Памятка учителю, работающему над совершенствованием самоконтроля в профессиональной деятельности.
учебно-методический материал по психологии на тему
Необходимо:
1.Уметь объективно оценивать свои сильные и слабые стороны в плане возможностей субъективного профессионального контроля;
2.Быть готовым к инновациям и переосмыслению своих профессиональных позиций;
3.Учиться психологическому анализу ситуаций;
4.Преобразовывать проблемно-конфликтные и кризисные педагогические ситуации в опыт, способствующий профессиональному и личностному росту;
5.Расширять арсенал альтернативных педагогических решений;
6.Рассматривать свои решения, приемы, находки с позиций оппонента;
7.Осваивать психотехнику самоуправления и самоконтроля;
8.Добиваться позитивных ощущений, иначе психические ресурсы сконцентрируются на подавление негативных ощущений (произойдет торможение, а не развитие);
9. При принятии педагогического решения ориентироваться не только на педагогический результат, но учитывать психологические эффекты (свое самочувствие и самоощущение ученика после осуществления принятого педагогического решения- последствия для Вашей самооценки и самооценки ученика, которые будут иметь выбранное Вами решение и т.д.
Успехов Вам!
Педагог- психолог высшей
квалификационной категории
.Зеленская Елена Федоровна
Скачать:
Предварительный просмотр:
Памятка
учителю, работающему над совершенствованием самоконтроля в профессиональной деятельности.
Необходимо:
1.Уметь объективно оценивать свои сильные и слабые стороны в плане возможностей субъективного профессионального контроля;
2.Быть готовым к инновациям и переосмыслению своих профессиональных позиций;
3.Учиться психологическому анализу ситуаций;
4.Преобразовывать проблемно-конфликтные и кризисные педагогические ситуации в опыт, способствующий профессиональному и личностному росту;
5.Расширять арсенал альтернативных педагогических решений;
6.Рассматривать свои решения, приемы, находки с позиций оппонента;
7.Осваивать психотехнику самоуправления и самоконтроля;
8.Добиваться позитивных ощущений, иначе психические ресурсы сконцентрируются на подавление негативных ощущений (произойдет торможение, а не развитие);
9. При принятии педагогического решения ориентироваться не только на педагогический результат, но учитывать психологические эффекты (свое самочувствие и самоощущение ученика после осуществления принятого педагогического решения- последствия для Вашей самооценки и самооценки ученика, которые будут иметь выбранное Вами решение и т.д.
Успехов Вам!
Педагог- психолог высшей
квалификационной категории
.Зеленская Елена Федоровна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка для учителей, работающих с пятиклассниками.
Памятка создана в рамках работы по сопровожению адаптационного периода в пятых классах....
памятка для учителя работающего в рамках ФГОС 2 поколения
В материале вы увидите чему учить, как учить для того, чтобы сформировать УУД , а также чего ожидать....
Памятка для работающих педагогов с детьми с ЗПР
В Памятке указаны основные направления деятельности педагога с детьми с ЗПР....
Совершенствование самоконтроля и самооценки - важнейшее условие обучения английскому языку
Создание системы самоконтроля и самооценки знаний является сегодня одной из важнейших проблем организации учебной деятельности на уроках английского языка. И это понятно, ведь именно в процессе провер...
Памятка педагогам, работающим с детьми с РАС.
Данная памятка поможет педагогам избежать ошибок, при обучении и развитии детей с РАС....
Памятка-рекомендации учителю, работающему с пятиклассниками
Полезные советы для успешной адаптации пятиклассников....
Памятка учителю-предметнику, работающему с пятиклассниками
Памяткаучителю-предметнику, работающему с пятиклассниками...