Протокол психологического обследования
учебно-методический материал по психологии
Используемая методика: наблюдение за поведением ребёнка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_nablyudeniya_za_povedeniem_rebyonka.docx | 14.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол психологического обследования
№ _____ от «____» _____________ 20___г.
Дата проведения наблюдения: _________________________________________________________
Фамилия, имя ребёнка: ________________________________________________________________
Дата рождения ребёнка: ___________________ Группа _____________________________________
Используемая методика: наблюдение за поведением ребёнка.
Цель: _______________________________________________________________________________
Наиболее часто наблюдаемые формы поведения ребенка
Характер поведения | В чем конкретно проявляется | Первичное наблюдение | Повторное наблюдение |
Агрессивность | Ломает игрушки или постройки, толкает сверстника, щипается, кусается, плюется, ругается | ||
Негативизм | Делает все наоборот, отказывается даже от игры, часто говорит слова "не буду", "не хочу" | ||
Демонстративность | Отворачивается спиной; утрирует движения на занятии; стремится обратить на себя внимание в ущерб организации занятия, делая что-то наоборот; наблюдает за реакцией окружающих | ||
Эмоциональная отгороженность | С трудом включается в коллективную игру, избегает смотреть в лицо собеседнику; когда все дети вместе, стремится уединиться; занят своим делом и не замечает окружающих; часто не использует речь как средство общения | ||
Вспыльчивость | Бросает игрушки, может плюнуть, обозвать и т. д. | ||
Обидчивость | Болезненно реагирует на замечания, обижается при проигрыше в игре, недовольное выражение лица, обида может перейти в агрессию | ||
Конфликтность | Сам провоцирует конфликт, не уступает игрушки, не учитывает интересов сверстников в совместной игре | ||
Нерешительность | Отказывается от ведущих ролей в играх; избегает ситуаций устного опроса на занятиях, не отвечает, хотя знает ответ | ||
Заторможенность | Не знает, чем заняться, бессмысленно смотрит по сторонам, говорит слишком тихо, темп движений замедлен, не успевает работать по сигналу и т. д. | ||
Эгоцентричность | "Все мое!", стремится навязать свои мысли, игры и т. д. | ||
Гиперактивность (двигательная расторможенность) | Поспешно планирует собственные действия, не регулирует свое поведение, эмоции; делает много лишних движений, быстро возбуждается и медленно успокаивается и т. д. | ||
Речевая расторможенность | Говорит слишком громко, темп речи убыстренный; переговаривается на занятиях, несмотря на замечания взрослого | ||
Непонимание сложных словесных инструкций | Путает или пропускает последовательность действий по словесной инструкции взрослого |
Выводы:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог-психолог ____________/___________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протокол логопедического обследования.
Даны этапы обследования устной речи учащихся 1-4 класс....
Протокол логопедического обследования детей 5-6 лет.
Предлагаются этапы обследования устной речи детей дошкольного возраста....
Протокол логопедического обследования
Данное методическое пособие используется логопедом при обследовании детей первого года обучения в начале учебного года, для зачесления их на школьный логопункт....
Протокол дефектологического обследования учащегося.
Протокол дефектологического обследования учащегося....
Протоколы логопедического обследования детей дошкольного и младшего школьного возраста
Методики логопедического обследования устной и письменной речи...
Протокол психологического обследования ребёнка 3-4 лет : Павлова Н.Н., Руденко Л.Г. Экспресс — диагностика в детском саду
Цель: диагностика познавательного развития детей 3-4 лет....
Протокол психологического обследования проективная методика «Рисунок семьи»
Цель методики: диагностика межличностных отношений в семье...