Направления работы по межнациональной проблеме в школе
статья по психологии на тему
Рекомендации по работе в межнациональной образовательной среде
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Направления работы по межнациональной проблеме в школе | 65.68 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основные направления работы по социально-бытовой адаптации младших школьников с проблемами в интеллектуальном развитии
Жизнь людей измеряется не прожитыми годами, а тем, какой след они оставят на Земле. Призвание учить – очень громкое слово, не всегда и не каждый сразу уверен в правильном выборе своей профессии. Лишь...
Логокоррекционная работа учителя-логопеда в общеобразовательной школе: сложности и проблемы
Усвоение школьной программы учащимися начальных классов возможно при реализации языкового образования и речевого развития детей. С одной стороны, логопедическая работа предполагает не толь...
Статья "Использование потенциала курса "Основы мировых религиозных культур" в гармонизации межнациональных отношений в школе"
В статье показана роль курса ОРКСЭ в системе образования в рамках нового Федерального государсвенного стандарта. В частности, курс "Основы мировых религиозных культур" играет важную роль не толь...
Работа с одарёнными детьми: проблемы, перспективы (Школа олимпиадного резерва)
В презентации рассматривается понятие "Одарённые дети", представлены задачи школы по работе с одарёнными детьми, тематические планирования по русскому языку и литературе, позволяющие организ...
Основные направления работы по профилактике правонарушений в школе-интернате.
Статья об основных направлениях работы по профилактике правонарушений с обучающимися с интеллектуальнвыми нарушениями....
статья «Формирование связной речи как направление работы учителя-логопеда в инклюзивной школе»/"Formation of coherent speech as a direction of work of a speech therapist in an inclusive school"
Ключевые слова: связная речь, речевая активность, дети с интеллектуальным недоразвитием, мотивация, формирование речи, структура предложения, внимания к речи, умение вслушиваться в обращенную ре...
Направления работы классного руководителя в коррекционной школе
В статье раскрываются основные направления работы классного руководителя с умственно-отсталыми детьми....