Психологическая карта учащегося
методическая разработка по психологии
Карта психологического развития ученика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
psihologicheskaya_karta_uchashchegosya.doc | 215 КБ |
Предварительный просмотр:
Психологическая карта учащегося
МКОУ Газ-Салинская средняя
общеобразовательная школа
____________года рождения
________________________
________________________
Код_____________________
Согласие родителей учащегося в возрасте до 14 лет (или лиц, их заменяющих), школьника в возрасте 14 лет и старше на ведение психологической карты:
__________________________________________________________________
подпись
Дата начала заполнения карты
_____________________________
с. Газ-Сале
Анамнез.
- Информация об основных событиях в истории развития ребёнка.
- Основные жизненные события:
в 1-м классе
во 2-ом классе
в 3-м классе
в 4-м классе
в 5-м классе
в 6-м классе
в 7-м классе
в 8-м классе
в 9-м классе
в 10-м классе
в 11-м классе
- Значимые события жизни (со слов учащегося):
Психологическая конституция и индивидуальность.
- Группа психологической ориентации по дифференциации Н.В. Морозовой.
Класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Группа |
- Тип нервной системы по Я. Стреляу (нужное подчеркнуть):
- сильный, слабый, со средней выраженностью силы-слабости;
- лабильный, инертный, со средней выраженностью лабильности-инертности.
6. Выраженные личностные особенности:
Проявления | Классы | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
Замкнутый (A-) | |||||||||||
Открытый (A+) | |||||||||||
Низкий уровень интеллекта (B-) | |||||||||||
Высокий уровень интеллекта (B+) | |||||||||||
Неуверенный в себе (C-) | |||||||||||
Уверенный в себе (C+) | |||||||||||
Сдержанный (D-) | |||||||||||
Легко возбудимый (D+) | |||||||||||
Послушный (E-) | |||||||||||
Доминантный (E+) | |||||||||||
Осторожный (F-) | |||||||||||
Склонный к риску (F+) | |||||||||||
Недобросовестный (G-) | |||||||||||
Добросовестный (G+) | |||||||||||
Робкий (H-) | |||||||||||
Социально смелый (H+) | |||||||||||
Реалистичный (I-) | |||||||||||
Чувствительный (I+) | |||||||||||
Спокойный (O-) | |||||||||||
Тревожный (O+) | |||||||||||
Интерес к участию в общих делах (J-) | |||||||||||
Осторожный индивидуализм (J+) | |||||||||||
Зависимость от группы (Q2-) | |||||||||||
Самостоятельность (Q2+) | |||||||||||
Низкий самоконтроль (Q3-) | |||||||||||
Высокий самоконтроль (Q3+) | |||||||||||
Расслабленный (Q4-) | |||||||||||
Напряжённый (Q4+) |
- Тип личности в младшем школьном возрасте по Э.М. Александровской.
7. Выраженные характерологические особенности в подростковом возрасте:
Проявления (по Леонгарду) | Класс | |||
8 | 9 | 10 | 11 | |
Тревожный | ||||
Гипертимный | ||||
Дистимический | ||||
Педантичный | ||||
Возбудимый | ||||
Эмотивный | ||||
Застревающий | ||||
Демонстративный | ||||
Циклотимический | ||||
Экзальтированный | ||||
Проявления (по Личко) | ||||
Гипертимный | ||||
Циклоидный | ||||
Лабильный | ||||
Сензитивный | ||||
Шизоидный | ||||
Эпилептоидный | ||||
Истероидный | ||||
Неустоцчивый | ||||
Астено-невротический | ||||
Психастенический |
Примечания.
Особенности познавательной сферы
9. Внимание
10. Восприятие
11. Воображение
12. Память
13. Мышление
14. Речь
15. Умственная работоспособность
16. Обучаемость
17.Сформированность деятельности чтения
Эмоционально-поведенческая сфера
18. Ценностно-смысловые предпочтения в подростковом возрасте
19. Самооценка качеств личности и уровень притязаний в учебной (и другой ведущей) деятельности:
Выс.
Средн.
Низк.
