План самообразования педагога-психолога
материал по психологии
План самообразования педагога-психолога Сафиной Айгуль Разимовны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_18-23.docx | 26.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №1» имени Мусы Джалиля
Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
САФИНОЙ АЙГУЛЬ РАЗИМОВНЫ
г. Нижнекамск
СОДЕРЖАНИЕ
- Личные данные педагога-психолога.
- Перспективный план на 2018-2023 учебный год.
- Изучение литературы по профессиональной самоподготовке.
- Изготовление методического материала.
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
- Ф. И. О. учителя: Сафина Айгуль Разимовна
- Дата рождения: 10.03.1986
- Образование (когда и какое учебное заведение окончил):
Негосударственное образовательное учреждение «Институт экономики, управления и права» (г. Казань)
- Специальность по диплому: психолог, преподаватель психологии
- Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1» имени Мусы Джалиля Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
- Занимаемая должность: педагог-психолог
- Дата назначения на должность: 2016 год
- Общий стаж трудовой деятельности: 14 лет
- Педагогический стаж:14 лет
- Квалификационная категория, дата присвоения 1 кв. категория, 26.12.2018 г.
- Курсы повышения квалификации (название, место, объем в часах)
- Частное образовательное учреждение высшего образования «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)», 72 часа. Удостоверение о повышение квалификации по про-грамме «Формирование психологически комфорт-ной и безопасной образовательной среды в условиях в ФГОС начального и основного общего образования».
- УВО «Университет управления ТИСБИ», 36 часов. Удостоверение о повышении квалификации по программе «Семьеведение»
- Центр повышения квалификации ГНБУ «Академия наук Республики Татарстан», 24 часа. Удостоверение о повышение квалификации по программе «Профилактика проявлений экстремизма и терроризма в образовательных организациях»
- Тема самообразования «Условия адаптации и причины дезадаптации первоклассника к школе»
ПЕРСПЕКТИВНОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ НА 2018-2023 год
ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: «ПРИЧИНЫ ДЕТСКОЙ АГРЕССИИ И СПОСОБЫ ЕЁ ПРЕОДОЛЕНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»
Цели:
- формировать способность к творческому саморазвитию и исследовательской деятельности;
- повысить свой теоретический, научно-методический уровень и профессиональное мастерство путем внедрения инноваций в обучении и воспитании;
- обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии и генерирование идей;
- уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе;
Задачи:
- изучить современную литературу по теме самообразования;
- ввести в план дополнения в соответствии с изменениями нормативно-правовых документов в образовании;
- овладение достижениями психолого-педагогической науки;
- повышение общекультурного уровня;
- обобщать и распространять собственный психолого-педагогический опыт.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах, научно-практических конференциях.
Форма повышения квалификации: (индивидуальная, групповая, коллективная)
Этапы работы над темой самообразования
№ | Этапы | Планируемые мероприятия работы по самообразованию | Сроки |
1 | Теоретический | Составление списка литературы по темам 1. Изучение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; 2. Совершенствование своих знания в области классической и современной психологии и педагогики, социальной педагогики; 3. Систематически интересоваться событиями современной экономической, политической и культурной жизни; 4. Повышение уровня своей эрудиции, правовой и общей культуры посредством изучения методологической, педагогической, психологической литературы касающейся изучаемой проблематики. 5. Чтение научных журналов, статей и публикуемых докладов; 6.Изучение статей пропагандирующих здоровый образ жизни; 7. Систематический просмотр определенных телепередач посвященных изучаемой теме. | 2018-2019. |
2 | Диагностический |
| 2019-2021. |
3 | Практический | 1. Ознакомление с материалами семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег (социальных педагогов, психологов своей организации и др. учреждений) по изучаемой теме для непосредственного получения практической информации; 2. Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами, обсуждение основных интересующих проблем, самоанализ своих знаний на основе сравнения со знаниями коллег; 3. Обмен с коллегами наработанной базой информации по изучаемой проблеме. 4. Общение с коллегами\ педагогами в школе, районе, городе и в Интернете, изучение их взглядов и подходов к проблеме, ознакомление с их практической деятельностью; 5. Систематическое пополнение собственной мультимедиа базы различными роликами, фильмами, социальной рекламой, презентациями, буклетами и т.д. 6. Создание картотеки игр. | 2021-2022. |
4 | Обобщающий | 1) Подготовка отчета-презентации по изучаемой теме, включающей основные понятия, основные виды деятельности, современные взгляды на проблему; 2) Подготовка консультации для педагогов МБОУ «Гимназия №1» НМР РТ по изучаемой теме; 3) Составление рекомендаций для родителей (буклет) 2) Составление картотеки игр. | 2022-2023. |
Направление и формы работы | Время реализации |
Изучение нормативных документов. | Систематически. |
Организация работы по изучению и распространению передового психолого-педагогического опыта. | В течение года. |
Повышение квалификации через систему курсов повышения квалификации, передача опыта коллегам. | В конце учебного года. |
Изучение инновационных методов работы педагогов-психологов города. | Систематически. |
Совершенствование форм и средств организации психолого-педагогического сопровождения первоклассников. | Систематически. |
Применение психодиагностического инструментария. | В течение года. |
Обобщение и распространение собственного опыта | Систематически. |
Выступления на педагогических советах, семинарах, ШМО. | В течение года. |
Продолжать работу над составлением авторских программ | Систематически. |
ИЗГОТОВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА
№ п/п | Название | Цель | Период изготовления 2018-2023 уч.год. |
1 | Создание минут релаксации, психологических настроев. | Снижение эмоционального напряжения всех участников общеобразовательного процесса. | Сентябрь-октябрь. |
2 | Создание картотеки диагностического инструментария. | Организация оптимального мониторинга. | Ноябрь-декабрь. |
3 | Создание картотеки игр и упражнений. | Коррекция и развитие психических процессов обучающихся. | Январь-февраль |
4 | Изготовление памяток для педагогического коллектива. | Повышение психологических знаний. | Март-апрель. |
5 | Создание карточек для разбора проблемных ситуаций с обучающимися, учителями. | Моделирование различных ситуаций. | Май-июнь. |
6 | Изготовление памяток для родителей. | Повышение психологических знаний. | Июль-август. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования педагога-психолога
Материал квлючает в себя перспективное планирование педагога-психолога по теме "Психологическое сопровождение образовательного процесса в рамках введения ФГОС"...
План самообразования педагога-психолога Центра ППМС.
План самообразования педагога-психолога Центра ППМС...
Перспективный план самообразования педагога-психолога
Документ содержит перспективный план самообразования педагога-психолога...
План работы педагога - психолога, журнал психолога на год
Планом работы и журналом педагог-психолог пользуется ежедневно, планируя и свою работу и фиксируя результаты рабочего дня....
План самообразования педагога-психолога
Педагог-психолог в работе постоянно ориентируется на личностные структуры. Он должен владеть психолого-педагогическим сопровождением учащихся: методами и приемами, уметь их комбинировать и модифициров...
План самообразования педагога-психолога
План самообразования...
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА Вештемовой Елены Николаевны
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГАВештемовой Елены Николаевны...