Статья "Мониторинг ведущих мотивов учебной деятельности"
статья по психологии
Статья «Мониторинг ведущих мотивов учебной деятельности»
(стр. 67)
Сборник статей Международной педагогической дистанционной конференции «Педагогика и образование», сборник статей, часть 9, сентябрь 2020 г.
ISSN 2542-2367
ББК 74
УДК 37
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sbornik_pedagogika_i_obrazovanie_ch.9.pdf | 1.31 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Изучение уровня мыслительных способностей обучающихся, творческого воображения, мотивов учебной деятельности
Анкетирование позволяет изучить уровень мыслительных способностей обучающихся: операции анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования. Изучение творческого воображения основано на критериях Гилфорда....
РЕАЛИЗАЦИЯ АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕЛЬСКИХ ШКОЛЬНИКОВ
Применение современных педагогических технологий в сельской школе значительно повышает эффективность процесса формирования мотивов учебной деятельности. Наибольшую действенность в процессе ...
Факторы, влияющие на формирование мотивов учебной деятельности школьников.
Мотивы учебной деятельности формируются в ходе самой учебной деятельности, поэтому важно знать, как эта деятельность осуществляется. Само по себе содержание обучения, как правило, не имеет для ре...
МЕТОДИКА «МОТИВЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Цель: выявить мотивы учебной деятельности школьника методом анкетирования.Ход работы: учитель ставит перед учениками задачу: «Внимательно прочитай анкету и подчеркни те пункты, которые соответствуют т...
Мировоззренческие аспекты математики как средство формирования мотивов учебной деятельности в классах с гуманитарным уклоном обучения
В последние годы в связи с дифференциацией обучения, появлением школ и классов различной профильной направленности по-новому встают вопросы о целях, содержании, формах и ме...
Творческий отчет по методической проблеме «Формирование мотивов учебной деятельности на уроках математики»
Известно, что качество образования зависит, прежде всего, от характера учебной мотивации, которую способны создавать различные формы организации обучения.«Формировать мотивацию, - пишет А. К. Марков...
Мониторинг ведущих мотивов учебной деятельности
Статья на тему: "Мониторинг ведущих мотивов учебной деятельности"...