Программа коррекционного курса "Двигательное развитие"( 2 класс)
рабочая программа по психологии
Календарно-тематическое планирование по курсу "Двигательное развитие" для 2 класса (СИПР)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_dr.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно тематическое планирование
Двигательное развитие
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Информационное сопровождение | Дата | ||
план | факт | ||||||
2 четверть | |||||||
«Двигательное развитие» «Бросай, поймай мячик». «Прокати мяч по дорожке» | 1 | Коррекционное занятие-игровая форма | Мячи различной величины и цвета | 17.11 | |||
«Двигательное развитие» Упражнения с массажными мячами. Игра «Прокати мяч». | 1 | Коррекционное занятие-игровая форма | Мячи различной величины и цвета | 01.12 | |||
«Двигательное развитие» Детский боулинг (игра: «Сбей мячом кегли»). | 1 | Коррекционное занятие-игровая форма | Музыкальное сопровождение Мячи, кегли | 15.12 | |||
«Двигательное развитие» «У медведя во бору» «Заинька попляши» | 1 | Коррекционное занятие-игровая форма | Музыкальное сопровождение игрушки | 29.12 | |||
3 четверть | |||||||
«Двигательное развитие» Ползание. Передвижение на четвереньках. | 1 | Коррекционное занятие-игровая форма | Оборудование сенсорной комнаты | 19.01 | |||
«Двигательное развитие» «Кошка и воробушки» «Воздушные снежинки» | 1 | Коррекционное занятие-игровая форма | Дидактические пособия, игрушки. Оборудование сенсорной комнаты | 02.02 | |||
«Двигательное развитие» Повороты и перевороты. | 1 | Коррекционное занятие-игровая форма | Оборудование сенсорной комнаты | 16.02 | |||
«Двигательное развитие» «Воздушные шары» «Бабочки» | 1 | Коррекционное занятие-игровая форма | Дидактические пособия, игрушки | 09.03 | |||
4 четверть | |||||||
«Двигательное развитие» «Гуси-гуси» «Воробушки и автомобиль» | 1 | Коррекционное занятие-игровая форма | Дидактические пособия, игрушки | 06.04 | |||
«Двигательное развитие» Шаги вперед, назад, в сторону. «Заинька попляши, беленький попляши» | 1 | Коррекционное занятие-игровая форма | Оборудование сенсорной комнаты. Музыкальное сопровождение | 20.04 | |||
«Двигательное развитие» «Ладушки – ладушки» «Сорока белобока» | 1 | Коррекционное занятие-игровая форма | Музыкальное сопровождение, игрушки | 04.05 | |||
«Двигательное развитие» Игра «Фигуры из пальцев». | 1 | Коррекционное занятие-игровая форма | Музыкальное сопровождение, игрушки | 18.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционного курса «Развитие психомоторных и сенсорных процессов» 4 «Б» класс по адаптированной основной общеобразовательной программе
Данная рабочая программа является коррекционной для обучения обучающихся с умственной отсталостью, составлена с учетом осо...
Программа коррекционного курса «Развитие познавательных процессов» групповые занятия 5-7 класс
Данная рабочая программа составлена на основе программы кандидата психологических наук Н.Л. Васильевой и предназначена для детей, обучающихся по адаптированной образовательной программе для детей с ум...
Программа коррекционного курса «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ» для обучающихся с легкой умственной отсталостью (индивидуальные занятия 5-9 класс)
Настоящая программа составлена на основе психологической программы развития познавательных процессов обучающихся 5-9 классов Н.П. Локаловой «120 уроков психологического развития»....
Программа коррекционного курса «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ» для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (индивидуальные занятия 5-9 класс)
Программа коррекционно – развивающих занятий с психологом для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью 5-9 классов составлена на основе программы С.В. Плотниковой &laqu...
Рабочая программа коррекционного курса "Развитие познавательной сферы", 5 класс
Цель программы: развитие познавательной сферы обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).Задачи:1)проводить диагностику познавательной сферы обучающихся с легкой...
Рабочая программа коррекционного курса "Развитие психомоторики и графомоторных навыков", 5 класс
Целью данного курса является максимальная коррекция недостатков познавательных и эмоциональных процессов, моторных и сенсорных функций обучающихся с...
Рабочая программа коррекционного курса "Развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы", 8 класс
Цель программы: создание условий для развития эмоционально-волевой сферы и коммуникативных навыков обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)....