Управляю собой
методическая разработка по психологии

Доровских Оксана Дмитриевна

Цель психологических пятиминуток, бесед-ознакомление обучающихся с особенностями поведения в разных стрессовых ситуациях, методах контроля поведения, снятия эмоциональных зажимов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл upravlyayu_soboy.docx11.96 КБ

Предварительный просмотр:

Психологические пятиминутки

«Управляю собой!»

Цель-ознакомление обучающихся с особенностями поведения в разных стрессовых ситуациях, методах контроля поведения, снятия эмоциональных зажимов.

Задачи:

-просвещатьобучающихся о чувствах и эмоциях;

-создавать условий для развития способности безоценочногопринятия своих эмоции и чувств;

-формировать умения управлять выражением своих чувств и эмоциональных реакций;

-способствовать формированию навыков общения, умения слушать, высказывать свою точку зрения, приходить к компромиссному решению и пониманию других людей.

Методы работы: игровые методы, метод групповой дискуссии, психогимнастика, проективная методика рисуночного типа.

Категория участников- обучающиеся 1-11 классов

Форма проведения- индивидуальные и групповые беседы, консультации.

Психологические пятиминутки «Управляю собой!»:

1 часть: «Мои эмоции»

2 часть:«Что я чувствую»

3 часть:«Как контролировать свое поведение»

Упражнения:«Таблица чувств», «Дорисуй эмоцию», «Волшебная страна чувств», «Сила слова», «Зеркало», «Лист гнева», «Мой выбор»

Литература:

1.Смирнова Е.Е. «Познаю себя и учусь управлять собой»– СПб: Речь, 2007.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская программа коррекционно-развивающих занятий для подростков коррекционных классов VIII вида. Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы подростков с ОВЗ «Познаю себя и учусь управлять собой»

Эмоционально-личностная сфера – сложный феномен психической жизни человека. С каждым годом увеличивается число детей с всевозможными нарушениями в развитии эмоционально-личнос...

Тренинговое занятие "Можно ли научиться управлять собой"

Тренинговое занятие "Можно ли научиться управлять собой"...

классный час Можно ли научиться управлять собой?

Цель: 1. Создавать условия для формирования нравственных основ взаимоотношения между людьми, умение владеть собой в различных стрессовых ситуациях....

Классный час-тренинг "Можно ли научиться управлять собой?"

Цель: профилактика депрессивных состояний в подростковой среде.Задачи:1. Актуализировать стратегии поведения в стрессовых ситуациях.2. Сформировать навыки саморегуляции.3. Сформировать навыки конструк...

Воспитательский час: Можно ли научиться управлять собой.

Воспитательский час: Можно ли научиться управлять собой....

Я справлюсь. Как управлять собой

Статья Марины Битяновой, к.психол.н.Школьный возраст самый чуствительный для развития воли, т. е. формы внутреннего контроля. Автор статьи рассказывает о структуре внутреннего мира человека, проявлени...

Коррекционно-развивающая программа для учащихся 6-ых классов «Познаю себя и учусь управлять собой»

Значительная часть отрочества ребенка проходит в школьных стенах. Поэтому школа призвана не только передать необходимые знания по предметам, но и способствовать правильной социализации, подготовить де...