Мировоззренческие аспекты математики как средство формирования мотивов учебной деятельности в классах с гуманитарным уклоном обучения
статья (11 класс) на тему
В последние годы в связи с дифференциацией обучения, появлением школ и классов различной профильной направленности по-новому встают вопросы о целях, содержании, формах и методах обучения математике в школе, о месте и роли каждого школьного предмета.
В основе дифференциации лежат индивидуально – психологические особенности учащихся. Практическая задача обучения состоит не в том, чтобы изменить индивидуальные свойства человека, а в том, чтобы для каждого типа нервной деятельности определить наилучшие пути обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statyamirovozzrencheskie_aspekty_matematiki_v_gumanitarnom_klasse.pdf | 278.37 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РЕАЛИЗАЦИЯ АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕЛЬСКИХ ШКОЛЬНИКОВ
Применение современных педагогических технологий в сельской школе значительно повышает эффективность процесса формирования мотивов учебной деятельности. Наибольшую действенность в процессе ...
Современные педагогические технологии как средство формирования мотивации учебной деятельности на уроках физики
В сфере образовательной политики и методологии развития образования обозначился переход от парадигмы знаний, умений, навыков к системно- деятельностной парадигме образования, следовательно...
Факторы, влияющие на формирование мотивов учебной деятельности школьников.
Мотивы учебной деятельности формируются в ходе самой учебной деятельности, поэтому важно знать, как эта деятельность осуществляется. Само по себе содержание обучения, как правило, не имеет для ре...
Творческий отчет по методической проблеме «Формирование мотивов учебной деятельности на уроках математики»
Известно, что качество образования зависит, прежде всего, от характера учебной мотивации, которую способны создавать различные формы организации обучения.«Формировать мотивацию, - пишет А. К. Марков...
Формирование мотивов учебной деятельности: практический аспект
В статье рассматриваются важнейшие факторы, входящие в сферу учительской компетенции и влияющие на формирование устойчивой мотивации к учебной деятельности:содержание учебного материала;организация уч...
ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ МАТЕМАТИКА, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
Универсальные учебные действия (УУД) — это умение учиться, т.е. способность человека к самосовершенствованию через усвоение нового социального опыта.Формировать УУД можно, как на аудиторных...
Урок - диспут, как средство формирования мотивации учебной деятельности на уроках математики
Уроки – дискуссии учителей истории и литературы всегда вызывали во мне чувство «белой» зависти. Именно эти «уроки открытых мыслей» дают возможность уча...