Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников.
материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.3 КБ |
![]() | 81.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Предмет диагностики: Учитель физической культуры, руководитель физического воспитания, инструктор по физической культуре, инструктор-методист, тренер-преподаватель
Дата исследования: 20.03.2022
Муниципалитет: Одинцовский городской округ
ID и название школы: 35753 МБОУ Старогородковская СОШ
Образование: 2012 "Одинцовский гуманитарный институт" психолог преподаватель психологии
Квалификация: Высшая
ФИО участника: Печенкина Светлана Юрьевна
Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по физической культуре.
Задания диагностической работы (часть 1) охватывают основное содержание учебного предмета «Физическая культура» в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС СОО и ПООП. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской и естественнонаучной грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.
Результат участника исследования: 56 баллов (86 %)
Максимальный балл за работу: 65 баллов
Уровень продемонстрированных результатов: Высокий
Предметные компетенции (суммарно 89 %):
- Знания о физической культуре: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Способы физкультурной деятельности: незначительный дефицит (результат 75 %)
- Физкультурно-оздоровительная деятельность: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Спортивно-оздоровительная деятельность: незначительный дефицит (результат 75 %)
- Физкультурно-оздоровительная деятельность: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Спортивно-оздоровительная деятельность. Игры: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Спортивно-оздоровительная деятельность. Легкая атлетика, лыжный спорт, спортивная гимнастика, плавание, борьба: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Метапредметные компетенции (суммарно 87 %):
- Читательская грамотность: незначительный дефицит (результат 83 %)
- Естественнонаучная грамотность: незначительный дефицит (результат 89 %)
Методические компетенции (суммарно 69 %):
- Требования ФГОС и ПООП: незначительный дефицит (результат 81 %)
- Методика обучения по предмету: выраженный дефицит (результат 0 %)
- Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: выраженный дефицит (результат 31 %)
- Виды урочной деятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %)
- Современные педагогические технологии: незначительный дефицит (результат 93 %)
- ИКТ-компетентности: незначительный дефицит (результат 80 %)
- Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 0 %)
Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:
- Знать понятия и термины: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Знать свойства объектов, процессов и явлений: незначительный дефицит (результат 77 %)
- Выделять и формулировать познавательные задачи: незначительный дефицит (результат 75 %)
- Воспринимать первичную информацию: незначительный дефицит (результат 78 %)
- Воспринимать информацию из комплексных источников: незначительный дефицит (результат 83 %)
- Сравнивать и классифицировать: незначительный дефицит (результат 77 %)
- Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Обобщать результаты, строить модели: незначительный дефицит (результат 91 %)
- Оценивать полученные результаты: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Применять умения для безопасной жизнедеятельности: незначительный дефицит (результат 91 %)
- Применять умения к решению задач повседневной жизни: незначительный дефицит (результат 75 %)
Развернутый анализ результатов диагностики
Номер | Уровень | Проверяемые | Проверяемые элементы содержания | Балл | Максимальный |
1 | П | Предметные компетенции | Физические упражнения на различные группы мышцы | 2,3 | 4 |
2 | Б | Предметные компетенции | Развитие физических качеств | 3 | 3 |
3 | П | Предметные компетенции | Оказание первой помощи | 4 | 4 |
4 | Б | Предметные компетенции | Терминология физических упражнений | 1 | 1 |
5 | П | Предметные компетенции | Программы ЛФК | 3 | 3 |
6 | Б | Предметные компетенции | Правила командных игр | 2 | 2 |
7 | П | Предметные компетенции | Классификация видов спорта или техник исполнения | 3 | 3 |
8 | Б | Предметные компетенции | Бег | 2 | 2 |
9 | Б | Предметные компетенции | Олимпийское движение | 1 | 1 |
10 | П | Предметные компетенции | Значимые победы российского спорта | 2 | 2 |
11 | П | Метапредметные компетенции | Читательская грамотность | 5 | 6 |
12 | В | Метапредметные компетенции | Естественнонаучная грамотность | 8 | 9 |
13 | Б | Методические компетенции | ФГОС и ПООП | 3,3 | 4 |
14 | П | Методические компетенции | Формирующее и итоговое оценивание | 1,6 | 4 |
15 | П | Методические компетенции | Типы проектов | 2 | 3 |
16 | П | Методические компетенции | Критическое мышление и медиаграмотность | 4 | 4 |
17 | П | Методические компетенции | Информационная безопасность | 4 | 5 |
18 | П | Методические компетенции | Учебная мотивация | 5 | 5 |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации "Разработка дополнительных профессиональных программ повышения квалификации управленческих и педагогических работников по вопросам использования русского языка как государственного языка Российской Федерации"
Эта группа программ самая многочисленная, касается повышения квалификации педагогов образовательных организаций в части методологии преподавания русского языка как родного, неродного, государственного...
![](/sites/default/files/pictures/2021/07/04/picture-1339344-1625386601.jpg)
Результаты прохождения диагностики профессиональных компетенций
Результаты прохождения диагностики профессиональных компетенций...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/30/picture-1375355-1643530508.jpg)
Результат прохождения диагностики профессиональных компетенций
Результат прохождения диагностики профессиональных компетенций...
Диагностика профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Индивидуальный протокол результатов...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/10/picture-263539-1370881102.jpg)
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников...