Индивидуальная карта социально-педагогического и психологического сопровождения учащегося
картотека по психологии на тему
Индивидуальная карта заполняется специалистами (педагогами, классным руководителем, социальным педагогом, педагогом-психологом)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_karta.docx | 17.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта [1]∗
социально-педагогического и психологического
сопровождения учащегося СОШ № ____
состоящего на _________________________________________________________________
(Вид учёта)
Ф.И.О. _______________________________________________________________________
(полностью)
Дата рождения_________________________________________________________________
Свидетельство о рождении или паспорт ___________________________________________
(Серия, номер, кем и когда выданы)
Дата постановки на учёт ________________________________________________________
Основание постановки на учёт ___________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Домашний адрес и телефон: _____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Родители:
Отец: ________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Мать: ________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Другие члены семьи, занимающиеся воспитанием:
_____________________________________________________________________________
(Степень родства, Ф.И.О. полностью)
_____________________________________________________________________________
Краткая характеристика взаимоотношений в семье _________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Табель успеваемости[2]∗
за 20__ - 20__ учебный год
учащегося _____ класса СОШ № ______
__________________________________________________________________
(Фамилия, имя)
Учебный предмет | Оценки за четверть | Годовая оценка | |||
I | II | III | IV | ||
Русский язык | |||||
Литература | |||||
Алгебра и начала анализа | |||||
Геометрия | |||||
История | |||||
Всеобщая история | |||||
Обществознание | |||||
География | |||||
Биология | |||||
Физика | |||||
Астрономия | |||||
Химия | |||||
Иностранный язык (Указать какой) | |||||
Физическая культура | |||||
Технология | |||||
Черчение | |||||
ОБЖ | |||||
Классный руководитель _______________________________________________________
Интересы и склонности учащегося[3]∗
________________________________________________________________
(Фамилия, имя)
____ класс ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____ класс ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____ класс ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Посещение кружков и секций[4]∗*
Время посещения (с какого времени и периодичность) | Кружок, секция | Место нахождения, телефон | Руководитель (Ф.И.О. полностью) | Причина прекращения занятий |
Участие во внеурочной деятельности[5]∗
учащегося ________________________________________________________
(Фамилия, имя)
Дата | Мероприятие | Результат |
Учёт профилактической работы[6]∗,
проводимой с учащимся ___________________________________________,
(Фамилия, имя)
Дата | Краткое содержание работы | Специалист, проводивший работу (Должность, Ф.И.О., роспись) |
Дата и основание снятия с учёта____________________________________
__________________________________________________________________
Зам. Директора по УВР _____________________________________________
Социальный педагог ________________________________________________
Педагог-психолог __________________________________________________
Классный руководитель _____________________________________________
[1]∗ Первая страница индивидуальной карты заполняется совместно социальным педагогом и классным руководителем.
[2]∗ Табель успеваемости регулярно заполняется классным руководителем, ежегодно пока учащийся состоит на учёте (на каждый год обучения отдельный бланк, включающий в себя перечень только тех предметов, которые изучаются в конкретном учебном году).
[3]∗ Заполняется педагогом-психологом на основе анкетирования и бесед с учащимся и уточняется один раз за учебный год
[4]∗* Заполняется социальным педагогом на основе бесед с учащимся и контактов с руководителями кружков и секций
[5]∗ Заполняется социальным педагогом совместно с классным руководителем на протяжении всего времени, в течение которого учащийся состоит на учёте.
[6]∗ Заполняется специалистами (педагогами, классным руководителем, социальным педагогом, педагогом-психологом, школьным участковым и т. д.) по мере проведения работы или социальным педагогом на основе карточки проведения профилактической работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная карта психологического сопровождения учащихся, требующих особого психолого-педагогического подхода
В наше время, к сожалению, всё чаще встречаются подростки, которые нуждаются в особом индивидуальном психолого -педагогическом сопровождении. Данная карта, разработана для работы психолога, с целью ре...
«Психологический клуб как форма альтернативного психологического сопровождения учащихся»
Представлен опыт работы педагога-психолога со старшеклассниками....
Психологическое сопровождение учащихся 5 классов в адаптационный период
Переход учеников из начальной школы — это сложный и ответственный период; от того, как пройдет процесс адаптации, зависит вся дальнейшая школьная жизнь ребенка. Особенностью социально-психологической ...
Индивидуальная карта социально-педагогического сопровождения воспитанника
Материал для формирования карты реабилитации несовершеннолетнего (социальный приют); учетной карты несовершеннолетнего, состоящего на ВШК (школа)...
Карта индивидуального психологического сопровождения учащегося
Карта индивидуального психологического сопровождения учащегося...
План психологического сопровождения учащихся «группы риска» и «трудных учащихся» на 2020- 2021 учебный год
план работы педагога-психолога...
КАРТА социально - психологического сопровождения учащегося
Вся информация по каждому конкретному случаю собрана в одном документе, что позволяет специалистам работать в одном направлении и исключить излишнее вмешательство в личную жизнь семьи....