ГЭП "Трансдисциплинарный подход в создании адаптивной среды в образовательном учреждении " Программа сопровождения детей младшего и среднего школьного возраста с трудностями школьной адаптации в образовательном учреждении
методическая разработка по психологии на тему
Программа сопровождения детей младшего и среднего школьного возраста с трудностями школьной адаптации в образовательном учреждении
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/11/25/page1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/11/25/page2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/11/25/page3.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/11/25/page4.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/11/25/page5.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/11/25/page6.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/11/25/page7.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/11/25/page8.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/11/25/page9.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/11/25/page10.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа для детей младшего и среднего школьного возраста "Коррекция произвольного внимания"
Программа коррекционно- развиваюшей направленности. Внимание - самое необходимое, что нужно для успешной учебы, и в то же время самое уязвимое место в развитии мыслительной деятельности детей с ограни...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/07/picture-172013-1357564126.jpg)
Развитие музыкальных способностей детей младшего и среднего школьного возраста
Развитие музыкальных способностей младшего и среднего школьного возраста...
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАМММА «МУЗЫКА И ДВИЖЕНИЕ», РАССЧИТАННАЯ НА 3 ГОДА И БОЛЕЕ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАМММА«МУЗЫКА И ДВИЖЕНИЕ»,РАССЧИТАННАЯ НА 3 ГОДА И БОЛЕЕ ОБУЧЕНИЯДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/10/picture-364832-1386678421.jpg)
Программа "Радуга чувств" ( коррекционно-развивающая) для детей младшего и среднего школьного возраста
Мы воспринимаем окружающий мир и события, происходящие внутри нас при помощи органов чувств. Каждый из этих органов реагирует на влияние окружающ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/11/picture-223398-1439323682.jpg)
Программа по экологическому воспитанию и образованию для детей младшего и среднего школьного возраста.
Программа по экологии призвана сохранить традиции классического учебного предмета и, наряду с этим, полнее раскрыть неиспользованные резервы, главным образом, в структуре со...
Программа сопровождения детей начального и среднего школьного возраста с трудностями школьной адаптации
Программа направлена на оказание помощи педагогам образовательных организаций в увеличении адаптивности и доступности школьной образовательной среды, в предотвращении нарушений школьной дезадаптации у...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/21/picture-752666-1642753527.jpg)
ГЭП «Трансдисциплинарный подход в создании адаптивной среды в образовательном учреждении». Агрессивное поведение детей в начальной и средней школе. Причины возникновения. Рекомендации педагогам и родителям.
В статье рассматриваются причины агрессивного поведения, возрастные проявления, комплекс рекомендаций для педагогов и родителей....