"Карта психолого-педагогической помощи ребенку"
материал по психологии

Василий Владимирович Мельченков

Рекомендовано для использования в работе педагогам, работающим с детьми с ОВЗ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_psihologo-pedagogicheskoy_pomoshchi_rebenku.docx14.66 КБ

Предварительный просмотр:

Карта психолого-педагогической помощи ребенку

Фамилия__________________________________________Имя ______________________________

Дата рождения _______________Класс(Группа)____________________________________________

Сфера нарушения школьной адаптации_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эмоциональная Сфера____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Интеллектуальные особенности_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Личностные Характеристики____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внимание____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Мотивация_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Волевые качества__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

За________________________________________________________период произошли изменения: _____________________________________________________________________________________

Рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. психолога_____________________________________________дата_____________

Параметры развития

Начало года

Конец года

Конгнитивная сфера

Цвета

Формы

Пространства

Моторика

Общая

Мелкая

Память

Зрительная

Слуховая

Моторно-двигательная

Мышление и речь

Анализ/синтез

Сравнение

Обобщение

Понятие/суждение

Умозаключение

Истощаемость нервной системы

Устойчивость внимания

Переключаемость

внимания

Объем внимания

Эмоционально волевая сфера

Мотивация обучения

Социальная

Познавательная

Избегание неприятностей

Уровень внутреннего самоконтроля

Состояние здоровья

Социальные условия

Ф.И.О. психолога ____________________________________Дата____


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЬИ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ VIII ВИДА

Современные гуманистические подходы к воспитанию и адаптации детей с проблемами в развитии, рассматривают семью как реабилитационную структуру, изначально обладающую потенциальными  возможн...

Психолого-педагогическое сопровождение проблемного ребенка в классе

Методическая помощь классному руководителю, педагогу-психологу  по психолого-педагогическому сопровождению проблемного ребенка в классе...

Психолого-педагогическое сопровождение одарённого ребенка в общеобразовательном учебном учреждении: опыт, проблемы, перспективы

Психолого-педагогическое сопровождение одарённого ребенка в  общеобразовательном учебном  учреждении: опыт, проблемы, перспективы...

Психолого-педагогическое сопровождение одарённого ребенка в общеобразовательном учебном учреждении: опыт, проблемы, перспективы

Психолого-педагогическое сопровождение одарённого ребенка в  общеобразовательном учебном  учреждении: опыт, проблемы, перспективы...

Психолого-педагогический консилиум «Трудный ребенок - как ему помочь?»

Данный консилиум предполагает предварительную работу-проведение анкетирования учащихся с целью выявления трудновоспитуемых.Материалы консилиума показывают пути и методы работы с "трудными" учащимися....

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА

Индивидуальная программа психолого-педагогического сопровождения образования ребенка-инвалида...

Речевая карта младшего школьника. Карта психолого-педагогического сопровождения.

Индивидуальная карта ученика включает: первичное обследование, текущие наблюдения, выводы по итогам учебного года при анализе следующих аспектов: понимание обращенной речи, общая характеристика собств...