"Карта психолого-педагогической помощи ребенку"
материал по психологии
Рекомендовано для использования в работе педагогам, работающим с детьми с ОВЗ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта психолого-педагогической помощи ребенку
Фамилия__________________________________________Имя ______________________________
Дата рождения _______________Класс(Группа)____________________________________________
Сфера нарушения школьной адаптации_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эмоциональная Сфера____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Интеллектуальные особенности_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Личностные Характеристики____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Внимание____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Мотивация_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Волевые качества__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
За________________________________________________________период произошли изменения: _____________________________________________________________________________________
Рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. психолога_____________________________________________дата_____________
Параметры развития | Начало года | Конец года |
Конгнитивная сфера | ||
Цвета | ||
Формы | ||
Пространства | ||
Моторика | ||
Общая | ||
Мелкая | ||
Память | ||
Зрительная | ||
Слуховая | ||
Моторно-двигательная | ||
Мышление и речь | ||
Анализ/синтез | ||
Сравнение | ||
Обобщение | ||
Понятие/суждение | ||
Умозаключение | ||
Истощаемость нервной системы | ||
Устойчивость внимания | ||
Переключаемость внимания | ||
Объем внимания | ||
Эмоционально волевая сфера | ||
Мотивация обучения | ||
Социальная | ||
Познавательная | ||
Избегание неприятностей | ||
Уровень внутреннего самоконтроля | ||
Состояние здоровья | ||
Социальные условия |
Ф.И.О. психолога ____________________________________Дата____
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЬИ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ VIII ВИДА
Современные гуманистические подходы к воспитанию и адаптации детей с проблемами в развитии, рассматривают семью как реабилитационную структуру, изначально обладающую потенциальными возможн...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/23/picture-2819-1366676048.jpg)
Психолого-педагогическое сопровождение проблемного ребенка в классе
Методическая помощь классному руководителю, педагогу-психологу по психолого-педагогическому сопровождению проблемного ребенка в классе...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/20/picture-147384-1353398738.jpg)
Психолого-педагогическое сопровождение одарённого ребенка в общеобразовательном учебном учреждении: опыт, проблемы, перспективы
Психолого-педагогическое сопровождение одарённого ребенка в общеобразовательном учебном учреждении: опыт, проблемы, перспективы...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/20/picture-147384-1353398738.jpg)
Психолого-педагогическое сопровождение одарённого ребенка в общеобразовательном учебном учреждении: опыт, проблемы, перспективы
Психолого-педагогическое сопровождение одарённого ребенка в общеобразовательном учебном учреждении: опыт, проблемы, перспективы...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/18/picture-783223-1460993797.jpg)
Психолого-педагогический консилиум «Трудный ребенок - как ему помочь?»
Данный консилиум предполагает предварительную работу-проведение анкетирования учащихся с целью выявления трудновоспитуемых.Материалы консилиума показывают пути и методы работы с "трудными" учащимися....
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/30/picture-965459-1509345781.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА
Индивидуальная программа психолого-педагогического сопровождения образования ребенка-инвалида...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/18/picture-1058242-1537267607.jpg)
Речевая карта младшего школьника. Карта психолого-педагогического сопровождения.
Индивидуальная карта ученика включает: первичное обследование, текущие наблюдения, выводы по итогам учебного года при анализе следующих аспектов: понимание обращенной речи, общая характеристика собств...