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 класс
Самооценка –
Уровень притязаний –
20. Тпичные реакции в ситуациях фрустрации по Розенцвейгу
в начальной школе
в основной школе
в старших классах
21. Коэффициент коммуникативности-агрессивности по тесту руки Э. Вагнера:
Класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Коэффициент |
22. Тип отношения к ситуации учения:
Тип отношения | Класс | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
Учебно-профессион. | |||||||||||
Учебный | |||||||||||
Преучебный | |||||||||||
Псевдоучебный | |||||||||||
Коммуникативный | |||||||||||
Игровой | |||||||||||
Избегающий | |||||||||||
Отвергающий |
23.Стратегии совладания с напряжением, тревогой и беспокойством (копинг-стратегии):
Способы поведения | Класс | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
Остается сам по себе, один | |||||||||||
Кусает ногти или хрустит суставами пальцев | |||||||||||
Обнимает или прижимает к себе кого-то близкого, любимую вещь или гладит животное | |||||||||||
Плачет и грустит | |||||||||||
Мечтает, представляет себе что-то | |||||||||||
Делает нечто подобное | |||||||||||
Гуляет вокруг дома или по улице | |||||||||||
Рисует, пишет или читает что-нибудь | |||||||||||
Ест или пьёт | |||||||||||
Борется или дерется с кем-нибудь | |||||||||||
Сходит с ума | |||||||||||
Бьёт, ломает или швыряет вещи | |||||||||||
Дразнит кого-нибудь | |||||||||||
Играет во что-нибудь | |||||||||||
Бегает или ходит пешком | |||||||||||
Молится | |||||||||||
Просит прощения, говорит правду | |||||||||||
Спит | |||||||||||
Говорит сам с собой | |||||||||||
Говорит с кем-нибудь | |||||||||||
Думает об этом | |||||||||||
Старается забыть | |||||||||||
Старается расслабиться, оставаться спокойным | |||||||||||
Бегает, катается на велосипеде | |||||||||||
Смотрит телевизор, слушает музыку | |||||||||||
Вопит и кричит |
24. Способы регулирования конфликтов по К. Томасу:
Способ регулирования | Класс | Примечания | |||
8 | 9 | 10 | 11 | ||
Сотрудничество | |||||
Компромисс | |||||
Соревнование | |||||
Приспособление | |||||
Избегание |
Социально-психологическая сфера
25. Коммуникативная компетентность
26. Уровень нравственного развития по Кольбергу
Уровень | Стадия | Класс | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ||
Преднравствен-ный | 1-я стадия | |||||||||||
2-я стадия | ||||||||||||
Конвенциональ-ный | 1-я стадия | |||||||||||
2-я стадия | ||||||||||||
Постконвен-циональный | 1-я стадия | |||||||||||
2-я стадия |
27. Социометрический статус
Статус | Класс | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
I | |||||||||||
II | |||||||||||
III | |||||||||||
IV |
28. Стиль семейного воспитания по Э.Г. Эйдемиллеру:
Тип семейного воспитания | Класс | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
Гармоничное воспитание | |||||||||||
Потворствующая гиперпротекция | |||||||||||
Доминирующая гиперпротекция | |||||||||||
Повышенная моральная ответственность | |||||||||||
Эмоциональное отвержение | |||||||||||
Жестокое обращение | |||||||||||
Гипопротекция (безнадзорность) |
29. Стиль педагогического взаимодействия педагогов с учащимся:
Стиль взаимодействия | Класс | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
Диалогический | |||||||||||
Самоотречённый | |||||||||||
Попустительский | |||||||||||
Параллельный | |||||||||||
Манипулятивный | |||||||||||
Конфликтный | |||||||||||
Авторитарно-монологический |
Проявление дезадаптации и девиантного поведения
30. Искажённое восприятие реальности
31. Неадекватные страхи, фобии
32. Угрозы, насилие, противоправные действия (воровство, вандализм и т.д.), сексуальные девиации, алкоголизация, аддиктивное поведение
Прогностическая интерпретация результатов исследования и рекомендации педагогам и родителям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная карта психологического сопровождения учащихся, требующих особого психолого-педагогического подхода
В наше время, к сожалению, всё чаще встречаются подростки, которые нуждаются в особом индивидуальном психолого -педагогическом сопровождении. Данная карта, разработана для работы психолога, с целью ре...
«Психологический клуб как форма альтернативного психологического сопровождения учащихся»
Представлен опыт работы педагога-психолога со старшеклассниками....
Психологическая карта учащегося группы риска
В данном материале содержится бланк психологической карты учащегося группы риска. Скачав его можно заполнить и получить готовую карту....
Учёт, психологических особенностей учащихся с замедленным психологическим развитием в процессе обучения
из опыта работы в классах КРО VII вида...
Индивидуальная карта социально-педагогического и психологического сопровождения учащегося
Индивидуальная карта заполняется специалистами (педагогами, классным руководителем, социальным педагогом, педагогом-психологом)...
Карта психологического развития учащегося
Карта психологического развития учащегося...
Карта индивидуального психологического сопровождения учащегося
Карта индивидуального психологического сопровождения учащегося...