Программа индивидуальной диагностики профессиональных предпочтений.
рабочая программа по психологии на тему
Материал может помочь в подборе диагностического инструментария в индивидуальной работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
Ψ
Государственное бюджетное образовательное учреждение
для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи,
ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ «ЛИЧНОСТЬ»
городского округа Тольятти
445057, РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Юбилейная, 81, тел. 34 81 41
Программа индивидуальной диагностики профессиональных предпочтений.
Ф.И. ребенка__________________________________________________________________________
Возраст на начало занятий_________________
Цель индивидуальной программы: оказание профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности.
Длительность программы: программа рассчитана на 3часа.
Срок реализации программы с 20 г. по 20 г.
Ответственный: педагог-психолог Лисицына Е.А.
Учебно-тематический план программы.
№ занятия | Дата провед-я | Цель встречи (решаемые задачи) | Содержание (методы и приемы) | Примечания |
1 | Выявление склонности (предрасположенности) ученика к определенным типам профессий и определение профессионального типа его личности. Исследование профессиональных интересов ребенка и повышение уровня осознания своей готовности к различным видам профессионального труда. | Дифференциально диагностический опросник (ДДО Е.А.Климов) Опросник профессиональных предпочтений (модификация теста Дж. Холланда) – полный вариант Методика “Профиль” (”Карта интересов” А.Е.Голомштока в модификации Г.В.Резапкиной) Активизирующий опросник «Будь готов!» Пряжников Н.С. | ||
2 | Оценка уровня готовности к совместной, коллективной работе, определение индивидуального способа преобразования информации. Выявление наиболее привлекательных сфер труда, с учетом степени самостоятельности в труде. Исследование характерологических особенностей личности при профессиональном отборе на различные типы профессий. | «Оценка коммуникативных и организаторских склонностей (КОС) в процессе первичной профконсультации» Методика «Тип мышления» (Галина РЕЗАПКИНА) Активизирующая профориентационная методика "Перекресток" Пряжников Н.С. Экспресс-диагностика характерологических особенностей личности (Н.Айзенк в модификации Т.В.Матолиной) | ||
3 | Выявление структуры сигнальных систем личности, определение склонностей личности к различным сферам профессиональной деятельности. Уточнение своего профессионального выбора, исследование особенностей структуры деятельности. | Методика "Матрица выбора профессии" Диагностика структуры сигнальных систем (Э.Ф. Зеер, А.М. Павлова, Н.О. Садовникова) "Цель - Средство - Результат" методика А.А.Карманова (ЦСР) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/22/picture-757113-1532280716.jpg)
Программа индивидуального развития профессиональной компетентности педагога в условиях введения ФГОС
Введение ФГОС в средней общеобразовательной школе ставит перед педагогическим сообществом новые задачи, одна из которых - повышение профессиональной компетентности, личностного и профессионального пот...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/22/picture-144448-1358835137.jpg)
Изучение профессиональных предпочтений у учащихся старших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида
Статья(курсовая работа). Материал подойдет для выступления на педсовете или для курсовой работы студентам...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/04/picture-1053639-1536050040.jpg)
Сформированность профессиональных предпочтений выпускных классов. Рекомендации.
Презентация, сообщение для родителей учащихся старших классов по теме "Сформированность профессиональных предпочтений выпускных классов". Рекомендации....
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/19/picture-1140916-1584627361.jpg)
Изучение ценностных и профессиональных предпочтений подростков, представлений о своих навыках и качествах в контексте поддержки профессионально-личностного самоопределения
Приводятся результаты анкетирования 73-х подростков в возрасте 12-18 лет, обучающихся в творческих объединениях районного Дома детского творчества. Исследование базируется на понимании единства ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/06/picture-862757-1665019966.jpg)
Программа по выявлению и творческих способностей на профессиональные предпочтения студентов
Программа по выявлению и творческих способностей на профессиональные предпочтения студентов предусматривает создание благоприятных условий для развития интеллекта, исследовательских навыков, твор...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/10/picture-263539-1370881102.jpg)
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/18/picture-1059349-1537291152.jpg)
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников.
Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников...