Протокол психологического обследования ребёнка 3-4 лет : Павлова Н.Н., Руденко Л.Г. Экспресс — диагностика в детском саду
учебно-методический материал по психологии
Цель: диагностика познавательного развития детей 3-4 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokoly_poznavatelnogo_rzvitiya_dlya_detey_ot_3_do_7_let.docx | 34.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол психологического обследования
№ _____ от «____» _____________ 20___г.
Дата проведения обследования: ____________________________________________________________
Фамилия, имя ребёнка: ____________________________________________________________________
Дата рождения ребёнка: ___________________ Группа _________________________________________
Используемая методика: Павлова Н.Н., Руденко Л.Г. Экспресс — диагностика в детском саду
Цель: диагностика познавательного развития детей 3-4 лет.
Вопросы для беседы:
- Как тебя зовут? ____________________________________________________________________
- С кем ты живешь? __________________________________________________________________
- Как зовут маму? ____________________________________________________________________
- Как зовут папу? ____________________________________________________________________
Субтесты | Протокол | Оценка | Примечания |
1.Коробка форм | |||
(восприятие формы, | |||
пространственных | |||
отношений) | |||
2.Матрешка (мышление) | |||
3.Разрезные картинки | |||
(целостность восприятия | |||
картинки, мышление) | |||
4.Цветные кубики | 1) | ||
(восприятие) | 2) | ||
3) | |||
5.Парные картинки | |||
(внимание, общая | |||
осведомленность) | |||
6.Угадай, чего не стало? | |||
(память) | |||
Сумма баллов | |||
Дополнительные пометки педагога-психолога:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог-психолог ___________ / _____________
Протокол психологического обследования
№ _____ от «____» _____________ 20___г.
Дата проведения обследования: ____________________________________________________________
Фамилия, имя ребёнка: ____________________________________________________________________
Дата рождения ребёнка: ___________________ Группа _________________________________________
Используемая методика: Павлова Н.Н., Руденко Л.Г. Экспресс — диагностика в детском саду
Цель: диагностика познавательного развития детей 4-5 лет.
Вопросы для беседы:
- Как тебя зовут? ___________________________________________________________________
- С кем ты живешь? ________________________________________________________________
- Как зовут маму? __________________________________________________________________
- Как зовут папу? ___________________________________________________________________
Субтесты | Протокол | Оценка | Примечания | ||||||||||
1.Коробка форм | |||||||||||||
(восприятие) | |||||||||||||
2.Покажи и назови | |||||||||||||
(общая | |||||||||||||
осведомленность) | |||||||||||||
3.Матрешка | |||||||||||||
(мышление) | |||||||||||||
4.Разрезные | |||||||||||||
картинки | |||||||||||||
(восприятие, | |||||||||||||
мышление) | |||||||||||||
5.8 предметов | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
(память) | |||||||||||||
6.Лабиринты | |||||||||||||
(внимание) | |||||||||||||
7.Найди такую же | Цветы | ||||||||||||
картинку | |||||||||||||
грибы | |||||||||||||
(внимание) | |||||||||||||
8.Найди домик для | посуда | овощи | фрукты | одежда | |||||||||
картинки | |||||||||||||
(мышление) | |||||||||||||
9.На что это похоже? (воображение) | 1) | ||||||||||||
2) | |||||||||||||
3) | |||||||||||||
Сумма балов |
Дополнительные пометки педагога-психолога:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог-психолог ___________ / _____________
Протокол психологического обследования
№ _____ от «____» _____________ 20___г.
Дата проведения обследования: ____________________________________________________________
Фамилия, имя ребёнка: ____________________________________________________________________
Дата рождения ребёнка: ___________________ Группа _________________________________________
Используемая методика: Павлова Н.Н., Руденко Л.Г. Экспресс — диагностика в детском саду
Цель: диагностика познавательного развития детей 5-6 лет.
