- Не забываем, что все существительные во множественном числе, т.е с окончанием –s в предложении используются с глаголом без окончания –s. Т.к. могут быть заменены на местоимение они или мы. 

  1. Вопросительные предложения: В вопросительном предложении в начале предложения появляется вспомогательный глагол Do/Does. Does используется с местоимениями He, She, It.

Например: Do you go to school? Ты ходишь в школу?

                     Does dog go to school? Собака ходит в школу?

В обоих случаях окончание –s у глаголов не требуется.

  1. Отрицательное предложение. Строится по следующей схеме:

Существительное + do/does + not  + глагол

Например:

I do not live in the forest. – Я не живу в лесу.

He does not live in the forest – он не живет в лесу.

2 Предложения с am, is,are.

Для связки двух существительных, или существительного + прилагательное, существительное +числительное (о возрасте), используются вспомогательные глаголы am, is,are. Самое главное здесь знать с какими местоимениями употребляется, каждый вспомогательный глагол.

Am – употребляется только с I. Например. I am fox. – я лиса

Is – употребляется с местоимениями he, she, it.  He is dog – Он собака.

Are – употребляется с местоимениями we, They,you.  They are cats. Они кошки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для учащихся 8 класса по английскому языку.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе авторской программы М.З. Биболетовой....

Рабочая программа для учащихся 7 класса по английскому языку.

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе авторской программы М.З. Биболетовой...

Творческая работа учащихся 2 класса по английскому языку "Мой выдуманный остров" УМК "Английский язык" В. П.Кузовлев

Целью творческой работы "Мой выдуманный остров" является развитие воображения, формирование навыков устной речи (монологические высказывания), закрепление речевых структур there is (there are) и ...

памятка для 4-5 классов по английскому языку

Часто встречаются такие задания, как поставьте вопросы к выделенным словам. Я разработала мини памятку для учеников, которая поможет выполнить такие задания....

КИМ для учащихся 5 класса по английскому языку по теме "Мой дом, моя крепость". УМК «Английский в фокусе. 5 класс». КИМ по модулю 3, тема модуля: «My home, my castle»

Контрольно-измерительный материал для учащихся 5 класса. Тема КИМ "Мой дом, моя крепость". Задания составлены по УМК "Английский в фокусе, 5 класс"....

Методическая разработка интегрированного занятия (МХК + Английский язык) для учащихся 10 класса Учитель английского языка: Гончарова Марина Феликсовна Учитель МХК: Атапина Ольга Леонидовна

Модель интегрированного занятия «МХК + Английский язык» для учащихся 10 класса была создана при сопоставлении учебных курсов этих двух предметов.Учащиеся должны овладеть навыком составлени...


 

Комментарии

Попова Елена Сергеевна

Анастасия, вы мои мысли изложили... Пожалуй, воспользуюсь вашей разработкой

Парилова Анастасия Андреевна

Очень рада если моя разработка поможет и другим учителям, и родителям.