СРОКИ | МЕРОПРИЯТИЯ | ЦЕЛЬ | УЧАСТНИКИ |
Психологическая диагностика |
|
|
|
сентябрь | Диагностика межличностных отношений в семье | Выявление дезадаптивных форм общения в семье учащихся для последующей коррекции. | Учащиеся 2 класса |
сентябрь | Социометрическое исследование | Выявление статуса ребенка в классе | Учащиеся 4 класса |
сентябрь -декабрь | Профессиональная направленность | Выявление профессиональной направленности учащихся | Учащиеся 7,8,9,10,11 классов |
октябрь | Сопровождение процесса адаптации учащихся | Выявление готовности к школе, адаптации и тревожности учащихся | Учащиеся 1 классов |
Октябрь-ноябрь | Сопровождение процесса адаптации учащихся | Выявление уровня тревожности и адаптации учащихся | Учащиеся 5 классов |
Ноябрь-апрель | Изучение личностных особенностей отдельных учащихся (по запросу классного руководителя) | Выявление особенностей психического развития ребенка | Учащиеся 6-7 классов |
Февраль-март | Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене | Исследование готовности детей к обучению в среднем звене | Учащиеся 4 класса |
Март - май | Определение уровня готовности к школе | Исследование готовности к школе будущих первоклассников | Будущие первоклассники |
В течение года | Социометрия (по запросу классных руководителей) | Исследование межличностных отношений в классе | Учащиеся 6-11 классов |
В течение года | Сопровождение процесса адаптации учащихся | Исследование процесса адаптации вновь прибывших учащихся |
|
В течение года | Диагностика детей группы риска | Изучение особенностей психического развития ребенка, сформированности определенных психологических новообразований, поиск наиболее эффективных подходов к сложным ученикам | Учащиеся 1-9 классов |
Март- май | Диагностика креативности | Исследование креативности младших школьников | Учащиеся 2-3 классов |
Психологическое просвещение |
|
|
|
В течение года | Тематические выступления на общешкольных собраниях | Дать родителям информацию об особенностях возраста ребенка, о возможных проблемах и путях их решения | Родители учащихся |
В течение года | Профориентацион-ная работа | Дать информацию об учебных заведениях города | Учащиеся 9, 10 классов |
В течение года | Тематические беседы и классные часы | Предупреждение возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии детей | Учащиеся 5-11 классов |
Психологическая коррекция |
|
|
|
Октябрь-ноябрь | Коррекционные и развивающие занятия | Психокоррекционные мероприятия для преодоления школьной дезадаптации и тревожности | Учащиеся 1, 5 классов |
В течение года | Индивидуальные занятия | Психокоррекционные занятия, направленные на решение личностных проблем и проблем познавательных процессов | Учащиеся 1-11 классов |
В течение года | Организация и проведение психологических тренингов для педагогов | Снять психологическое напряжение и повысит профессиональную компетентность в целом | Педагогический коллектив в целом |
В течение года | Организация и проведение психологических тренингов для учащихся | Снять эмоциональное напряжение, научить способам психологической разгрузки, познакомить учащихся с приемами конструктивного общения, с навыками эффективной самопрезентации | Учащиеся 5-11 классов |
В течение года | Организация и проведение психологических тренингов для родителей
| Снять психологическое напряжение и научить конструктивным способам общения с ребенком
| Родители учащихся 1-11 классов |
Психологическое консультирование |
|
|
|
В течение года | Консультирование учащихся | Помощь в разрешении конфликтов и решении личностных проблем | Учащиеся 1-11 классов |
В течение года | Консультирование педагогического коллектива | Помощь в решении личностных и профессиональных проблем | Педагогический коллектив школы |
В течение года | Консультирование родителей | Помощь родителям в решении вопросов воспитания | Родители учащихся 1-11 классов |
Психологическая профилактика |
|
|
|
В течение года | Формирование благоприятного психологического климата в классах по запросу классных руководителей |
| Учащиеся 1-11 классов |
Учебно-методическая работа |
|
|
|
В течение года | Приобретение методических пособий |
|
|
В течение года | Проведение практики у студентов |
|
|
В течение года | Оформление кабинета |
|
|