Мониторинг развития психомоторики и сенсорных процессов
материал по психологии

Коновалова Наталья Викторовна

Мониторинг за 3 года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_razvitiya_sensornyh_protsessov.docx17.19 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                 Приложение 2

Мониторинг развития психомоторики и сенсорных процессов

                               у обучающихся начального звена (1-4 классы).

  • Что должны знать, уметь

     2016-2017 уч.год

   2017-2018 уч.год

 2018-2019 уч.год

Минимальный уровень

Достаточный ровень

Минимальный уровень

Достаточный ровень

Минимальный уровень

Достаточный ровень

  • Различать  основные цвета (красный, синий, зеленый)

78%

22%

75%

25%

73%

27%

Знать основные  геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)

90%

10%

85%

15%

78%

22%

  • Конструировать  предметы из двух геометрических фигур

95%

5%

90%

10%

86%

14%

Понимать простейшую  инструкцию педагога

92%

8%

85%

15%

83%

17%

  • Составлять  целое из частей на разрезном наглядном материале (3-5 деталей)

95%

5%

90%

10%

84%

16%

  • Иметь представление о смене дня и ночи

90%

10%

85%

15%

78%

22%

  • Находить  различия у двух сходных предметов

98%

2%

90%

10%

86%

14%

Классифицировать  предметы по величине, цвету

95%

5%

90%

10%

85%

15%

Иметь представление о текущем времени года

95%

5%

87%

13%

80%

20%

  • Различать  вкусовые качества

80%

20%

75%

25%

70%

30%

Ориентироваться  в помещении, двигаться в заданном направлении

95%

5%

87%

23%

80%

20%

Уметь выделять основные признаки знакомого предмета

90%

10%

85%

15%

80%

20%

Самопроизвольно  согласовывать свои движения и действия

90%

10%

85%

15%

80%

20%

 

Вывод:

 Положительная динамика наблюдается в области развития зрительного восприятия, пространственного восприятия, временных представлений, общемоторных навыков, хеморецепции.

Под положительной динамикой понимаются изменения, в полной мере соответствующие целям и задачам коррекции: полное усвоение нового опыта, полученного учащимся в ходе коррекционных занятий; применение данного опыта в новых психокоррекционных ситуациях; применение данного опыта в учебной и повседневной жизнедеятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию психомоторики и сенсорных процессов в 3 классе Развитие памяти

Занятие по развитию психомоторики и сенсорных процессов в 3 классеРазвитие памятиЦели: учить правильно выполнять задания по инструкции, воспринятой на слух; развивать речь, мышление, моторику, в...

Конспект открытого урока по программе курса коррекционных занятий "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" раздела "Развитие моторики и графомоторных навыков". "Божья коровка".

Конспект открытого урока по программе курса коррекционных занятий "Развитие психомоторики и сенсорных процессов"  раздела  "Развитие моторики и графомоторных навыков". "Божья кор...

занятие для 2 класса по программе "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" по теме "Развитие моторики"

Занятие по программе "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" для обучающихся 2 класса С(К)ОУ VIII вида, направлено на развитие моторики....

Коррекционное занятие «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» для развития восприятия пространственных отношений «Зима» 4 класс школа VIII вида

Коррекционное занятие разработано по теме "Моделирование расположения предметов в пространстве и на листе бумаги "...

Конспект урока развития психомоторики и сенсорных процессов по теме "Развитие мелкой и крупной моторики, графомоторных навыков"

Цели урока: Коррекционно-развивающие: ·        Развивать мелкую и крупную моторику·        Развивать тактильные ощущ...