Карта индивидуального психологического сопровождения учащегося
методическая разработка по психологии по теме
Карта индивидуального психологического сопровождения учащегося
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novaya_karta_obr_storona.doc | 54.5 КБ |
novaya_karta.docx | 12.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального психологического сопровождения учащегося
ФИО__________________________________________________________________________________
Дата рождения________________________________________ Класс___________________________
Адрес_________________________________________________ Телефон________________________
ФИО родителей ________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Кем направлен ________________________________________________________________________
Причина обращения____________________________________________________________________
Семья ________________________________________________________________________________
Наблюдение специалистов ______________________________________________________________
Проблемы, связанные с учреждением образования_________________________________________
Оценка адаптации ребенка в классе:
а) хорошая; б) удовлетворительная; в) недостаточная; г) плохая.
Интеллектуальное развитие ____________________________________________________________
Восприятие: а) соответствует возрасту; б) имеются нарушения зрительного восприятия; в) имеются нарушения слухового восприятия; г) комплексные нарушения восприятия; д) иное________________
Работоспособность: ____________________________________________________________________
Внимание: а) без особенностей; б) недостаточно устойчивое; в) неустойчивое
Память: кратковременная____________________ долговременная _____________________________
Особенности памяти (проблемы): а) без особенностей; б) медленно запоминает и быстро забывает;
в) быстро запоминает и быстро забывает; г) иное_____________________________________________
Эмоционально-личностные особенности
Люшер ________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психологический климат в семье ________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тревожность __________________________________________________________________________
Самооценка ___________________________________________________________________________
Мотивация ____________________________________________________________________________
Дополнительная диагностика ___________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение (уровень актуального развития, специфические особенности в указанных сферах, характерные нарушения)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО специалиста______________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная карта психологического сопровождения учащихся, требующих особого психолого-педагогического подхода
В наше время, к сожалению, всё чаще встречаются подростки, которые нуждаются в особом индивидуальном психолого -педагогическом сопровождении. Данная карта, разработана для работы психолога, с целью ре...
«Психологический клуб как форма альтернативного психологического сопровождения учащихся»
Представлен опыт работы педагога-психолога со старшеклассниками....
Индивидуальная карта социально-педагогического и психологического сопровождения учащегося
Индивидуальная карта заполняется специалистами (педагогами, классным руководителем, социальным педагогом, педагогом-психологом)...
Карта индивидуального рофилактического сопровождения учащегося
Карта индивидуального рофилактического сопровождения учащегося...
Лист индивидуального психологического сопровождения
В материале представлен "Лист индивидуального психологического сопровождения", отражающий динамику развития обучающегося за учебный год....
Программа индивидуального психологического сопровождения ребёнка с ОВЗ
Данна программа создана для ребёнка с ОВЗ (вариант 9.1) учащегося 5 класса....
КАРТА социально - психологического сопровождения учащегося
Вся информация по каждому конкретному случаю собрана в одном документе, что позволяет специалистам работать в одном направлении и исключить излишнее вмешательство в личную жизнь семьи....