ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА Вештемовой Елены Николаевны
рабочая программа по психологии
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
Вештемовой Елены Николаевны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА Вештемовой Елены Николаевны | 20.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
«Струговская основная общеобразовательная школа Октябрьского муниципального округа»
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
Вештемовой Елены Николаевны
с. Струговка
СОДЕРЖАНИЕ
- Личные данные педагога-психолога.
- Перспективный план на 2022-2027 учебный год.
- Изучение литературы по профессиональной самоподготовке.
- Изготовление методического материала.
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
- Ф. И. О. учителя: Вештемова Елена Николаевна
- Дата рождения: 15.01.1979
- Образование (когда и какое учебное заведение окончил):
Центр непрерывного образования и инноваций г. Санкт- Петербург, 2021год
- Специальность по диплому: педагог-психолог,
- Место работы: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Струговская основная общеобразовательная школа Октябрьского муниципального округа».
- Занимаемая должность: педагог-психолог
- Дата назначения на должность: 2021 год
- Общий стаж трудовой деятельности: 23 лет
- Педагогический стаж: 9 год
- Квалификационная категория, дата присвоения - нет категории
ПЕРСПЕКТИВНОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ НА 2022-2027 год
ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: «ПРИЧИНЫ ДЕТСКОЙ АГРЕССИИ И СПОСОБЫ ЕЁ ПРЕОДОЛЕНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»
Цели:
- формировать способность к творческому саморазвитию и исследовательской деятельности;
- повысить свой теоретический, научно-методический уровень и профессиональное мастерство путем внедрения инноваций в обучении и воспитании;
- обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии и генерирование идей;
- уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе;
Задачи:
- изучить современную литературу по теме самообразования;
- ввести в план дополнения в соответствии с изменениями нормативно-правовых документов в образовании;
- овладение достижениями психолого-педагогической науки;
- повышение общекультурного уровня;
- обобщать и распространять собственный психолого-педагогический опыт.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах, научно-практических конференциях.
Форма повышения квалификации: (индивидуальная, групповая, коллективная)
Этапы работы над темой самообразования
№ | Этапы | Планируемые мероприятия работы по самообразованию | Сроки |
1 | Теоретический | Составление списка литературы по темам 1. Изучение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; 2. Совершенствование своих знания в области классической и современной психологии и педагогики, социальной педагогики; 3. Систематически интересоваться событиями современной экономической, политической и культурной жизни; 4. Повышение уровня своей эрудиции, правовой и общей культуры посредством изучения методологической, педагогической, психологической литературы касающейся изучаемой проблематики. 5. Чтение научных журналов, статей и публикуемых докладов; 6.Изучение статей пропагандирующих здоровый образ жизни; 7. Систематический просмотр определенных телепередач посвященных изучаемой теме. | 2022-2023 |
2 | Диагностический |
| 2023-2024 |
3 | Практический | 1. Ознакомление с материалами семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег (социальных педагогов, психологов своей организации и др. учреждений) по изучаемой теме для непосредственного получения практической информации; 2. Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами, обсуждение основных интересующих проблем, самоанализ своих знаний на основе сравнения со знаниями коллег; 3. Обмен с коллегами наработанной базой информации по изучаемой проблеме. 4. Общение с коллегами\ педагогами в школе, районе, городе и в Интернете, изучение их взглядов и подходов к проблеме, ознакомление с их практической деятельностью; 5. Систематическое пополнение собственной мультимедиа базы различными роликами, фильмами, социальной рекламой, презентациями, буклетами и т.д. 6. Создание картотеки игр. | 2024-2025 |
4 | Обобщающий | 1) Подготовка отчета-презентации по изучаемой теме, включающей основные понятия, основные виды деятельности, современные взгляды на проблему; 2) Подготовка консультации для педагогов МОБУ Струговская ООШ по изучаемой теме; 3) Составление рекомендаций для родителей (буклет) 2) Составление картотеки игр. | 2025-2026 |
Направление и формы работы | Время реализации |
Изучение нормативных документов. | Систематически. |
Организация работы по изучению и распространению передового психолого-педагогического опыта. | В течение года. |
Повышение квалификации через систему курсов повышения квалификации, передача опыта коллегам. | В конце учебного года. |
Изучение инновационных методов работы педагогов-психологов города. | Систематически. |
Совершенствование форм и средств организации психолого-педагогического сопровождения первоклассников. | Систематически. |
Применение психодиагностического инструментария. | В течение года. |
Обобщение и распространение собственного опыта | Систематически. |
Выступления на педагогических советах, семинарах, ШМО. | В течение года. |
Продолжать работу над составлением авторских программ | Систематически. |
ИЗГОТОВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА
№ п/п | Название | Цель | Период изготовления 2022-2027 уч.год. |
1 | Создание минут релаксации, психологических настроев. | Снижение эмоционального напряжения всех участников общеобразовательного процесса. | Сентябрь-октябрь. |
2 | Создание картотеки диагностического инструментария. | Организация оптимального мониторинга. | Ноябрь-декабрь. |
3 | Создание картотеки игр и упражнений. | Коррекция и развитие психических процессов обучающихся. | Январь-февраль |
4 | Изготовление памяток для педагогического коллектива. | Повышение психологических знаний. | Март-апрель. |
5 | Создание карточек для разбора проблемных ситуаций с обучающимися, учителями. | Моделирование различных ситуаций. | Май-июнь. |
6 | Изготовление памяток для родителей. | Повышение психологических знаний. | Июль-август. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования педагога-психолога
Материал квлючает в себя перспективное планирование педагога-психолога по теме "Психологическое сопровождение образовательного процесса в рамках введения ФГОС"...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ учителя математики Фроловой Ирины Николаевны
Цель: обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников,достижение более высокого уровня моей профессиональной...
План самообразования педагога-психолога Центра ППМС.
План самообразования педагога-психолога Центра ППМС...
Перспективный план самообразования педагога-психолога
Документ содержит перспективный план самообразования педагога-психолога...
План самообразования педагога-психолога
Педагог-психолог в работе постоянно ориентируется на личностные структуры. Он должен владеть психолого-педагогическим сопровождением учащихся: методами и приемами, уметь их комбинировать и модифициров...
План самообразования педагога-психолога
План самообразования...
План самообразования педагога-психолога
План самообразования педагога-психолога Сафиной Айгуль Разимовны...