План самообразования педагога-психолога
материал по психологии
План самообразования необходим для четкого представления и планирования своего профессионального развития
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_samoobrazovaniyu_pedagoga-psihologa.doc | 95 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
Забировой Алсу Рашитовны
педагога-психолога
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и
медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования»
Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
на 2018-2023 г.г.
Личные данные
1.1. | Фамилия | Забирова |
1.2. | Имя | Алсу |
1.3. | Отчество | Рашитовна |
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | Педагог-психолог |
1.7. | Стаж (педагогический) | 11 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 11 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее профессиональное образование. «Академия социального образования», квалификация по диплому «Психолог. Преподаватель психологии». Диплом ВСГ 0655058, выдан 28 июня 2006 года |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы повышения квалификации для педагогов-психологов по теме «Современные аспекты деятельности педагога-психолога» в ЧОУ ВО «КИУ им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)», г. Нижнекамск, 72 час. Удостоверение 000000005690, выдано 29 марта2018 г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория по должности «Педагог-психолог», приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 30 декабря 2014 г. №7856/14, окончание срока действия 11 декабря 2019 года |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почетная грамота МБОУ ППМС «ЦДиК» НМР РТ, 2014 г. |
Тема самообразования: «Особенности познавательных процессов у детей дошкольного возраста с ОВЗ» |
|
Цели:
| |
Задачи:
| |
Планируемые результаты: |
- повышение теоретического и научно-практического уровня профессионального мастерства и компетенции психолога;
- использование в практической деятельности психолога полученных знаний по изученной теме;
- расширение знаний об организации психологического сопровождения детей с ОВЗ дошкольного возраста.
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2018-19 | 2019-20 | 2020-21 | 2021-22 | 2022-23 | ||
Аттестация | + | |||||
Курсы повышения квалификации | + | + | ||||
Выступление на МО | + | + | + | + | ||
Выступление на педсовете | + | + | ||||
Участие в семинарах | + | + | + | + | + | |
Родительские собрания | + | + | + | + | + | |
Рабочая программа | + | + | ||||
Публикации | + | + | + | |||
Участие в конкурсах | + | |||||
Разработка рабочей программы | + | + |
Этапы работы
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
1 Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2018-2023 | Изучение предметно-пространственной развивающей среды в кабинете педагога-психолога; |
2018-2023 | Изучение литературы (список прилагается) | ||
2 Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2019-2020 | Разработка коррекционно-развивающих занятий по сенсорному развитию детей раннего возраста; Посещение методических объединений, семинаров. |
3 Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы | 2020-2023 | Апробация разработанных коррекционно-развивающих занятий на практике; Посещение и выступления на методических объединениях семинарах, родительских собраниях. |
4 Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2022-2023 | |
5 Внедренческий | Распространение опыта работы. Выступления на различных мероприятиях | 2022-2023 | |
Публикации | 2022-2023 |
Изучение литературы по профессиональной самоподготовке
№ п/п | Название | Автор | Издательство, год |
1. | Новый Федеральный закон об образовании в Российской Федерации | М.: Проспект, 2015 г. | |
2. | Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (из концепции ФГОС) | ||
3. | Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" | ||
4. | Психологические проблемы детей дошкольного возраста. | Е.Е.Алексеева | С-Пб.: Речь, 2007 г. |
5. | Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей | К.С. Лебединской | М.: Педагогика, 1982 г. |
6. | Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста | Л.М.Шипицына, А.А.Хилько и др. | С-Пб.: Речь, 2005 г. |
7. | Общий психологический практикум | О. Б. Полякова | М.: НОУ ВПО, 2012 г. |
8. | Педагогическая диагностика учащихся с ЗПР | Г.А.Карпова | Е.:МОПО РФ, 1998г. |
9. | Компенсирующее обучение в России | Е.С. Протас | М.: АСТ-ЛТД, 1997 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования педагога-психолога
Материал квлючает в себя перспективное планирование педагога-психолога по теме "Психологическое сопровождение образовательного процесса в рамках введения ФГОС"...
План самообразования педагога-психолога Центра ППМС.
План самообразования педагога-психолога Центра ППМС...
Перспективный план самообразования педагога-психолога
Документ содержит перспективный план самообразования педагога-психолога...
План самообразования педагога-психолога
Педагог-психолог в работе постоянно ориентируется на личностные структуры. Он должен владеть психолого-педагогическим сопровождением учащихся: методами и приемами, уметь их комбинировать и модифициров...
План самообразования педагога-психолога
План самообразования...
План самообразования педагога-психолога
План самообразования педагога-психолога Сафиной Айгуль Разимовны...
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА Вештемовой Елены Николаевны
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГАВештемовой Елены Николаевны...