Психологическая карта учащегося
методическая разработка по психологии

Карта психологического развития ученика

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon psihologicheskaya_karta_uchashchegosya.doc215 КБ

Предварительный просмотр:

Психологическая карта учащегося

МКОУ Газ-Салинская средняя

общеобразовательная школа

____________года рождения

________________________

________________________

Код_____________________

Согласие родителей учащегося в возрасте до 14 лет (или лиц, их заменяющих), школьника в возрасте 14 лет и старше на ведение психологической карты:

__________________________________________________________________

подпись

Дата начала заполнения карты

_____________________________

с. Газ-Сале

Анамнез.

  1. Информация об основных событиях в истории развития ребёнка.

  1. Основные жизненные события:

в 1-м классе

во 2-ом классе

в 3-м классе

в 4-м классе

в 5-м классе

в 6-м классе

в 7-м классе

в 8-м классе

в 9-м классе

в 10-м классе

в 11-м классе

 

  1. Значимые события жизни (со слов учащегося):

Психологическая конституция и индивидуальность.

  1. Группа психологической ориентации по дифференциации Н.В. Морозовой.

Класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Группа

  1. Тип нервной системы по Я. Стреляу (нужное подчеркнуть):

- сильный, слабый, со средней выраженностью силы-слабости;

- лабильный, инертный, со средней выраженностью лабильности-инертности.

6. Выраженные личностные особенности:

Проявления

Классы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Замкнутый                                (A-)

Открытый                                 (A+)

Низкий уровень интеллекта    (B-)

Высокий уровень интеллекта (B+)

Неуверенный в себе                 (C-)

Уверенный в себе                    (C+)

Сдержанный                             (D-)

Легко возбудимый                   (D+)

Послушный                              (E-)

Доминантный                           (E+)

Осторожный                             (F-)

Склонный к риску                   (F+)

Недобросовестный                  (G-)

Добросовестный                      (G+)

Робкий                                      (H-)

Социально смелый                  (H+)

Реалистичный                          (I-)

Чувствительный                      (I+)

Спокойный                              (O-)

Тревожный                              (O+)

Интерес к участию в общих делах (J-)

Осторожный индивидуализм    (J+)

Зависимость от группы           (Q2-)

Самостоятельность                 (Q2+)

Низкий самоконтроль            (Q3-)

Высокий самоконтроль          (Q3+)

Расслабленный                        (Q4-)

Напряжённый                          (Q4+)

  1. Тип личности в младшем школьном возрасте по Э.М. Александровской.

7. Выраженные характерологические особенности в подростковом возрасте:

Проявления

 (по Леонгарду)

Класс

8

9

10

11

Тревожный

Гипертимный

Дистимический

Педантичный

Возбудимый

Эмотивный

Застревающий

Демонстративный

Циклотимический

Экзальтированный

Проявления

(по Личко)

Гипертимный

Циклоидный

Лабильный

Сензитивный

Шизоидный

Эпилептоидный

Истероидный

Неустоцчивый

Астено-невротический

Психастенический

        Примечания.

Особенности познавательной сферы

9. Внимание

10. Восприятие

11. Воображение

12. Память

13. Мышление

14. Речь

15. Умственная работоспособность

16. Обучаемость

17.Сформированность деятельности чтения

Эмоционально-поведенческая сфера

18. Ценностно-смысловые предпочтения в подростковом возрасте

19. Самооценка качеств личности и уровень притязаний в учебной (и другой ведущей) деятельности:

Выс.

Средн.

Низк.

                       0    1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11   класс

Самооценка –

Уровень притязаний –

20. Тпичные реакции в ситуациях фрустрации по Розенцвейгу

в начальной школе

в основной школе

в старших классах

21. Коэффициент коммуникативности-агрессивности по тесту руки Э. Вагнера:

Класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Коэффициент

22. Тип отношения к ситуации учения:

Тип отношения

Класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Учебно-профессион.

Учебный

Преучебный

Псевдоучебный

Коммуникативный

Игровой

Избегающий

Отвергающий

23.Стратегии совладания с напряжением, тревогой и беспокойством (копинг-стратегии):

Способы поведения

Класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Остается сам по себе, один

Кусает ногти или хрустит суставами пальцев

Обнимает или прижимает к себе кого-то близкого, любимую вещь или гладит животное

Плачет и грустит

Мечтает, представляет себе что-то

Делает нечто подобное

Гуляет вокруг дома или по улице

Рисует, пишет или читает что-нибудь

Ест или пьёт

Борется или дерется с кем-нибудь

Сходит с ума

Бьёт, ломает или швыряет вещи

Дразнит кого-нибудь

Играет во что-нибудь

Бегает или ходит пешком

Молится

Просит прощения, говорит правду

Спит

Говорит сам с собой

Говорит с кем-нибудь

Думает  об этом

Старается забыть

Старается расслабиться, оставаться спокойным

Бегает, катается на велосипеде

Смотрит телевизор, слушает музыку

Вопит и кричит

24. Способы регулирования конфликтов по К. Томасу:

Способ регулирования

Класс

Примечания

8

9

10

11

Сотрудничество

Компромисс

Соревнование

Приспособление

Избегание

Социально-психологическая сфера

25. Коммуникативная компетентность

26. Уровень нравственного развития по Кольбергу

Уровень

Стадия

Класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Преднравствен-ный

1-я стадия

2-я стадия

Конвенциональ-ный

1-я стадия

2-я стадия

Постконвен-циональный

1-я стадия

2-я стадия

27. Социометрический статус

Статус

Класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

I

II

III

IV

28. Стиль семейного воспитания по Э.Г. Эйдемиллеру:

Тип семейного воспитания

Класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Гармоничное воспитание

Потворствующая гиперпротекция

Доминирующая гиперпротекция

Повышенная моральная ответственность

Эмоциональное отвержение

Жестокое обращение

Гипопротекция (безнадзорность)

29. Стиль педагогического взаимодействия педагогов с учащимся:

Стиль взаимодействия

Класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Диалогический

Самоотречённый

Попустительский

Параллельный

Манипулятивный

Конфликтный

Авторитарно-монологический

Проявление дезадаптации и девиантного поведения

30. Искажённое восприятие реальности

31. Неадекватные страхи, фобии

32. Угрозы, насилие, противоправные действия (воровство, вандализм и т.д.), сексуальные девиации, алкоголизация, аддиктивное поведение

Прогностическая интерпретация результатов исследования и рекомендации педагогам и родителям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная карта психологического сопровождения учащихся, требующих особого психолого-педагогического подхода

В наше время, к сожалению, всё чаще встречаются подростки, которые нуждаются в особом индивидуальном психолого -педагогическом сопровождении. Данная карта, разработана для работы психолога, с целью ре...

«Психологический клуб как форма альтернативного психологического сопровождения учащихся»

Представлен опыт работы педагога-психолога со старшеклассниками....

Психологическая карта учащегося группы риска

В данном материале содержится бланк психологической карты учащегося группы риска. Скачав его можно заполнить и получить готовую карту....

Индивидуальная карта социально-педагогического и психологического сопровождения учащегося

Индивидуальная карта заполняется специалистами (педагогами, классным руководителем, социальным педагогом, педагогом-психологом)...

Карта психологического развития учащегося

Карта психологического развития  учащегося...

Карта индивидуального психологического сопровождения учащегося

Карта индивидуального психологического сопровождения учащегося...