Психологическая карта учащегося группы риска
материал по психологии по теме
В данном материале содержится бланк психологической карты учащегося группы риска. Скачав его можно заполнить и получить готовую карту.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_g-r.docx | 24.91 КБ |
Предварительный просмотр:
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧАЩЕГОСЯ
средней школы__________________
___________________года рождения
_______________________________
_______________________________
_______________________________
код____________________________
Согласие родителей учащегося в возрасте до 14 лет (или лиц, их заменяющих), школьника в возрасте 14 лет и старше
на ведение психологической карты:
_______________________________________________________
Подпись
Дата начала заполнения карты
________________________________
Хандагайты, 2009
- Общая характеристика возрастного развития:
- Физическое развитие___________________________________________
- Внешний вид__________________________________________________
- Темп деятельности_____________________________________________
- Организация деятельности______________________________________
- Произвольность_______________________________________________
- Обучаемость__________________________________________________
- Реакция на обследования_______________________________________
- Познавательное развитие и ситуация учения
- Общее интеллектуальное развитие______________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Группа психологической ориентации по дифференциации Н.В. Морозовой.
Класс | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Группа |
- Тип отношения к ситуации учения:
Тип отношения | Классы | |||||
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ||
Учебно-профессиональные | ||||||
Учебный | ||||||
Предучебный | ||||||
Псевдоучебный | ||||||
Коммуникативный | ||||||
Игровой | ||||||
Избегающий | ||||||
Отвергающий |
- Личностно-эмоциональное развитие
- Тип темперамента____________________________________________
- Ценностно-смысловые предпочтения____________________________
________________________________________________________________
- Интересы и увлечения__________________________________________
________________________________________________________________
- Склонность к девиантному поведению
Склонность к девиантному поведнию | Класс | ||||
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
Аддиктивное поведение | |||||
Делинквентное поведение | |||||
Суицидальное поведение | |||||
Девиантное поведение |
- Группа по методике оценки актуального психоэмоционального состояния
Показатель | Класс | ||||
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
Группа /атуонорма |
- Социально-психологическая сфера
- Стиль семейного воспитания по Э.Г.Эйдемилеру:
Тип семейного воспитания | Класс | ||||
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
Гармоничное воспитание | |||||
Потворствующая гиперпротекция | |||||
Доминирующая гиперпротекция | |||||
Повышенная моральная ответственность | |||||
Эмоциональное отвержение | |||||
Жестокое обращение | |||||
Гипопротекция (безнадзорность) |
- Особенности экономической социализации:
Особенности экономической социализации | Класс | ||||
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
Не имеет карманных денег | |||||
Получает карманные деньги от родителей опекунов | |||||
Собирает потерянные деньги | |||||
Попрошайничает | |||||
Выигрывает деньги | |||||
Вымогает деньги | |||||
Зарабатывает деньги асоциальным поведением | |||||
Зарабатывает социально приемлемым способом |
- Близкое социальное окружение________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Проявление дезадаптации и девиантного поведения
Угрозы, насилие, противоправные действия (воровство, вандализм и т.д.), сексуальные девиации, алкоголизация, аддиктивное поведение____
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Прогностическая интерпретация результатов исследования и рекомендации педагогам и родителям_______________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Программа индивидуального сопровождения учащегося_______класса.
ФИО____________________________________________________________________
Тематика программы_________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Показатели | Мероприятия | Ответственные Срок | Примечание |
Карта социально-психолого-педагогического сопровождения учащегося «группы риска»
ФИО__________________________________________________________________________________________________________________
Дата рождения________________________Класс_____________________________Пол______________
Выписка из истории развития | Работа классного руководителя | Работа психолога | Работа социального педагога | Работа инспектора ПДН | Учителя-предметники | Результат работы | |
I полугодие | |||||||
II полугодие |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная карта сопровождения учащегося "группы риска"
Данную работу рекомендую использовать социальным педагогом образовательного учреждения....
Психологические особенности детей группы риска
Психологические особенности детей группы риска...
“Дорожная карта по работе с учащимися «группы риска», имеющими низкий уровень учебной мотивации»( “Фәнне авыр үзләштерүче укучылар белән эшләүнең “юл картасы”)
ldquo;Дорожная карта по работе с учащимися «группы риска», имеющими низкий уровень учебной мотивации»...
Дорожная карта по работе с учащимися «группы риска», имеющими низкий уровень учебной мотивации
Профилактическая работа классного руководителя и учителя-предметника с детьми группы риска...
Дорожная карта по работе с учащимися «группы риска», имеющими низкий уровень учебной мотивации
Цель: организовать работу, направив её на обеспечение успешного усвоения базового уровня образования учащимися, имеющими низкую учебную мотивацию. К «группе риска» стоит ...
Дорожная карта по работе с учащимися «группы риска», имеющими низкий уровень учебной мотивации
Учитель: Лукина Татьяна Анатольевна Цель: организовать работу, направив её на обеспечение успешного усвоения базового уровня образования учащимися, имеющими низкую учебную мотивацию. ...
План психологического сопровождения учащихся «группы риска» и «трудных учащихся» на 2020- 2021 учебный год
план работы педагога-психолога...