Психологическая карта учащегося группы риска
материал по психологии по теме

Донгак Даяна Михайловна

В данном материале содержится бланк психологической карты учащегося группы риска. Скачав его можно заполнить и получить готовую карту.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_g-r.docx24.91 КБ

Предварительный просмотр:

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧАЩЕГОСЯ

средней школы__________________

___________________года рождения

_______________________________

_______________________________

_______________________________

код____________________________

Согласие родителей учащегося в возрасте до 14 лет (или лиц, их заменяющих), школьника в возрасте 14 лет и старше

на ведение психологической карты:

_______________________________________________________

Подпись

Дата начала заполнения карты

________________________________

Хандагайты, 2009

  1. Общая характеристика возрастного развития:

  1. Физическое развитие___________________________________________
  2. Внешний вид__________________________________________________
  3. Темп деятельности_____________________________________________
  4. Организация деятельности______________________________________
  5. Произвольность_______________________________________________
  6. Обучаемость__________________________________________________
  7. Реакция на обследования_______________________________________

  1. Познавательное развитие и ситуация учения
  1. Общее интеллектуальное развитие______________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Группа психологической ориентации по дифференциации Н.В. Морозовой.

Класс

7

8

9

10

11

Группа

  1. Тип отношения к ситуации учения:

Тип отношения

Классы

7

8

9

10

11

Учебно-профессиональные

Учебный

Предучебный

Псевдоучебный

Коммуникативный

Игровой

Избегающий

Отвергающий

  1. Личностно-эмоциональное развитие

  1. Тип темперамента____________________________________________
  2. Ценностно-смысловые предпочтения____________________________

________________________________________________________________

  1. Интересы и увлечения__________________________________________

________________________________________________________________

  1. Склонность к девиантному поведению

Склонность к девиантному поведнию

Класс

7

8

9

10

11

Аддиктивное поведение

Делинквентное поведение

Суицидальное поведение

Девиантное поведение

  1. Группа по методике оценки актуального психоэмоционального состояния

Показатель

Класс

7

8

9

10

11

Группа /атуонорма

  1. Социально-психологическая сфера
  1. Стиль семейного воспитания по Э.Г.Эйдемилеру:

Тип семейного воспитания

Класс

7

8

9

10

11

Гармоничное воспитание

Потворствующая гиперпротекция

Доминирующая гиперпротекция

Повышенная моральная ответственность

Эмоциональное отвержение

Жестокое обращение

Гипопротекция (безнадзорность)

   

  1. Особенности экономической социализации:

Особенности экономической социализации

Класс

7

8

9

10

11

Не имеет карманных денег

Получает карманные деньги от родителей опекунов

Собирает потерянные деньги

Попрошайничает

Выигрывает деньги

Вымогает деньги

Зарабатывает деньги асоциальным поведением

Зарабатывает социально приемлемым способом

  1. Близкое социальное окружение________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Проявление дезадаптации и девиантного поведения

Угрозы, насилие, противоправные действия (воровство, вандализм и т.д.), сексуальные девиации, алкоголизация, аддиктивное поведение____

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогностическая интерпретация результатов исследования и рекомендации педагогам и родителям_______________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Программа индивидуального сопровождения учащегося_______класса.

ФИО____________________________________________________________________

Тематика программы_________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Показатели

Мероприятия

Ответственные

Срок

Примечание


Карта социально-психолого-педагогического сопровождения учащегося «группы риска»

ФИО__________________________________________________________________________________________________________________

Дата рождения________________________Класс_____________________________Пол______________

Выписка из истории развития

Работа классного руководителя

Работа психолога

Работа социального педагога

Работа инспектора ПДН

Учителя-предметники

Результат работы

I полугодие

II полугодие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная карта сопровождения учащегося "группы риска"

Данную работу рекомендую использовать социальным педагогом образовательного учреждения....

Психологические особенности детей группы риска

Психологические особенности детей группы риска...

Дорожная карта по работе с учащимися «группы риска», имеющими низкий уровень учебной мотивации

Профилактическая работа классного руководителя и учителя-предметника с детьми группы риска...

Дорожная карта по работе с учащимися «группы риска», имеющими низкий уровень учебной мотивации

Цель: организовать работу, направив её на обеспечение успешного усвоения базового уровня образования учащимися, имеющими низкую учебную мотивацию.   К  «группе риска» стоит ...

Дорожная карта по работе с учащимися «группы риска», имеющими низкий уровень учебной мотивации

Учитель: Лукина Татьяна Анатольевна Цель: организовать работу, направив её на обеспечение успешного усвоения базового уровня образования учащимися, имеющими низкую учебную мотивацию.   ...