Мониторинг развития психомоторики и сенсорных процессов
материал по психологии
Предварительный просмотр:
Приложение 2
Мониторинг развития психомоторики и сенсорных процессов
у обучающихся начального звена (1-4 классы).
| 2016-2017 уч.год | 2017-2018 уч.год | 2018-2019 уч.год | |||
Минимальный уровень | Достаточный ровень | Минимальный уровень | Достаточный ровень | Минимальный уровень | Достаточный ровень | |
| 78% | 22% | 75% | 25% | 73% | 27% |
Знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) | 90% | 10% | 85% | 15% | 78% | 22% |
| 95% | 5% | 90% | 10% | 86% | 14% |
Понимать простейшую инструкцию педагога | 92% | 8% | 85% | 15% | 83% | 17% |
| 95% | 5% | 90% | 10% | 84% | 16% |
| 90% | 10% | 85% | 15% | 78% | 22% |
| 98% | 2% | 90% | 10% | 86% | 14% |
Классифицировать предметы по величине, цвету | 95% | 5% | 90% | 10% | 85% | 15% |
Иметь представление о текущем времени года | 95% | 5% | 87% | 13% | 80% | 20% |
| 80% | 20% | 75% | 25% | 70% | 30% |
Ориентироваться в помещении, двигаться в заданном направлении | 95% | 5% | 87% | 23% | 80% | 20% |
Уметь выделять основные признаки знакомого предмета | 90% | 10% | 85% | 15% | 80% | 20% |
Самопроизвольно согласовывать свои движения и действия | 90% | 10% | 85% | 15% | 80% | 20% |
Вывод:
Положительная динамика наблюдается в области развития зрительного восприятия, пространственного восприятия, временных представлений, общемоторных навыков, хеморецепции.
Под положительной динамикой понимаются изменения, в полной мере соответствующие целям и задачам коррекции: полное усвоение нового опыта, полученного учащимся в ходе коррекционных занятий; применение данного опыта в новых психокоррекционных ситуациях; применение данного опыта в учебной и повседневной жизнедеятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по развитию психомоторики и сенсорных процессов в 3 классе Развитие памяти
Занятие по развитию психомоторики и сенсорных процессов в 3 классеРазвитие памятиЦели: учить правильно выполнять задания по инструкции, воспринятой на слух; развивать речь, мышление, моторику, в...
Конспект открытого урока по программе курса коррекционных занятий "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" раздела "Развитие моторики и графомоторных навыков". "Божья коровка".
Конспект открытого урока по программе курса коррекционных занятий "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" раздела "Развитие моторики и графомоторных навыков". "Божья кор...
занятие для 2 класса по программе "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" по теме "Развитие моторики"
Занятие по программе "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" для обучающихся 2 класса С(К)ОУ VIII вида, направлено на развитие моторики....
Коррекционное занятие «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» для развития восприятия пространственных отношений «Зима» 4 класс школа VIII вида
Коррекционное занятие разработано по теме "Моделирование расположения предметов в пространстве и на листе бумаги "...
развивающее занятие для обучающихся 2 класса коррекционной школы по программе "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" по теме "Развитие моторики с использованием элементов цветотерапии" с презентацией
Данное занятие предназначено дла обучающихся 2 класса коррекциооной школы, направлено на развитие моторики с элементами цветотерапии....
Конспект урока развития психомоторики и сенсорных процессов по теме "Развитие мелкой и крупной моторики, графомоторных навыков"
Цели урока: Коррекционно-развивающие: · Развивать мелкую и крупную моторику· Развивать тактильные ощущ...
Конспект открытого занятия 3а класса по коррекционному курсу «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» Тема: «Формирование сенсорных эталонов плоских геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник). Конструирование предметов».
Тема: «Формирование сенсорных эталонов плоских геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник). Конструирование предметов»....