Анализ работы психолога за 2012-2013 учебный год.
учебно-методический материал по психологии по теме
Отчёт о проделанной рааботе психолога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_o_rabote_psikhologa_2012_-2013gg.doc | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет о проделанной работе за 2012/2013 учебный год педагога-психолога
Помещиковой М.С.
Работа велась в соответствии с планом на 2012/2013 учебный год.
Консультативная работа
Велась по запросам педагогов, учеников, родителей. Основные направления консультационной работы:
• Поведенческие проблемы – 43% обращений. Из них: от преподавателей – 62%, от родителей – 29% обращений.
• Проблемы в межличностных отношениях – 26% обращений.
между отдельными учащимися – 30%, в классном коллективе – 59%
• Проблемы в эмоционально-волевой сфере – 12% обращений.
• Проблемы обучения– 22% обращений.
Данная работа велась в форме консультации и беседы. Положительная динамика по результатам консультаций наблюдалась у 29% учащихся, остальным была рекомендована диагностика по проблеме обращения.
Диагностическая работа
Данная работа велась в соответствии с планом, а также по индивидуальным запросам (преподавателей, родителей).
Групповая диагностика:
№ | Методика | Класс |
1 | Изучение уровня готовности первоклассников к школе (Н.Я. Семаго, М.М. Семаго, 2001) | 1а, 1б, 1в |
2 | Изучение уровня мотивации учения, адаптации к школе | 1а, 1б, 1в, 5а, 5б, 5в |
3 | Комплексное исследование развития личности ребёнка | С 1 – 4 класс |
4 | Оценка вербально-логического мышления | 4а, 4б,4в |
5 | Оценка наглядно-образного мышления | 4а, 4б,4в |
6 | Тест школьной тревожности Филипса | 5а, 5б, 5в |
7 | Анкета школьной мотивации | 5а, 5б, 5в |
8 | Опросник Айзенка по выявлению типа темперамента | 9а, 9б |
9 | Активизирующая профориентационная методика Пряжникова | 9а, 9б |
10 | Методика «Определение профессиональных склонностей» Г.Резапкиной | 9а, 9б |
11 | Готовность к обучению в среднем звене | 4а, 4в, 4б |
12 | Краткий ориентировочный тест | 9а, 9б |
13 | Адаптация и мотивация | 10 класс |
14 | Готовность к переходу в среднее звено | 4а, 4б, 4в |
15 | «Ценностные ориентации» Рокича | 9а, 9б |
16 | «Матрица профессий» Г.Резапкиной | 9а, 9б |
17 | «Тип мышления» Г.Резапкиной | 9а, 9б |
18 | «Выбор профессии» Я. Холланда | 9а, 9б |
19 | Личностные УУД, самоопределение | 3б,1а |
20 | Анкетирование по питанию | 6а, 7а,5б, 8б, 6б, 10 , 6в, 8в, 8а, 9а, 7б,7в, 9б,5в. Начальные классы и родители. |
Подготовила материалы к педагогическому консилиуму по адаптации пятиклассников:
- Заключение по результатам диагностического обследования
- Разработала практические рекомендации с учетом особенностей протекания адаптационного периода.
Предоставила материал для родительского собрания классным руководителям 5-х классов
Подготовила материалы к педагогическому консилиуму по преемственности четвероклассников:
- Заключение по результатам диагностического обследования
- Разработала практические рекомендации будущим учителям-предметникам.
Коррекционная работа
Данная работа велась в соответствии с планом по программам:
«Тропинка к своему Я» - автор Хухлаева О.В. «120 уроков психологического развития младших школьников» - автор Локалова Н.П.
Психологическое просвещение и психологическое консультирование
Являюсь руководителем родительского клуба «Семейный очаг».
Цель занятий:
оказание практической психолого-педагогической помощи и поддержки родителям путем приобретения ими психологических и педагогических знаний и умений; предоставление возможности общения и обмена опытом в решении проблем. Воспитание родительской ответственности.
Провела родительские собрания:
1 класс – «Ваш ребенок – первоклассник»
5 класс – «Особенности адаптации пятиклассников»
В течение учебного года вела элективный курс «Слагаемые выбора профиля обучения» Участвую в опытно – экспериментальной площадке. В рамках экспериментальной площадки в течение года проведены мероприятия: конкурс презентация «Профессия моих родителей», конкурс рисунков «Моя будущая профессия», викторины.
Вхожу в состав психолого – медико – педагогической комиссии. Принимала участие во всех методических объединениях. Выступала на МО на темы: «Аттестация педагога – психолога», родительский клуб «Семейный очаг».
В течение этого года велась планомерная работа по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса.
Директор школы: / Москалёва М.Ю. /
Педагог – психолог: / Помещикова М.С. /
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы за 2011-2012 учебный год
Самоанализ работы учителя математики....
Анализ работы социального педагога за учебный год
В анализе определена цель, основные направления и результаты работы....
Анализ работы за 2012/2013 учебный год
Полный отчет работы районного методического объединения учителей математики. Подготовлен Валентьевой Н.И....
Анализ работы за 2014-2015 учебный год
Анализ работы за 2014-2015 учебный год...
Дополнительное образование. Анализ работы за 2015-2016 учебный год
Подробный анализ работы Дополнительного образования за 2015-2016 учебный год...
Анализ работы за 2016-2017 учебный год Тема работы ШМО «Искусство и спорт»:
Анализ работы за 2016-2017 учебный годТема работы ШМО «Искусство и спорт»:...
Алгоритм работы психолога с нарушением учебных навыков
Материал содержит четкий алгоритм работы по коррекции нарушений учебных навыков у обучающихся начальных классов....