Вопросы для беседы:
- Как тебя зовут? Назови ФИО______________________________________________________
- Сколько тебе лет?________________Когда ты родился? _______________________________
- С кем ты живешь? Назови членов семьи_____________________________________________
_______________________________________________________________________________
- Как зовут маму?_________________________________________________________________
Кем и где она работает?___________________________________________________________
- Как зовут папу?__________________________________________________________________
Кем и где он работает?____________________________________________________________
- Назови свой домашний адрес. Где ты живешь? _______________________________________
- Кем ты хочешь быть, когда вырастешь? _____________________________________________
- Какие сказки ты знаешь?__________________________________________________________
- Какие части суток ты знаешь? ______________________________________________________
Субтесты | Протокол | Оценка | Примечание | |||||||||||
1.Лесенка | Реб. | мама | папа | Восп1 | Восп2 | |||||||||
(самооценка) | ||||||||||||||
2.Нелепицы (общая | ||||||||||||||
осведомленность) | ||||||||||||||
3.Времена года | ||||||||||||||
(общая | ||||||||||||||
осведомленность) | ||||||||||||||
4.Найди такую же | ||||||||||||||
картинку | ||||||||||||||
(внимание) | ||||||||||||||
5.10предметов | 1 | 2 | 3 | 4 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||
(память) | ||||||||||||||
6.Найди «Семью» (мышление) | посуда | одежда | транспорт | одежда | фрукты | мебель | ||||||||
7.Рыбка (мышление) | ||||||||||||||
8.Рисунок человека | ||||||||||||||
9.Последовательные | ||||||||||||||
картинки (речь, | ||||||||||||||
мышление) | ||||||||||||||
10.Разрезные | ||||||||||||||
картинки | ||||||||||||||
(восприятие) | ||||||||||||||
11.На что это | 1) | |||||||||||||
похоже? | 2) | |||||||||||||
(воображение) | 3) | |||||||||||||
Сумма балов | ||||||||||||||
Дополнительные пометки педагога-психолога:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Педагог-психолог ___________ / _____________
Протокол психологического обследования
№ _____ от «____» _____________ 20___г.
Дата проведения обследования: ____________________________________________________________
Фамилия, имя ребёнка: ____________________________________________________________________
Дата рождения ребёнка: ___________________ Группа _________________________________________
Используемая методика: Павлова Н.Н., Руденко Л.Г. Экспресс — диагностика в детском саду
Цель: диагностика познавательного развития детей 6-7 лет.
Вопросы для беседы:
- Как тебя зовут? Назови ФИО________________________________________________________
- Сколько тебе лет? ________________ Когда ты родился? _______________________________
- С кем ты живешь? Назови членов семьи_____________________________________________
_______________________________________________________________________________
- Как зовут маму? _________________________________________________________________
Кем и где она работает? ___________________________________________________________
- Как зовут папу? __________________________________________________________________
Кем и где он работает? ____________________________________________________________
- Назови свой домашний адрес. Где ты живешь? _______________________________________
- Кем ты хочешь быть, когда вырастешь? _____________________________________________
Субтесты | Протокол | Оценка | Примечания | |||||||||||||||||
1.Лесенка | Реб. | мама | папа | Восп1 | Восп2 | |||||||||||||||
(самооценка) | ||||||||||||||||||||
2.Вырежи круг | ||||||||||||||||||||
(мелкая моторика рук) | ||||||||||||||||||||
3.Домик (внимание) | ||||||||||||||||||||
4.10слов (память) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||||||||
5.Закончи предложение | ||||||||||||||||||||
(словесно-логическое | ||||||||||||||||||||
мышление) | ||||||||||||||||||||
6.4-ый лишний | ||||||||||||||||||||
(образно-логическое | ||||||||||||||||||||
мышление) | ||||||||||||||||||||
7. Последовательные картинки (речь, мышление) | ||||||||||||||||||||
8.Найди недостающий | ||||||||||||||||||||
(логическое мышление) | ||||||||||||||||||||
9.Рисунок человека | ||||||||||||||||||||
10.Разрезные картинки | ||||||||||||||||||||
(восприятие) | ||||||||||||||||||||
11.На что это | 1) | |||||||||||||||||||
похоже? | 2) | |||||||||||||||||||
(воображение) | 3) | |||||||||||||||||||
12.Запрещенные слова | ||||||||||||||||||||
(произвольность) | ||||||||||||||||||||
13.Графический | ||||||||||||||||||||
диктант | ||||||||||||||||||||
(произвольность) | ||||||||||||||||||||
Сумма балов | ||||||||||||||||||||
Дополнительные пометки педагога-психолога:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Педагог-психолог ___________ / _____________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование «Экспресс-диагностики» Н.Н.Павловой, Л.Г.Руденко в работе педагогов-психологов
Выступление на областных педагогических чтениях...
Экспресс-диагностика для определения способностей ребёнка.
Экспресс-диагностика для определения способностей ребёнка....
Экспресс-диагностика обследования речи детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ.
Чтобы заинтересовать детей, сделать обследование интересным нужны нестандартные подходы. Данная технология позволяет:сократить временные рамки процедуры диагностики;провести количественную и качествен...
Компьютерная экспресс-диагностика обследования речи детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ в условиях МБОУ ЦДиК
Чтобы заинтересовать детей, сделать обследование интересным нужны нестандартные подходы. Данная технология позволяет:сократить временные рамки процедуры диагностики;провести количественную и качествен...
Протокол психологического обследования
Используемая методика: наблюдение за поведением ребёнка....
Протокол психологического обследования проективная методика «Рисунок семьи»
Цель методики: диагностика межличностных отношений в семье...
Экспресс - диагностика обследования общего и речевого развития детей с ОВЗ
Экспресс - диагностика обследования общего и речевого развития детей с ОВЗ...