Конкурс детско-родительских поделок "Живые буквы" в подготовительной группе компенсирующей направленности.
материал на тему
Представленное положение о конкурсе детско-родительских поделок "Живые буквы" рекомендуется учителям-логопедам для проведения аналогичных конкурсов в конце учебного года по итогам коррекционной работы в группах компенсирующей направленности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kon.doc | 555.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Приказ №______________ от____________
Заведующий МБДОУ ----------------------
Положение о конкурсе детско-родительских поделок
«Живые буквы»
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок и регламент проведения конкурса детско-родительских поделок букв русского алфавита «Живые буквы» (далее Конкурс) в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №87 «Моряночка» комбинированного вида (далее МБДОУ № 87 «Моряночка») в группе компенсирующей направленности.
1.2. Подготовка и проведение Конкурса осуществляется МБДОУ № 87 «Моряночка».
2.Цели и задачи конкурса
2.1. Цель Конкурса – формирование представлений об успешности каждого ребенка и развитие познавательных способностей детей средствами совместного творческого взаимодействия с родителями.
2.2. Задачи:
- активизировать педагогический потенциал родителей;
- закреплять знание зрительных образов букв и умение соотносить звук с буквой;
- развивать фантазию и воображение.
3. Условия участия в конкурсе
3.1. В конкурсе принимают участие семьи воспитанников МБДОУ № 87 «Моряночка» из групп компенсирующей направленности.
3.2. Конкурс проходит с 29 апреля — по 13 мая 2013 года.
3.3. Родители с детьми сами выбирают изображаемую букву русского алфавита, технику исполнения: на плоскости или в виде малой скульптурной формы.
3.4. Обязательное условие: образ буквы должен быть узнаваем, необходимо “оживить букву” (сделать глазки, ручки, ножки и т.д.), в поделке использовать предметы, названия которых начинаются с этого звука.
4. Порядок организации и проведения конкурса.
4.1. Поделки родители приносят в группу.
4.2. Учитель-логопед в приемной группы оформляет выставку работ.
4.3.Ответственные за проведение конкурса «Живые буквы»:учитель-логопед МБДОУ №87-Порожняя О.А., воспитатель группы компенсирующей направленности-Шавструк И.А..
5. Требования к оформлению работ.
Оформление подписи работы:
1. Название работы.
2. Фамилия семьи (например, семья Ивановых)
6.Критерии оценки работ:
- Выполнение условий Конкурса.
- Оригинальность выполнения и передачи образа в работе.
- Эстетичность и аккуратность в исполнении работы.
- Целостность композиции.
7. Подведение итогов.
7.1. Итоги Конкурса подводятся 15 мая жюри МБДОУ № 87 «Моряночка».
7.2. Состав жюри:
Председатель жюри: Булова Л.А. – ст.воспитатель
Члены жюри: Порожняя О.А.- учитель-логопед,
Шавструк И.А.-воспитатель,
Зайцева Н.В.-педагог-психолог
7.3. Все участники Конкурса награждаются благодарственными письмами. Фотографии лучших поделок будут размещены на сайте детского сада.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС"
В конспекте прослеживается интергация с образовательными областями "Познание". "Чтение художественной литературы", "Здоровье", "Музыка", Физическая культура", что соответствует ФГТ....
Конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности "Путешествие по сказкам"
Цель занятия: развивать речь детей через элементы театрализации с использованием русской народной сказки «Заюшкина избушка»...
Конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи
Тема: "Дифференциация звуков С и Ш в слогах, словах, предложениях"....
Перспективно-тематический план НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Перспективно-тематический план непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи...
Экологическая акция в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи №14 « Колокольчики» «Семечко и зернышко про запас».
Экологическая акция в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи №14 « Колокольчики» «Семечко и зернышко про запас»....
Календарно - тематическое планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР
Календарно-тематическое планирование разработано на основе рекомендаций Н.В.Нищевой «Примерная адаптированная программа коррекционно – развивающей работы в группе компенсирующей ...
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе компенсирующей направленности.Тема занятия"Звук а.Буква Аа.
Тема занятия " Звук а.Буква Аа....