Психолого-педагогическое сопровождение одарённого ребенка в общеобразовательном учебном учреждении: опыт, проблемы, перспективы
статья на тему
Психолого-педагогическое сопровождение одарённого ребенка в общеобразовательном учебном учреждении: опыт, проблемы, перспективы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Технологии компенсирующего обучения: опыт, проблемы, перспективы»
В современном обществе усиливается значение иностранного языка как действенного фактора социально-экономического, научного, технического и общекультурного прогресса, средства общения разных наро...
Защита на научно-методическую конференцию "Современное образование: опыт, проблемы, перспективы"
Добрый день! Вашему вниманию я представляю свою работу «Кружковая работа по изо и технологии, как средство развития творческого потенциала учащихся»....
Доклад на Республиканской научно-практической конференции "Здоровьесберегающее образование:опыт, проблемы, перспективы развития"по реализации проекта "Спортивная суббота в школе"
Доклад "Реализация проекта " Спортивная суббота на базе МОУ "Акчеевская СОШ " (Республиканская научно-практическая конференция)...
Система работы с детьми, имеющими повышенные образовательные потребности: опыт, проблемы, перспективы.
Эта работа выполнена в форме презентации .Выступлние проводилось в рамках работы творческой группы учителей математики г.Кандалакша....
Механизм формирования условий подготовки к ЕГЭ по математике: опыт, проблемы, перспективы.
Создание условий для успешной сдачи ЕГЭ — одна из важнейших задач педагогического коллектива. Для ее реализации требуется: развитое взаимодействие всех участников образовательного процесса; внедрение ...
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ
Доклад о проблемах духовно-нравственного воспитания в школе в рамках VII муниципальных образовательных Рождественских чтений....
Психолого-педагогическое сопровождение одарённого ребенка в общеобразовательном учебном учреждении: опыт, проблемы, перспективы
Психолого-педагогическое сопровождение одарённого ребенка в общеобразовательном учебном учреждении: опыт, проблемы, перспективы...