ВОЗМОЖНОСТИ И РЕСУРСЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫМ ИПП "КМ-ШКОЛА" ДЛЯ МОНИТОРИНГА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
презентация к уроку на тему

Исакова Сирень Хикамутдиновна

 В работе рассматривается возможности использования ИПП "КМ-Школа"  для отслеживания успеваемости и качества образования, развития личности учащихся, возможности оказания психологической помощи родителям.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Возможности и ресурсы школы в аспектах обеспечения качества образования.

Слайд 2

Обучение с увлечением: множество обучающих игр увлекательные Медиалекции различные мультфильмы

Слайд 3

Курсы развитие личности: Тренинги «Учимся эффективно распоряжаться временем» Тренинги по улучшению скорости чтения Тренинги «Учимся понимать музыку» Тренинги по улучшению памяти Тренинги «Учимся понимать архитектуру» Тренинги по развитию внимания Тренинги «Учимся понимать живопись» Тренинги «Учимся выступать публично»

Слайд 4

Процессы для мониторинга

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Брусницына Г.Г.

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Брусницына Г.Г.

Слайд 16

Выводы ИИП «КМ-школа» является продуктом, интегрирующим основные формы контроля качества обучения , ИИП «КМ-школа» создает условия для организации самообучения, саморазвития, самоменеджмента, сетевого взаимодействия субъектов образовательного процесса, открытого образования В результате системной работы с ИИП «КМ-школа» по организации мониторинга качества образования в ОУ по предложенной методике ОУ будет иметь возможность: описать ход и результаты образовательного процесса в количественных показателях проанализировать развитие основных элементов образовательного процесса (обучение, воспитание, развитие) для всех субъектов образовательного процесса в динамике.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деятельность администрации по обеспечению качества образования

Данна презентация поможет заместителям директоров  обеспечить качественное образование в своих школах....

Развитие профессиональной компетентности участников образовательного процесса как ведущее условие обеспечения качества образования (тезисы к региональной НПК)

Развитие профессиональной компетентности участников образовательного процесса как ведущее условие обеспечения качества образования (тезисы к региональной НПК)Качество образования рассматривается как к...

Развитие профессиональной компетентности участников образовательного процесса – как ведущее условие обеспечения качества образования

Качество и эффективность образовательного процесса зависят от многих факторов.  Ведущими среди них являются: единство целей, требований, технологий, взаимодействие, взаимопонимание, личностные от...

Проект "Изменение способов организации учебной деятельности младших школьников как средство обеспечения качества образования."

Обеспечение стабильного функционирования и развитие системы образования- необходимого условия развития общества и государства – в нашей стране рассматривается как приоритетный вопрос государственной п...

«Психолого-педагогическое сопровождение как необходимое условие обеспечения качества образования на примере Центра профориентационной поддержки в г.Боровске Калужской области»

Публикация статьи педагога-психолога Белоскурской О.А. в сборнике материалов региональной научно-практической конференции, посвященной памяти народного учителя Российской Федкрации А.Ф Иванова 2015г....

Приказ Отдела по образованию № 19 от 04.02.2022 Об организации и проведении мониторингов по оценке качества образования в 2022 году

Приказ Отдела по образованию № 19 от 04.02.2022 Об организации и проведении мониторингов по оценке качества образования в 2022 году...

Формирование компетенций учителя физической культуры посредством создания условий для обеспечения качества образования

Формирование компетенций учителя физической культуры посредством создания условий для обеспечения качества образования...