Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
материал
Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kozhuhova_t.v._testirovanie.docx | 21.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Предмет диагностики: учитель английского языка
Дата исследования: 06.04.2022
Муниципалитет: Ступино городской округ
ID и название школы: 1000002384519 МБОУ СОШ №9
Образование: 2003г., МГПИ, иностранный язык
Квалификация: учитель английского языка
ФИО участника: Кожухова Татьяна Валерьевна
Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по английскому языку.
Задания диагностической работы (часть 1) охватывают основное содержание учебного предмета «Английский язык» в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС СОО и ПООП. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.
Результат участника исследования: 51 балл (78 %)
Максимальный балл за работу: 65 баллов
Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный
Предметные компетенции (суммарно 84 %):
- Аудирование: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Чтение и понимание текста: средний дефицит (результат 60 %)
- Синтаксис: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Морфология: незначительный дефицит (результат 75 %)
- Лексика: незначительный дефицит (результат 86 %)
Метапредметные компетенции (суммарно 80 %):
- Читательская грамотность: незначительный дефицит (результат 80 %)
Методические компетенции (суммарно 79 %):
- Требования ФГОС и ПООП: средний дефицит (результат 67 %)
- Методика обучения по предмету: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: незначительный дефицит (результат 83 %)
- Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %)
- Современные педагогические технологии: незначительный дефицит (результат 75 %)
- Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Управление учебной группой: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:
- Знать свойства объектов, процессов и явлений: средний дефицит (результат 63 %)
- Воспринимать первичную информацию: незначительный дефицит (результат 79 %)
- Воспринимать информацию из комплексных источников: незначительный дефицит (результат 88 %)
- Сравнивать и классифицировать: незначительный дефицит (результат 81 %)
- Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: незначительный дефицит (результат 82 %)
- Обобщать результаты, строить модели: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Оценивать полученные результаты: незначительный дефицит (результат 75 %)
- Применять умения для безопасной жизнедеятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Коммуницировать с окружающими: незначительный дефицит (результат 92 %)
Развернутый анализ результатов диагностики
Номер | Уровень | Проверяемые | Проверяемые элементы содержания | Балл | Максимальный |
1 | П | Предметные компетенции | Диалогическая речь | 2 | 2 |
2 | Б | Предметные компетенции | Понимание основного содержания прослушанного текста | 3 | 3 |
3 | П | Предметные компетенции | Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации | 3 | 3 |
4 | Б | Предметные компетенции | Понимание основного содержания текста | 0 | 2 |
5 | П | Предметные компетенции | Понимание структурно-смысловых связей в тексте | 3 | 3 |
6 | Б | Предметные компетенции | Морфология. Глаголы | 2 | 2 |
7 | П | Предметные компетенции | Морфология других частей речи | 1 | 2 |
8 | Б | Предметные компетенции | Синтаксис | 1 | 1 |
9 | П | Предметные компетенции | Словарный запас | 1 | 1 |
10 | Б | Предметные компетенции | Лексико-грамматические навыки | 5 | 6 |
11 | П | Метапредметные компетенции | Читательская грамотность | 6 | 6 |
12 | П | Метапредметные компетенции | Читательская грамотность | 6 | 9 |
13 | П | Методические компетенции | Универсальные учебные действия | 4 | 6 |
14 | П | Методические компетенции | Проверка работы ученика | 3 | 4 |
15 | П | Методические компетенции | Модели смешанного обучения | 3 | 4 |
16 | Б | Методические компетенции | Проектная деятельность | 0 | 3 |
17 | Б | Методические компетенции | Требования к ключам и дистракторам тестовых заданий | 2 | 2 |
18 | Б | Методические компетенции | Универсальное методическое | 6 | 6 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации "Разработка дополнительных профессиональных программ повышения квалификации управленческих и педагогических работников по вопросам использования русского языка как государственного языка Российской Федерации"
Эта группа программ самая многочисленная, касается повышения квалификации педагогов образовательных организаций в части методологии преподавания русского языка как родного, неродного, государственного...
Результаты прохождения диагностики профессиональных компетенций
Результаты прохождения диагностики профессиональных компетенций...
Результат прохождения диагностики профессиональных компетенций
Результат прохождения диагностики профессиональных компетенций...
Диагностика профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Индивидуальный протокол результатов...
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников.
Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников...